[
В обоих вариантах можно обойтись без замены распорной втулки.
Просто старую втулку немного можно простучать и
нужно подкинуть под втулку колечко толщиной примерно 1мм.Таким образом можно компенсирывать преднатяг втулки.
Мне так делали.... делали знающие и уважаемые на форуме люди, новой втулки не было в наличии, поэтому простучали старую - через 2 месяца загудел мост. Повторно пришлось делать с заменой втулки и всеми регулировками.
МЛЯ! Так я тут уже сколько РАСПИНАЮСЬ?!
Замена сальника таким образом подходит для ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЙ.Это когда на соревнованиях сальник захавало.
А если нормально делать,то нужно всё разбирать и всё регулирывать.
И если нет втулки,то можно обойтись кольцами,но просто ПРОСТУЧАТЬ не поможет.
Замена сальника таким образом подходит для ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЙ.Это когда на соревнованиях сальник захавало.
А если нормально делать,то нужно всё разбирать и всё регулирывать.
И если нет втулки,то можно обойтись кольцами,но просто ПРОСТУЧАТЬ не поможет.
Голова не болит еще? Или ты в каске ? В том то и дело, что не просто ПРОСТУЧАЛИ, кольцо тоже подкинули. Так что без новой втулки велик риск попадалова и обойтись кольцами НЕЛЬЗЯ!
На личном опыте убедился - ВТУЛКИ ОДНОРАЗОВЫЕ.
Значит мало колец было.Проблема в том,что нормально отрегулирывать нельзя,когда редуктор в зборе.
Нужно вынимать и регулирывать.В идеале конечно новая втулка нужна.
Мне бы последовательность действий )
Слесаря то у меня толковые, сделают. Надо толкьо их на правильную мысль настроить.
Если слесаря эту работу никогда не делали,то не стоит их напрягать.
Этой работой должен заниматься АГРЕГАТЧИК.Оно кажется,что типа просто,а на самом деле не совсем и просто.
Нормальные слесаря последывательность не спрашивают они её ещё в ПТУ изучали.
Если по хорошему,то нужно вываливать весь редуктор,все ОЧЕНЬ ТЧАТЕЛЬНО ПЕРЕМЫВАТЬ и ДЕФЕКТОВАТЬ.
Потом собирается сам хвостовик,выставляется преднатяг подшипников.
Потом уже ставится весь диф и выставляется пятно КОНТАКТА и при этом пара не должна прикусывать и люфта тоже быть не должно.И пятно контакта должно быть посредине зуба.Мост и начинает гудеть когда уходит именно вот это пятно КОНТАКТА.
Есть несколько методов проверки пятна контакта.
Короче работа достаточно сложная,но это если не знаешь.
Вот найди сначала АГРЕГАТЧИКА,ну а твои слесаря пускай редуктор снимут,а потом его на место поставят.
Эту работу зделает ЛЮБОЙ АГРЕГАТЧИК и неважно Жигули он крутил или другие машины.Принцип везде одинаковый.
REMOVAL
(1) Raise and support the vehicle.
(2) Mark the universal joint, pinion yoke and pin-
ion shaft for installation reference.
(3) Remove propeller shaft from pinion yoke.
(4) Remove the wheel and tire assemblies.
(5) Remove the brake drums.
(6) Rotate the pinion yoke three or four times.
(7) Measure rotating torque of the pinion gear
with an inch pound torque wrench and record the
eading for installation reference.
(8) Hold the pinion yoke with Holder 6719 and
emove the pinion nut and washer.
(9) Remove yoke with Remover C-452 (Fig. 24).
(10) Remove pinion seal with a pry tool or screw
mounted to a slide-hammer mounted.
INSTALLATION
(1) Apply a light coating of gear lubricant on the
lip of pinion seal.
NOTE: The outer perimeter of the seal is pre-coated
with a special sealant. An additional application of
sealant is not required.
(2) Install the new pinion seal (Fig. 25) with
Installer C-4076-A and Handle C-4735.
(3) Install pinion yoke on the shaft with the refer-
ence marks aligned.
(4) Seat yoke on pinion shaft with Installer C-3718
and Holder 6719A.
(5) Remove the tools and install the pinion yoke
washer. The convex side of the washer must face out-
ward.
(6) Using yoke Holder 6719A tighten shaft nut to
285 N·m (210 ft. lbs.) (Fig. 26). Rotate the pinion sev-
eral revolutions to ensure the bearing rollers are
seated.
(7) Rotate the pinion using an inch pound torque
wrench. Rotating torque should be equal to the read-
ing recorded during removal, plus an additional 0.56
N·m (5 in. lbs.) (Fig. 27).
CAUTION: Never loosen pinion nut to decrease pin-
ion rotating torque and never exceed specified pre-
load torque. If preload torque is exceeded a new
collapsible spacer must be installed.
(8) If the rotating torque is low, use Holder 6719A
(Fig. 26) and tighten the pinion nut in 6.8 N·m (5 ft.
lbs.) increments until proper rotating torque is
achieved.
NOTE: The bearing rotating torque should be con-
stant during a complete revolution of the pinion. If
the rotating torque varies, it indicates a binding
condition.
(9) The seal replacement is unacceptable if the
final pinion nut torque is less than 285 N·m (210 ft.
lbs.).
