ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 231, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 5:30 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
Как говорит наш общий знакомый:он (датчик) показывает или не показывает....а такие приколы,как у paskalexа,надо манометром проверять,потом по цепочке...датчик...прибор на панели и т.д и т.п.... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 9:27 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
Ок, ідея розумна.
Але біда в тому, що авто знаходиться в Польщі і якщо я почну поляку розказувати про манометр, то буду посланий на*уй. (Таке життя ).
Найстрашніше - якщо приїду в Київ, а механічний манометр покаже ті ж симптоми. Чи не буде це значити підготовку до капремонту двигуна? Як так, то немає сенсу гнать його на Київ. Продам тоді там, тай с кінцями.
У кого були подібні симптоми з тиском масла? Які ймовірні ідеї?
Дякую за розуміння.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
valdod ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 17.06.2009 Последнее посещение: 09.07.2020 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 4445 Откуда: Одесса Автомобиль: был Чероки Лимитед 92 г 4.0 л. W-4 NP242... сейчас Паджеро Вагон 2 3.0 л., автомат
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 10:19 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
Если там действительно ноль - то до Киева ты не доедешь _________________ "Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. У меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 11:47 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
valdod писал(а): | Если там действительно ноль - то до Киева ты не доедешь | тьфу-тьфу-тьфу, канєшно.
Але ж в ТУ сторону при таких же симптомак авто прошло. а це аж 1100км по трасам і автобамам.
З.І.: Думаю я сам на своє питання і відповів - скоріш за все, якесь падло ковирялося в мозгах (усіляки пайки, перпайки та прикольчики).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiBY ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик... Автомобиль: Skoda Kodiaq
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 11:58 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
SPN-87 писал(а): | paskalex писал(а): | rendevor писал(а): | для начала мех манометр в дырку и мерять. Потом строить теории заговора. | думаєш, що електродатчики "прикалуються"? |
А что тут думать ? Бегом к мотористу втыкать манометр, тогда и будет пища для раздумий. |
Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 12:46 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
SergeiBY писал(а): | Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был. | Дякую.
А чому тільки б/у, нових немає в продажу чи ціна "космос"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiBY ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик... Автомобиль: Skoda Kodiaq
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 13:23 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
paskalex писал(а): | SergeiBY писал(а): | Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был. | Дякую.
А чому тільки б/у, нових немає в продажу чи ціна "космос"? |
Вот почитай, все станет ясно
http://jeep-club.by/board/index.php?/topic/799-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__60
БУ бери для теста с возвратом. Сразу после этого - бери новый, тк бу все уже при смерти. У нас Валера (Halura) через все это проходил. У меня тоже давление гуляет на теплом моторе. _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
paskalex ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.12.2012 Последнее посещение: 15.04.2019 Имя: Олексій Возраст: 40 Сообщения: 4917 Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ Автомобиль:
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 16:25 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
Теє воно.
Безмежно дякую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 19:37 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
SergeiBY писал(а): | SPN-87 писал(а): | paskalex писал(а): | rendevor писал(а): | для начала мех манометр в дырку и мерять. Потом строить теории заговора. | думаєш, що електродатчики "прикалуються"? |
А что тут думать ? Бегом к мотористу втыкать манометр, тогда и будет пища для раздумий. |
Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был. |
Неисправность датчика - это самая распространенная неисправность. Гарантий, что б/у датчик будет исправен/"нормальный" - никаких.
Так же может быть и маслонасос и... самое банальное левое масло.
Поэтому полностью соглашусь с rendevor - к мотористу на диагностику с мех манометром, а после этого уже "плясать" : датчик или насос или масло. ИМХО - так и надежнее и спокойнее _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Seriy susanin ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 14.02.2014 Последнее посещение: 21.08.2023 Имя: Seriy Возраст: 40 Сообщения: 390 Откуда: Одесса Автомобиль: Cherokee
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 21:02 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
Всем привет. У меня почти тоже самое. Мотор 2.5 вм. Датчик масла стал прыгать как бубка с шистом. Заменил масла и фильтр,не помогло. Замена насоса тоже ничего не дала. Вкрутить механику не получается, место где он стоит самое геморойное. Мотор работает нормально,без посторонних шумов. Вот и забил пока на него.
Тут у меня другая фигня вылезла, уже два раза спадало коромысло, причем с разных клапанов. Может кто сталкивался с данной проблемой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Пт 27 Июня, 2014 23:20 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
[quote="paskalex"]Ок, ідея розумна.
Але біда в тому, що авто знаходиться в Польщі і якщо я почну поляку розказувати про манометр, то буду посланий на*уй. (Таке життя ).
