Вот это, значит решился я на замену 249 на 242.
на своем подопытном пепелаце по ряду разных причин,
обсуждение которых мы здесь опустим ))
Процесс снятия прост.
- скидываем карданы,
- снимаем разъемы датчика скорости и положения раздатки,
- откручиваем 6 гаек крепления раздатки.
важно: сначала надо откручивать верхние гайки, доступ к которым затруднен, т.к. если их оставить на потом - раздатка повиснет на них и их выкрутить будет очень неудобно
Снимая раздатку, я чуток удивился - свиду небольшая коробочка - а весит, блин, 40кг.
дальше все просто. откручиваем все болты и разбираем ее на мелкие кусочки
важно: не забываем, что внутри раздатки есть масло и его желательно слить, а то я забыл про это и заимел лужу посередине гаража... которую успел засыпать опилками....
Да, 242 уже к тому моменту была разобрана, перемыта и красиво разложена
Общие фото творческого бардака:
IMG_0621ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
пропустил нужный момент. когда раздатка была снята - ее надо было помыть кархером...
т.к. с нее постоянно сыпется песок. очень неудобно ))) _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Пн 29 Августа, 2011 22:48), всего редактировалось 2 раз(а)
дальше, гвоздь программы - первичный вал, котором говорят на всех форумах.
на 242 - 21 шлиц
на 249 - 23 шлица.
наша задача - имплантировать его в 242 раздатку
IMG_0607ds.jpg
IMG_0610s.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Теперь - видим, что кроме того, что первичный вал - на другое количество зубов - он еще и на другой подшипник.
на 242 стоит 8D50-8 или 8050-8 (плохо видно, да и не важно)
на 249 стоит 6010N
диаметры подшипников одинаковые - наружный 80мм, внутренний 50мм
у них разная ширина -
8050 - ширина 24 мм,
6010N - ширина 16мм
было принято решение не выковыривать старый подшипник а купить новый.
IMG_0624ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:03), всего редактировалось 1 раз
Раз пошла такая пьянка - меняем подшипник и сальник переднего кардана
здесь нет никаких военных технологий. стоит обыкновенный 6207.
да, выпресовка подшипников осуществлялась - обыкновенным молотком и наставкой из полиуретана, которая чисто случайно оказалась подходящего размера.
Запресовка - тем же молотком и старым подшипником аккуратными постукиваниями по кругу по образу и подобию закручивания гаек на колесе.
Я думал, подшипники крепче там сидят...
IMG_0625ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:05), всего редактировалось 1 раз
Дальше пришла пора входного дифференциала.
рассматриваем - с первого взгляда одинаковые - даже номера одинаковые выбиты...
IMG_0614ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Решение о замене дифференциала было принято исходя из состояния моего дифа в 249.
он оказался то ли "слегка б/у" то ли зубы почему - то другой формы
IMG_0617ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Дальше - интереснее.
Первичный вал от 249 входит и в 242 диф и 249 диф (с виду одинаковые)
но: 242 вал не входит в 249 диф....
на всякий случай пересчитал количество зубов - совпадает.
Померял штангелем диаметры первичных валов - разные !!!
15 соток но разные....
следовательно дифы тоже разные... и тут уже дело не в форме зуба.
IMG_0612ds.jpg
IMG_0613ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Теперь вопрос:
оставлять 249 входной вал в своем 249 дифе (который с виду б/у, зубы треугольные)
или поставить 242 диф в котором зубы (пока еще) имеют форму правильной трапеции.
Да, еще как-то надо выковырять подшипник внутри первичного вала, хотя "спецы" говорят "забей, он не изнашивается...".
Но при его цене в 12$ - не совсем понятно что экономим...
IMG_0609ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 8:06), всего редактировалось 1 раз
Напоследок еще одно фото нового и старого подшипника.
Пошел спать.
Продолжение завтра
IMG_0622ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 9:11), всего редактировалось 1 раз
Леша, отличный отчет, продолжай в том же духе, закреплю ка я этот пост, думаю многим пригодится. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Заменен сальник хвостовика переднего кардана.
Для наглядности и памяти сфотографирован рядом со своей коробкой.
Его номер TIMKEN 3946
IMG_0626ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
собираем диф. и возвращаем его на свое место.
очень неудобная стопорка.
IMG_0633ds.jpg
IMG_0627ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Вт 30 Августа, 2011 9:29), всего редактировалось 1 раз
дальше, гвоздь программы - первичный вал, котором говорят на всех форумах.
на 242 - 21 шлиц
на 249 - 23 шлица.
наша задача - имплантировать его в 242 раздатку
А у меня 242 на 23 шлица . Не знаю с какой машины, нашел ее в подвале на разборке. До того как полез в подвал уверяли что у них нет такой раздатки и делали так , но видимо они так часто делают и уже нихрена не соображают .
А у меня 242 на 23 шлица . Не знаю с какой машины, нашел ее в подвале на разборке. До того как полез в подвал уверяли что у них нет такой раздатки и делали так , но видимо они так часто делают и уже нихрена не соображают .
Я искал - но не нашел. Наверное плохо искал. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
После замены сальника первичного вала было обнаружено полное отсутствие герметика, необходимого для дальнейшей работы.
Да, номер сальника TIMKEN 3173
Занавес.
Продолжение вечером.
IMG_0637ds.jpg
IMG_0636ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Пока суть да дело
запрессовал новый подшипник хвостовика заднего кардана TIMKEN 206L
и его-же сальник TIMKEN 4370N в самодельную шляпу, под самодельный SYE
IMG_0641ds.jpg
IMG_0640ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Made in Ukraine - торговая марка "пан сам склепав" _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Обратите внимание на сепараторы подшипников(металл,он и в Африке металл), и есче...
При замене подшипников по возможности( у меня такая была)берите подшипники закрытого типа, или подберите от старых подшипников подходящие пыльники,по одному на каждый.Пыльники оставляем наружу,открытую часть подшипников во внутрь раздатки.Сальники-сальниками,а пыльники тоже не плохо удерживают масло ,плюс защита при повреждении сальника,что часто замечают уже при хрусте или эмульсии.
P.S. Леха,извини,что раньше не сказал.За два года подзабылось немного,а вот глянул фотки и вспомнил.
Написанное Выше не принципиально,но полезно,исходя из советов
амуриканских и кнанадовских камрадов.
Обратите внимание на сепараторы подшипников(металл,он и в Африке металл), и есче...
При замене подшипников по возможности( у меня такая была)берите подшипники закрытого типа, или подберите от старых подшипников подходящие пыльники,по одному на каждый.Пыльники оставляем наружу,открытую часть подшипников во внутрь раздатки.Сальники-сальниками,а пыльники тоже не плохо удерживают масло ,плюс защита при повреждении сальника,что часто замечают уже при хрусте или эмульсии.
P.S. Леха,извини,что раньше не сказал.За два года подзабылось немного,а вот глянул фотки и вспомнил.
Написанное Выше не принципиально,но полезно,исходя из советов
амуриканских и кнанадовских камрадов.
Ну - сепараторы везде металические, я старался.
А вот про закрытость подшипника не подумал. да и не подбирал - а просто купил по номерам.
P.S. Сегодня тока купил герметик - завтра собираю вилки выбора, шестерни, цепь и закрываю.
постараюсь успеть поставить _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Шляпа Made in Odessa была нами изготовлена и отправлена Лехе в Киев,по его чертежам.
Эээ, Юра - это уже не твоя. Твоя стоит уже у Коли (ubn)
он раньше заколхозил и у меня выпросил ее.
Но тебе все равно - спасибо. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
А пластмаску в салон удалось найти? Я нашёл у америкосов те хотят 25 бкс
удалось - уже летит где-то по америке.
25$ - это не дорого. другое дело, что дороже не целесообразно.
я когда искал - шерстил форумы.
на прошлой неделе на ебей такую продали за 62$ ))) _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
История продолжается. ))
Сегодня инсталлировал вилки выбора и новые вставки в них
да, еще, не забываем об одноразовой втулке фиксации одной из вилок выбора на валу. тоже нужна новая.
IMG_0653ds.jpg
IMG_0642ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Инсталлируем звездочки с цепью,
не забываем про стопорки.
Дальше - не забываем про магнит. его отчистить оказалось не так просто как казалось...
и чистим маслонасос...
IMG_0660ds.jpg
IMG_0659ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Закрываем крышку, сильно не затягиваем,
не забываем про фиксатор резьбы на болтах.
Инсталлируем передний хвостовик,
Сальник первичного вала,
и пока сохнет герметик на крышке сальника - подписываем положения раздатки
IMG_0669ds.jpg
IMG_0666ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний раз редактировалось: alexr (Ср 31 Августа, 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
приблизительно вот так будет выглядеть задний хвостовик (только будет укорочен исходя из установки на зад переднего кардана)
но это потом, а пока надо сделать, чтоб автомобильчик передвигался своим ходом
IMG_0674ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
а пока ставим на зад стандартную крышку с новым сальником
IMG_0673ds.jpg
IMG_0671ds.jpg
IMG_0675ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Ну вроде все. повезли раздатку назад к джипу.
теперь можно и в гараже убрать
IMG_0677ds.jpg
IMG_0676ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Оказалось, что снять раздатку одному без помощника, подъемника и ямы с домкратом гораздо легче чем поставить ))))
здесь лифт машины сыграл не на руку...
но ничего страшного.
погрузил раздатку на коленки, коленки согнул, руками поправил - раздатка на месте.
Спину решил поберечь для чего-то более важного в жизни )))
Обтянул 6 гаек крепления раздатки к коробке.
Особого внимания заслуживает одна из гаек сверху.
Пришлось при помощи болгарки "укоротить" накидной ключ и затянуть ту ее.
Остальные закручиваются обычной трещоткой с карданом.
Все раздатка закреплена. Обтягиваем все крепежные болты.
Особое внимание уделяем гайке хвостовика переднего кардана.
Вроде все. темно. ни хрена не видно. песок с днища падает в глаза.
Осталось порегулировать тягу рычага выбора положения раздатки,
залить масло, прикрутить карданы, и опробовать в действии.
Да, еще надо вывести сапун раздатки куда нибудь повыше...
Из нерешенных вопросов - датчик положения в 242 - 2х контактный
в 249 - 4х контактный... что делать - пока не знаю.
На следующей неделе ждем из гАмерики безель в салон на котором будут отмечены все положения 242 раздатки.
специально под гранд ZJ. Купил с большим трудом на ебее. Новую заказать нельзя. снята с производства.
Вроде все. завтра закончу монтаж и буду тестировать. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Кода я ее покупал - она называлась Nilfisk Poseidon 1
или переименовали, или ты ошибся )) Скорее переименовали,
т.к Poseidon 1 в современном модельном ряду отсутствует _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Из нерешенных вопросов - датчик положения в 242 - 2х контактный
в 249 - 4х контактный... что делать - пока не знаю..
If the donor T-Case is from a '93 or newer, you can just plug the shift indicator in. If it’s not, then you will need to buy the part from Jeep
осталось найти номер _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Из нерешенных вопросов - датчик положения в 242 - 2х контактный
в 249 - 4х контактный... что делать - пока не знаю..
If the donor T-Case is from a '93 or newer, you can just plug the shift indicator in. If it’s not, then you will need to buy the part from Jeep
осталось найти номер
Доло в том, что он все равно будет показывать "погоду",
т.к. не известно в каком положении он что он показывает а на валу, в который он упирается - всего одна выборка....
а в датчике на 249 - там несколько групп контактов и на разной глубине замыкаются разные группы
конечно можно извратиться - подобрать какой нибудь датчик и отфрезеровать вал, который давит на датчик, чтоб он все положения показывал _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
1. все режимы работают - уже хорошо.
2. надо менять все втулки и шарниры тяг кулис и т.д, т.к. 5 положений - это не 3 а люфт 1 см в данном случае - достаточно критично...
3. надо срочно ставить SYE, передний каран на зад и доворачивать мост
т.к. временно сняв калитку (чтоб понять что же все таки гремит в машине - оказалось не калитка) зад приподнялся на 1 см и этот 1 см оказался критичным. вибрации дикие. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Зачёт!!!!!!!!!!!!! + 1000 Молодца _________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
Рычаги нижние укоротил - мост подвернул.
вибраций меньше - но есть. на выходные буду считать и делать SYE
IMG_0691ds.jpg
IMG_0692ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Из нерешенных вопросов - датчик положения в 242 - 2х контактный
в 249 - 4х контактный... что делать - пока не знаю..