(10) Install the propeller shaft with the installa-
tion reference marks aligned.
(11) Install the brake drums.
(12) Check the differential housing lubricant level.
(13) Install wheel and tire assemblies and lower
the vehicle.
подчернутый курсив - это моё.
Если нужен перевод - я переведу.
в кратце, FSM вовсе не требует при каждой замене сальника делать замену сминаемой втулки, а так же регулировку и подбор колец, а ТОЛЬКО случае если усилие зажатия будет ПРЕВЫШЕНО.
да елки ж маталки!
я не убедить кого-то хочу! я элементарно посоветовать прошу.
ну не знаю я в родном гоороде ниодного джипосервиса! не к кому идти вообще!
да и придти без рекомендаций, вот просто с улицы, боюсь не получится. ( _________________
да елки ж маталки!
я не убедить кого-то хочу! я элементарно посоветовать прошу.
ну не знаю я в родном гоороде ниодного джипосервиса! не к кому идти вообще!
да и придти без рекомендаций, вот просто с улицы, боюсь не получится. (
Печатаешь ЭТО, желательно с русским текстом и идешь на сервис, где можно разговаривать с мастером и присутствовать... Методом поиска найдешь. Наличие динамометрических ключей - обязательно. А как иначе, если не сам... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Не стоит делать ремонт мотора через выхлопную трубу(если вы не гинеколог). Зачем усложнять простую операцию по замене сальника ремонтом и настройкой редуктора?Момент затяжки гайки дает преднатяг в подшипниках *морковки* и на пятно контакта ну никак не влияет.Пятно контакта достигается установкой или снятием регулировочных шайб(см картинку). 1) Для тех кто дает советы по картинке-ДИАМЕТР РАСПОРНОЙ ВТУЛКИ больше внутреннего диаметра заднего подшипника.Не снимая задний подшипник втулку не поменять. 2)Мост мог запеть если после замены сальника если перетянули подшипники на *морковке*(готовимся к замене подшипников)или не дотянули-радиальное биение(готовимся к замене сальника) Я выше писал,что затягивать нужно без фанатизма- в мануале есть моменты затяжки. 3)Не встречал редукторов без регулировки преднатяга подшипников .Если бы замена каждого сальника требовала последующей настройки узла . Извините за много букв,но некоторые высказывания умиляют Лучше ничего не написать,чем ввеси в оману. Мы тут типа делимся опытом
Охохохох! Можно конечне и не усложнять счас,а когда загудит редуктор,то потом естественно можно сказать,что подшипники приехали.Ну и отдефектовать и уже ремонтирывать.
Ну а по поводу мануала могу сказать следующее.
Охохохох! Можно конечне и не усложнять счас,а когда загудит редуктор,то потом естественно можно сказать,что подшипники приехали.Ну и отдефектовать и уже ремонтирывать.
Ну а по поводу мануала могу сказать следующее.
Потому как написан он не для простого для пользователя, а для ремонтника.
Ну а если вы верите в свои силы,ну так в чём тогда дело?Читаем мануал,закатываем рукава,и начинаем разбирать,менять и регулирывать.
П.с. Больше чем уверен,что если вы прийдёте с распечатанным мануалом на СТО которое будет заниматся ремонтом.То 1)можно от туда сразу отправиться в пеший тур с эротическим уклоном,и 2) не кто не даст гарантию на выполненую работу.Ответ будет такой:" Всё далали по вашей бумажке,так что вы сейчас хотите"
Короче Хазяин- барин.Решать самому.
Праальна, мануал гамериканский...
там английским по белому все написано
Вот интересно, а ты свой самокат по наитию колупаешь, или все таки заглядываешь в "некое подобие книги", где записаны моменты, углы, размеры и т.п.....Уважаемый, вы хочете секса - ипите самуря.... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Праальна, мануал гамериканский...
там английским по белому все написано
Вот интересно, а ты свой самокат по наитию колупаешь, или все таки заглядываешь в "некое подобие книги", где записаны моменты, углы, размеры и т.п.....Уважаемый, вы хочете секса - ипите самуря....
Скажем так: Я подглядываю в мануал.Именно моменты подсмотреть,ну углы и ФСЁ такое.Но по картинкам ничего не делаю.
Потому как мы немного с теорией знакомы Механику,Гидравлику,Електортехнику ну и тд и тп в институте изучали.Не покупали,а именно ИЗУЧАЛИ и сейчас с этим непосредственно связан каждый день на работе. И ситемы намного сложнее,чем все машины в кучу взятые.И от моей работы жизнь людей зависит.И поэтому я несу ответственность за свою работу.И если уже что то и делать,то делать это КАЧЕСТВЕННО и ничего страшного,что для этого нужно на пару гаек больше открутить.
И по поводу СЕКАСА: Секас он тогда начинается,когда любители читать мануал залазят своими двумя ЛЕВЫМИ руками(заточенными под половой орган),туда,где понятия не имеют о том,как оно должно быть.
И ПОХ Американское он или какое то другое.ОНО ВСЁ ПОХОЖЕЕ и работает одинаково.Физика процесса знаетели.
И вот после таких вот РЕМОНТОВ наступает СЕКАС.И секас этот состоит в потом в АГРЕГАТНОЙ замене.
П.с. Ничего личного,просто был такой себе наездик.Так что без обид.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы