ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вт 20 Сентября, 2011 21:27    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

недавно перебирал двигатель 2.5тд VM,нормально откатал месяц и вот те на-при заводе глуховатое побухивание,только прогазовал-работа двигателя стабилизируется,все в норме.Без разницы сколько наматываю-только заглушил-завожу ,опять та же песня.Сколько людей-столько мнений.Кто подскажет,где можно толково продиагностировать,без гаданий,топливную систему(по Киеву)Тяга не пропала,пока катаюсь так-но ведь последствия какие-то будут...

Последний раз редактировалось: вован (Вс 25 Сентября, 2011 15:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

nafanyasvin
ДжипоСвин
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.07.2011
Последнее посещение: 27.02.2024
Имя: Александр
Возраст: 44
Сообщения: 1618
Откуда: Philadelphia PA USА
Автомобиль:
xj '98/WJ '04/WK2 '19-

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сентября, 2011 0:38    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

могу ошибаться. у меня был подобный опыт на OPEL MOVANO 2,5дизель
Мотор работал нормально, но после того как заглушил и заводишь через некоторое время как будто завоздушена система....а после непродолжительного маслания-все песня
проблема была в обратном клапане на подачу топлива-он не держал.
хотя мой тебе совет-ищи дизелистов-думаю найти проблему и устранить много бабла и денег не потянет.
Был бы в Виннице-я бы помог.

_________________
даже когда меня попустило....я все помню
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сентября, 2011 16:59    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Сегодня с самого утра занял очередь на "ДАЛАР",ремонт ,диагностика топливной на диз.попасть без записи не реально ,но я все таки к часу дня заехал в бокс.... на 5 минут и 20гривень.Мастер с умным видом выслушал меня,мои опасения и сомнения и ... легким движением правой руки снимает патрубок впуск.коллектора на заведенной машине и произносит сокральные слова в сторону мотористов и естественно отправляет или посылает,тут как хочешь,как душе приятней,к мотористам-не полностью открывается впуск.клапан.Я в "приподнятом"настроении мчусь по окружной в Вишневое,подбирая в голове выражения,которые захочу сказать мотористу-но таки ничего не сказал,т.к. пацан своим спокойствием меня обескуражил:забилась срань,которую не полностью вымыли,т.к.блок не снимали,подвисает гидрик с выходящими отсюда,происх.маслянное голодание-снимем поддон,посмотрим ,помоем,поменяем масло,фильтр,покатаешь пару тысяч-повторим,чтоб до конца вымыть все присадки с каналов.НОРМАЛЬНО???Завтра с утра "повеселюсь"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сентября, 2011 17:09    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

ЕГР не отключена... масло быстро засирается сажей.... как один из результатов имеешь... ЕГР - ЗЛО для дизеля.

ЕГР глушить. После пары укороченных замен масла (1000 км) - движок внутри будет "сиять".

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сентября, 2011 17:16    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Если я такое подскажу мотористу-он в ступор не впадет??
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сентября, 2011 17:59    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

вован писал(а):
Если я такое подскажу мотористу-он в ступор не впадет??


"Мухи отдельно - котлеты отдельно" (с)
1. Если моторист сказал:
вован писал(а):
...забилась срань,которую не полностью вымыли,т.к.блок не снимали,подвисает гидрик с выходящими отсюда,происх.маслянное голодание-снимем поддон,посмотрим ,помоем,поменяем масло,фильтр...

То всю эту "срань" надо удалить. Поддон снимать, вымывать, фильтр под замену + после этого минимум две укороченные замены масла...
Если мне не изменяет память, где-то на форуме камрад Механик выкладывал фото бензиновых движков "заросшими" отложениями из-за некачественного масла и несвоевременной замены масла... поищи... наглядно все.

2. Вывод о неотключенной ЕГР из:
вован писал(а):
....Мастер с умным видом выслушал меня,мои опасения и сомнения и ... легким движением правой руки снимает патрубок впуск.коллектора на заведенной машине и произносит сокральные слова в сторону мотористов ...

Поинтересуйся у него, как у специалиста (а ДАЛАР имеет очень хорошую репутацию) - что именно стало причиной такой реакции. ИМХО он увидел нарост "срани" из-за неотключенной ЕГР.

3. Подвоздушивание/завоздушивание топливной (если оно есть) - с вышеуказанным никак не связано. Первичные признаки завоздушивания - плохой старт, потеря мощности, подтраивание движка, повышенный расход... Основные причины завоздушивания:
- недокручен/слишком сильно закручен/закручен "на сухую" топливный фильтр отстойник.
- ослабли хомуты/слишком сильно затянуты хомуты на топливо подающих/отводящих шлангах на голове топливного фильтра отстойника
Причин может быть еще много, но это ИМХО основные.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Ср 21 Сентября, 2011 19:25    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Я к Далару без претензий ,потому и поехал туда,т.к. делал там Спринтер еще года три тому назад,а мне там не давали пояснений,я им не рассказывал эпопею с двигателем,они мне однозначно сказали ,что это работа мотористов,Далар только занимается топливной,то что бывший владелец МУДИЛА это без вариантов,с..ка глушил шум двигателя всякими присадками и даже не заморачивался снять хотя бы клапанную крышку,чтоб посмотреть ,что от рокеров и толкателей одно название осталось,я же перелопатил все-только блок не трогали,а зря наверное ,все с кем общался ,сходятся на мнении ,что погнало срань не вымытую,ну и замена масла(пару коротких циклов)фильтра,есть мнение залить при снятом поддоне сначала соляры в двигатель,напрямую,а потом масло....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Пт 23 Сентября, 2011 22:02    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

После очередного посещения моториста:слили мазут,так как маслом это нельзя назвать,вымыли поддон,поменяли фильтр,залили новое масло,ЕГР решили пока не трогать,пройдем пару циклов замены(550ГРН)за цикл,а там видно будет,мотор пару минут повозмущался,а дальше стало все на свои места-гупанья нет,комперсы засасывают масло четко.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Сб 24 Сентября, 2011 14:00    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

вован писал(а):
После очередного посещения моториста:слили мазут,так как маслом это нельзя назвать,вымыли поддон,поменяли фильтр,залили новое масло,ЕГР решили пока не трогать....


При не отключенной ЕГР на дизеле - масло будет выглядеть как "мазут". ВСЕГДА ! даже после незначительного пробега.

Опыт соседей на аналогичном Вашему моторе : http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8284

Опыт соседей на более современном моторе : http://jeep4x4club.ru/topic/10773-demontazh-sistemi-egr-na-kj-28-crd-2006-goda/

Свой опыт выложу позже

П.С. ИМХО все перечисленное не имеет никакого отношения к завоздушиванию топливной Может стоит название темы подправить

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 24 Сентября, 2011 20:29    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

дело в том,что сей клапан,который показан на форуме соседей славян,у меня был приклинен,и странным образом турбина была мертвой,хотя ребята до сих пор не могут понять взаимоотношения,после ремонта двигателя,обкатали кругов десять по Вишневому -а турбина не запускается,посоветовал по тел.человек-обратить внимание на клап.над впуск.коллектором ,нашли похожий с рем вана-турбина моментом заработала.Скажу честно,с дизелем турбированным столкнулся в плотную впервые -для меня это дремучий лес.Потихоньку разбираюсь,хотя гемора хватает-трубка в выпускном коллекторе (как на фото )у меня просто заварена,само расположение двигателя настолько не удобно для разбора,что надо потратить №колличество времени прежде чем снять саму клапан.крышку,но это с другой оперы....Мне б найти достойного дизилиста,нет на примете?Вопросов много-ответы разные,например-обороты,выставление(у меня 600)не мало ли ,чувствую,что чего то ему не хватает для спокойствия,кто эти занимается?топливщики? и т.д. и т.п.ЕГР-как его просто заглушить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Сб 24 Сентября, 2011 20:34    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Да,тему надо редактировать-как это сделать?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 25 Сентября, 2011 13:00    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

вован писал(а):
Да,тему надо редактировать-как это сделать?

Зайди в первое сообщение и отредактируй заголовок

Кстати - какое масло используешь ? Масло не только по вязкости должно соответствовать - допуски API, ACEA также должны быть в соответствии с рекомендациями.

вован писал(а):
...Скажу честно,с дизелем турбированным столкнулся в плотную впервые -для меня это дремучий лес.Потихоньку разбираюсь,хотя гемора хватает....?

Ничего в дизеле сложного нет. ИМХО дизель не сложнее бензинового. Есть свои нюансы которые надо знать и соблюдать, и мотор будет работать в 2-3 раза дольше бензинового.
Скачай себе FSM тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 - если хочешь разобраться в том, на чем ездишь.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Вс 25 Сентября, 2011 15:30    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Возможно и нет ни чего сложного, только мастеров дизельных толковых меньше.
_________________
мы работаем- чтоб заработать и хорошо отдохнуть, а не наработаться.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 25 Сентября, 2011 15:35    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

Statoo писал(а):
Возможно и нет ни чего сложного, только мастеров дизельных толковых меньше.
сто процентов
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 25 Сентября, 2011 15:43    Заголовок сообщения: ДИЗЕЛЬ-особенности национального ремонта и обслуживания Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
вован писал(а):
Да,тему надо редактировать-как это сделать?

Зайди в первое сообщение и отредактируй заголовок

Кстати - какое масло используешь ? Масло не только по вязкости должно соответствовать - допуски API, ACEA также должны быть в соответствии с рекомендациями.

вован писал(а):
...Скажу честно,с дизелем турбированным столкнулся в плотную впервые -для меня это дремучий лес.Потихоньку разбираюсь,хотя гемора хватает....?

Ничего в дизеле сложного нет. ИМХО дизель не сложнее бензинового. Есть свои нюансы которые надо знать и соблюдать, и мотор будет работать в 2-3 раза дольше бензинового.
Скачай себе FSM тут http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 - если хочешь разобраться в том, на чем ездишь.
Castrol-Magnatec diesel 10W-40b4 PARTSYNTHETIC решили мыть этим
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23 Все
Страница 1 из 23

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software