If the donor T-Case is from a '93 or newer, you can just plug the shift indicator in. If it’s not, then you will need to buy the part from Jeep
осталось найти номер
Доло в том, что он все равно будет показывать "погоду",
т.к. не известно в каком положении он что он показывает а на валу, в который он упирается - всего одна выборка....
а в датчике на 249 - там несколько групп контактов и на разной глубине замыкаются разные группы
конечно можно извратиться - подобрать какой нибудь датчик и отфрезеровать вал, который давит на датчик, чтоб он все положения показывал
Насколько я понял ты разобрал обе раздатки.
Если бы ты собрал 242 в корпусе своей старой 249, но при этом поменяв муфту включения вилок и оставил старый датчик то тебя бы удивило то что на инф... табло появилась новая информация о заднем приводе. _________________ Найти меня можно здесь https://trac-service.business.site/#details ! Благотворительностью не занимаюсь, скидок нет!
Из нерешенных вопросов - датчик положения в 242 - 2х контактный
в 249 - 4х контактный... что делать - пока не знаю..
If the donor T-Case is from a '93 or newer, you can just plug the shift indicator in. If it’s not, then you will need to buy the part from Jeep
осталось найти номер
Доло в том, что он все равно будет показывать "погоду",
т.к. не известно в каком положении он что он показывает а на валу, в который он упирается - всего одна выборка....
а в датчике на 249 - там несколько групп контактов и на разной глубине замыкаются разные группы
конечно можно извратиться - подобрать какой нибудь датчик и отфрезеровать вал, который давит на датчик, чтоб он все положения показывал
Насколько я понял ты разобрал обе раздатки.
Если бы ты собрал 242 в корпусе своей старой 249, но при этом поменяв муфту включения вилок и оставил старый датчик то тебя бы удивило то что на инф... табло появилась новая информация о заднем приводе.
Мне закрадывалась мысль об этом - но это наверное тема следующей разборки,
когда туда станет 6ти сателитная планетарка и звездочки с цепью от 242HD )))
planet6.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
... ИМХО стал слишком большим "вылет" заднего кардана из раздатки ... стоя на колёсах какой вылет получается?
Вылет большой, безусловно, но у меня удлинены рычаги, чтоб:
1. повернуть мост
2. колесо стояло поближе к центру проема
3. уменьшить угол работы кардана.
щас поставлю SYE и все будет хорошо
просто поставил, что есть для того, чтоб машину сдвинуть с места и считать определенный объем работ - законченым _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
... ИМХО стал слишком большим "вылет" заднего кардана из раздатки ... стоя на колёсах какой вылет получается?
Исправлено.
продолжение ветки в моей теме
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=52409#52409 _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Последний штрих.
Однако, непросто было найти эту панельку.
И недешево.
но чего не сделаешь ради искусства.
IMG_1537ds.jpg
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Чтобы не плодить темы отпишусь здесь и о своем опыте перехода с 249 на 242 и подводных камнях.
У меня ситуация осложнилась тем что раздатка комплектовалась из закромов родины подвальчика Вити Механика (Витя - спасиба тебе огромное за терпение и часы проведенные в подвале в поиске нужных запчастей), куда много лет назад была отправлена разобранная 242-я которую я купил у Алика.
Сильно долго писать не буду, основные моменты с которыми столкнулся:
1. Корпуса 242 и 249 абсолютно не одинаковые и собрать 242 в 249-м корпусе нельзя.
2. Перед установкой стоит проверить соответствие первичного вала раздатки выходному валу АКПП. Про длинный-короткий я знал, а вот что бывают длинные с разным внутренним диаметром - нет. В итоге поставил раздатку, а вращение с АКПП на раздатку не передается. Пришлось снимать и полностью разбирать чтобы поставить вал от 249-й.