Найстрашніше - якщо приїду в Київ, а механічний манометр покаже ті ж симптоми. Чи не буде це значити підготовку до капремонту двигуна? Як так, то немає сенсу гнать його на Київ. Продам тоді там, тай с кінцями.
У кого були подібні симптоми з тиском масла? Які ймовірні ідеї?
Дякую за розуміння. [/quote
Давление масла оно или есть, или его нет.
Все остальные "прыганья" - треснувший датчик давления масла.
Поменять, и всего делов.
А чтоб нервы были в порядке в дороге, когда давление прыгает, следить за здоровьем мотора по температуре охлаждайки. Если температура не поднимается, на индикатор давления масла, который, с..ка, врет, можно кинуть кепку. Чтобы не раздражал до замены... _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вован ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: Киев Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
|
Добавлено: Сб 28 Июня, 2014 7:12 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
ИНТЕРЕСНАЯ темка,ДА!?Я с этим показателем масла,в свое время,натрахался так,что и не забудешь...На 2.5 VM ,типа из за дефицита или по другой какой причине,датчик стоит за 100 енотов-особо не на экспериментируешь,да и вот прикол,заменив датчик,сорвав стрелку с нуля,оказалось,что и сам прибор в салоне лукавит Потом,у нас,с нашим менталитетом,ничего не стоит механику уронить плиту или скрутить голову тому же датчику,а потом округлив глаза,сказать,что мол ничего не ведаем и не знаем,он сам сломался.Поэтому,в узком кругу ГУРУ,было принято решение вкручивать датчик от зажигалки 4.0,а их у alexr целый ящик Это. так скажем,открываю тайну у кого стоит итальяшка...Масло?Так же проходили-фуфло коксуется,сворачивается,горит и много чего замечательного происходит...потом чистишь все от пластилина.Была у меня хохма и с масляным фильтром,не тот вкрутили и стрелка не могла срушиться с нуля,соответственно и давление на старте не поднималось...Вообще то,я уже научился и без заебона датчика определять,есть хоть какое то давление или нет,VM 2.5 двигатель специфический звук еще тот,если давление напрочь отсутствует,то никакая акустическая стерео система в салоне не заглушит его грохот...при старте,за пару сек. в зависимости от времени года,давление поднимается-двигатель успокаивается,работает мягче...Ну это я так,по мелочам, при условии....если не ушатан двигатель и туда не залита какая то хуяня современная,которой сейчас валом,а при определенных моментах эксплуатации она проявляет себя внутри мотора. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiBY ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик... Автомобиль: Skoda Kodiaq
|
Добавлено: Сб 28 Июня, 2014 11:07 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
SPN-87 писал(а): | SergeiBY писал(а): | SPN-87 писал(а): | paskalex писал(а): | rendevor писал(а): | для начала мех манометр в дырку и мерять. Потом строить теории заговора. | думаєш, що електродатчики "прикалуються"? |
А что тут думать ? Бегом к мотористу втыкать манометр, тогда и будет пища для раздумий. |
Это болезнь датчика давления масла. Можно не делать всех этих шаманств с манометром а сразу подкинуть бу нормальный датчик. Сразу говорю - его тоже хватит не на долго. Но для теста - самое то. Абы живой был. |
Неисправность датчика - это самая распространенная неисправность. Гарантий, что б/у датчик будет исправен/"нормальный" - никаких.
Так же может быть и маслонасос и... самое банальное левое масло.
Поэтому полностью соглашусь с rendevor - к мотористу на диагностику с мех манометром, а после этого уже "плясать" : датчик или насос или масло. ИМХО - так и надежнее и спокойнее |
Да, так спокойней.
Кончится все все равно заменой датчика. :) _________________ Jeep club Belarus.
XJ'1990 4.0 -> WG'2003 2.7CRD -> обязательно Джип еще хотя бы раз :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiBY ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.03.2014 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Сергей Возраст: 47 Сообщения: 335 Откуда: Мир велик... Автомобиль: Skoda Kodiaq
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SPN-87 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 01.11.2009 Последнее посещение: 27.09.2023 Имя: Возраст: 57 Сообщения: 4131 Откуда: Киев Автомобиль: Alfa-159SW 1,9jtdm
|
Добавлено: Сб 28 Июня, 2014 13:44 Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания |
|
|
вован писал(а): | ...Масло?Так же проходили-фуфло коксуется,сворачивается,горит и много чего замечательного происходит...потом чистишь все от пластилина... |
Чтобы избежать "пластилина" и всех связанных с этим возможных проблем - лучше использовать масло с повышенным щелочным показателем. _________________ Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Общие вопросы |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 231, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23 Все
|
Страница 21 из 23 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|