3. 6-сателлитный HD дифференциал пониженной не сильно подружился с наружной обоймой в корпусе раздатки. Воет как стая голодных вампиров. Похоже дело в форме зубьев, читал у америкосов что New Process в 95-м году поменяла оборудование и как результат изменился профиль зубьев планетарки. Если до конца недели само не рассосется, что вряд-ли, в субботу буду снова снимать и разбирать раздатку и пробовать варианты HD планетарка + 249-я наружная обойма либо на крайняк поставлю полный комплект с 249-й. Вопрос пока неясен так как снять обойму с корпуса раздатки будет непросто. Они идут по каталогу как одна запчасть и по идее не разбираются. Вобщем отпишусь че вышло.
4. Датчик режимов показывает в процессе езды все что угодно - 2wd, Full time, Neutral - есть подозрение что датчик глючный, буду пробовать такой-же со своей 249-й чтобы отбросить сомнения. Проводок за инфодисплеем переключил еслишо как учили - до этого важе орало Service 4WD Switch.
5. Управление. Мне попался видать не от 242-й флажок переключения из-за чеего убил часа 2 пытаясь понять как оно работает. В итого порезал и сварил флажок от 249-й (укоротил) и немного укоротил таким же образом тягу идущую к флажку. Теперь вроде все включается. Еще чуток подрегулировать на пару миллиметров и все. Ну и безель купить в салон, пока жаба не позволяет выкинуть 400 гривен за эту пластмасску.
6. По снятию установке. Снимать и откручивать удобно при полностью опущенной АКПП (открутить траверсу и опустить на домкрате). Но при этом когда снимаешь раздатку из АКПП ручьем на землю выливается АТФ (-1,5 литра). Без заднего кардана если тестить как оно все работает заведя двигло и включив драйв через задний сальнк раздатки начинает херачить опять таки АТФ (-0.5 л). При замене переднего фланца к которому прикручивается передний кардан (он тоже оказался не моим после того как все было установлено и масло залито) из раздатки снова таки выливается нафиг АТФ.
Как писал Леша раздатка сцуко тяжелая - 40 кг. Снимать и ставить на земле очень тяжело и неудобно. Слабым телом и духом не рекомендую.
Вобщем буду отписываться о процессе устранения косяков и решения проблем.
На 2WD едет резвее чем было на 249-й, накат появился, в повороты хорошо и легко входит. Расход примерно такой-же. Скорость стало показывать правильно один в один с ДжиПиЭсом, раньше врало на +10%. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Прошу прощения, что пишу в этой теме, но имеется такой вопрос:
Что мешает установке на WJ обычной или с либерти 242-й раздатки?
Входной вал понятно, а еще?
Возможна ли замена входного вала на таковой с 247-й?
С Уважением.
... 4. Датчик режимов показывает в процессе езды все что угодно - 2wd, Full time, Neutral - есть подозрение что датчик глючный, буду пробовать такой-же со своей 249-й чтобы отбросить сомнения. ...
... 4. Датчик режимов показывает в процессе езды все что угодно - 2wd, Full time, Neutral - есть подозрение что датчик глючный, буду пробовать такой-же со своей 249-й чтобы отбросить сомнения. ...
ИМХО он не глючный, а просто другой ... в середине него распиновка иная ...
Нифига, 242 и 249 датчики одинаковые, даже каталожный номер один и тот-же. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
дял отсутствия еплинга с кулисами есть тросовое переключение болт он от адванс адаптерс. и я считаю цена за него оправдана 160 бакосв ТАМ.
и тогда нетпроблем с дропом раздатки и ее заменой .
... Нифига, 242 и 249 датчики одинаковые, даже каталожный номер один и тот-же.
... а то, шо в 231 положений ручки селектора больше на одно? ...
Я за 231 не знаю, лень в каталог лезть, но на 242 и 249 датчик один универсальный. Положений 5 и 3 соответственно - просто разные пары контактов замыкаются. теоретически с 4-х контактов можно получить 6 уникальных значений. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Механик подтвердил что зубья в планетарке таки 2-х видов, острые и тупые, походу в HD планетарке они тупые - отсюда и вой. Буду ставить родную планетарку от 249-й, в противном случае нужна передняя часть корпуса от раздаток после 2000 года.
С валом который идет на передний кардан тоже есть нюанс - они в старой и новой 242-й разные немного, фланец переднего кардана от 249-й до конца не садится на вал после 2000 года и не зажимает подшипник, люфт вперед назад около 0,5 см. Для устранения нужно немного обточить болгаркой вал от шлицов до подшипника чтобы фланец сел до конца. Тоже сделаю на выходных меняя планетарку.
Пока до выходных езжу на заднем приводе, без переднего кардана расход получился около 15 литров на сотню (260 км на 40 литрах бензина) в режиме 50:50 трасса/пробки. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Снял в пятницу вечерком, полюбовался переливающемуся цвету "металлик" слитого АТФа и порадовался что не пожлобился купить новый и начал разбирать.
Первая и главная засада ждала меня когда я понял что шестерня планетарки в передней 242-й крышке имеет "тупой" зуб в то время как все мои планетарки были острозубыми. Впереди замаячила отчетливая перспектива бесславно собирать и ставить старую 249-ю, так как напрягать кого-то из камрадов в выходной ехать к Вите и искать у него подходящую планетарку а затем везти ко мне на дачу решительно не хотелось.
Но сравнив свою острозубую 249-ю переднюю крышку с 242-й я с удивлением обнаружил что она подходит. Удивился я потому, что как я писал несколькими постами ранее та 249-я крышка которую изначально дал мне Витя абсолютно не подходила так как имела отверстие под трещетку выбора совсем не там где надо и 242-я трещетка туда не становилась. В мою-же крышку она стала как родная. Ура!
Далее обточил вал переднего привода чтобы фланец кардана сел и зажал подшипник, ну и промыл все и собрал.
Поставил фиксатор от 249-й - режимы стали переключаться гораздо легче и мягче чем с тем который был. Шум все пропали во всех режимах раздатка работает так как надо.
Но вот режимы нормально инфодисплей так и не стал показывать, хоть я и датчик другой поставил. Буду исследовать этот вопрос как-нибудь потом вооружившись схемой и тестером. Не исключаю что вал вилок выбора у меня немного не такой как надо и соответственно переключает датчик не тудаи не тогда. Но это мелочь - не приоритетно, я вроде и так знаю в каком я режиме еду _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
... 4. Датчик режимов показывает в процессе езды все что угодно - 2wd, Full time, Neutral - есть подозрение что датчик глючный, буду пробовать такой-же со своей 249-й чтобы отбросить сомнения. ...
ИМХО он не глючный, а просто другой ... в середине него распиновка иная ...
Я так понимаю,что в дисплее забиты все варианты раздаток ZJ,т.е. сменив раздатку с датчиком должно высвечивать режим езды???(В варианте у Андрея появится доп две позиции-2WD и 4 Part Time?) _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Сейчас у меня в режиме 2ВД и нейтралке ничего не горит, а во все остальных полноприводных режимах горит надпись Full Time. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Я это к чему-у меня стояла 231,все режимы высвечивало,сейчас 247,датчик включен,а на табло-ничего,режимов три,все работают,может помимо датчика надо лезть паяльником и в мозг или инфо дисплей??? _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
ОК,завтра залезу -посмотрим,что получится... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой землеАвтомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
Так и не смог добиться индикации всех режимов, возможно у меня не такой как нужно вал выбора или корпус хвостовика, а возможно и то и другое.
При полностью вкрученном датчике в положении 2ВД он находится в нейтральном положении, а при включении других режимов замыкает Фул Тайм. Поставив под него 2 шайбы удалось добиться того что он правильно показывает 2ВД, Парт-Тайм и понижайку (как парт-тайм - ЛО оно не покажет ни при каком раскладе) - в нейтралке и фул-тайме показывает то же что и на 2ВД - задние закрашенные колесики.
Пока остановлюсь на этом - возможно в будущем при помощи сварки и болгарки модифицирую трещетку выбора и задействую датчик на передней крышке, которая у меня от 249-й и в ней стоит второй датчик. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
так а чего на твоей картинке два -нейтрала,это так работает датчик? _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
так а чего на твоей картинке два -нейтрала,это так работает датчик?
Первое нейтральное положение - такого положения не бывает в реальной работе датчика так как минимальное положение должно быть 2ВД, т.е. чуть чуть нажат. Рабочее нейтральное положение - между Парт таймом и Фул-таймом _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Андрюха а ты руцями датчик нажимал, проверял, загорается фултайм или нет?
Судя по картинке нужно в режиме фул тайм полное нажатие, значит на вилке внутри раздатки нужно добавить выступ, чтобы полностью нажимался шарик на датчике.
Народ, раскажите как правильно эксплуатировать 242-ю раздатку?
Можно ли на скорости 130км\час включать парт тайм? Как правильно переключать режимы?
Почему при переходе в режим "парт тайм" передний мост подключается с задержкой?
И почему у меня при разворотах ( не всегда) в режиме "парт тайм" в раздатке накручивается не видимая, могучая пружина, как при жесткой блокировке?
Андрюха а ты руцями датчик нажимал, проверял, загорается фултайм или нет?
Судя по картинке нужно в режиме фул тайм полное нажатие, значит на вилке внутри раздатки нужно добавить выступ, чтобы полностью нажимался шарик на датчике.
Датчик выкручивал и руками проверял. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Народ, раскажите как правильно эксплуатировать 242-ю раздатку?
Можно ли на скорости 130км\час включать парт тайм? Как правильно переключать режимы?
Почему при переходе в режим "парт тайм" передний мост подключается с задержкой?
И почему у меня при разворотах ( не всегда) в режиме "парт тайм" в раздатке накручивается не видимая, могучая пружина, как при жесткой блокировке?
Потому что Парт-тайм и есть жеская блокировка, используй этот режим только на бездоре. Ездить по городу либа на 2WD либо на 4x4 Full-Time.
Я переключался на 80 - все нормально. Задержек никаких нет и быть не может исходя из конструкции раздатки. Может ты просто где-то че-то не довключил? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Проехав на 231 й на 4х4PART-TIME ,так с душой,под сотку километров с тридцать летом по сухому асфальту,будучи полным лохом,меня смутил лишь большой расход.,переключился на 2WD и докатал до зимы...А зимой я узнал,что такое растянутая цепь-сразу вспомнил лето... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Это пипец!!! Получается я наездил 3тыс. с заблокированным дифом!!!
И еще кто то будет мне расказывать, что Жип гавно, а 242-я слабенькая для 5.2
На днях менял масло, с диагностической целью, все было в норме.
Бльоооо!!! у меня шок
Можно ли на скорости 130км\час включать парт тайм? Как правильно переключать режимы?
130 - это докуя. Обычно до 100км максимум.
Представь себе на скорости 130 ты блокируеш межосевой и в этот момент может произойти все что угодно. Рисковано однако даже на 100км его включать.
И не скромный вопрос, а нафига его включать на высоких скоростях?
Кум писал(а):
Это пипец!!! Получается я наездил 3тыс. с заблокированным дифом!!
Пока не поздно прикупи цепь, 3 тыс на партайме...... врядли цепь жива, хотя.....
100 не до куя, я и на 140 включал, думал, что включаю без блокировки 52\48
Цепь то же не самое страшное, страшное будет если пальцы раз...сь в дифе, но пока все тихо, не шумит не воет...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Смайлики "Оленя" должны быть именными.А то можно запутаться. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
А как различить эти два режима 4X4 PART-TIME - 4X4 FULL-TIME,если нет на то экстремальных условий.Я, например,нормательно себя чувствовал катаясь по торфяникам на 4X4 PART-TIME и не переключаясь поехал так себе по асфальту ( ):ничего не трещало,в повороты входил нормаль... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Ну то шо не трещало еще не показатель что нормально. Любой поворот на твердом покрытии с заблокированным межосевым дифференциалом это некислая нагрузка на трансмиссию и ее износ. Растянутая цепь это самое легкое из последствий. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
так,а я к чему? не трещало,не ощущало...Вот Вы поставили 242ю,датчики не работают,а если и работают-полуинформация на дисплее или ее отсутствие,таблички нет,как материально ощутить режим,как например -пониженная,сей режим сразу ощущаешь.... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Режимы включаются четко, если знаешь, что за чем следует- не перепутаешь. Меня ввел в заблуждение порядок описания режимов в библии. А на шильдик я не глянул В таком же порядке и ездил...
Цитата:
2 WD - включен только задний мост,
4 Full Time - включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% - на передний мост и 52% - на задний,
4 Part Time - включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO - включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Я не об включении,а о человеческом распознавании.Ты же себе нормально рулил на 4X4 PART-TIME ...как их различить,если ты до 4X4 FULL-TIME не дошел. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вот так можно проверить 249 или 249ОД у вас раздатка:
становитесь на обледенелом подьеме, высовываете голову в окно, подгазовываете. Если оба колеса (перед и зад) пошли в пробуксовку оджновременно,значит 249, если сначала задние, а затем передние, значит 249ОД.
И не скромный вопрос, а нафига его включать на высоких скоростях?
Патамушта я алень, не читаю джипо библию и не имею шильдика к 242 раздатке и соответствено не различаю режимы
А я предлагал .... шильдик.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты... sergey99
Пришла моя 242,у Лехи заказанная!!Раздатка 2004 года с Либерти.Своп 247 на 242 буду осущестлять..Что пока повылазило,первичный вал на 242 короче на 40мм,надо внедрять с 247(разобрал,выколупал),нужна ека заднего кардана под 242(на 242 шире выходной вал)...хвостовик переднего кардана под шрус на 242 на 20мм длинее чем на 247(думаю это в плюс, с моим лифтом 2" будет..Кстати половины корпуса 247 и 242 идентичны!Вверху 242,внизу 247.
На 247 датчика режимов и его индикации нет вообще.А у меня датчик на 242 будет выполнять роль заглушки под него же просверленной дырки Тут вот думаю Леха писал о какойто втулке или шпонке одноразовой которая в вилке какойто,что за втулка,где ее взять и какую она роль выполняет?
нету,там на 247 три положения фул тайм,нейтраль и 4ло(понижайка)..
..особо индикация и незачем..про зетку в курсе Анрей,она у меня тоже есть
А на ларедах разве другая приборка?
Хотя в книге нету тоже вроде упоминаний.
На Ларедах все по другому
Там нет VIC как в лиме, просто нарисована машинка и загораются светодиоды если двери открыть. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
11. Индикатор включения полного привода колес при заблокированном межосевом дифференциале (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Индикатор загорается при перемещении рычага раздаточной коробки в положение 4 PART TIME или 4LO (полный привод колес на высшей или низшей ступени в раздаточной коробке при заблокированном межосевом дифференциале). Он начинает мигать при переключении раздаточной коробки из режима 2WD (привод на задние колеса) в режим 4 PART TIME или 4LO. Индикатор перестанет мигать и загорится постоянным светом, когда переключение будет завершено.
С одной стороны, на 247й нет датчика положения, с другой стороны, при 242й должна быть проводка.
Но у Кузи была ваще 249я...
Карочи, мутна все.
Конечно, без датчика жить можно, но с ним спокойнее. Буду курить маны, так сказать. _________________ БЖ моего Бонифация
Заимел и я зуб на свою 249ОД. Родная была с очень уставшей виской, машина перла как танк, но при подъеме по гаражным серпантинам хруст и визг леденил душу. Потому была заменена на живую 249ОД, которая полностью и откатала эту зиму. В плане проходимости я к ней претензий не имею, даже понижайку ни разу не включал, но вот непредсказуемость поведения машины на даже не очень скользкой дороге при плавном разгоне или торможении не только неприятна, но и опасна. Потому начал изучать варианты установки 242-й с минимальными трудностями, в идеале - открутить одну и поставить другую. Таковой в моем случае видится раздатка от рестайлового Гранда ZJ. Первичные валы 242-й и 249-й одинаковы, 23 шлица, партнамбер совпадает - 04798126, с передним карданом тоже вроде все сходится, с задним до блох не докапывался, но вроде те же 27 шлицов. Датчики режимов с 249-й идентичны, датчик скорости кажись чуть отличается для 96 и 98 годов, но это не принципиально. Партнамбер раздатки для 96-го года значится 52098383, для 98-го 52098917. Но почему-то именно крайслеровский партнамбер продавцы с ибея приводят в последнюю очередь. Разброс цен широчайший - попадалась за 125 долларов + 50 доставка по Штатам, в основном 350-400, есть до почти 800
Опрос нескольких продавцов озадачил - 2/3 из них отмораживаются, пару ответивших привели диковинный для меня партнамбер 52098899, при этом одна машина вроде бы 96-го года, вторая - 98-го. Фото сделать - вообще огромная проблема. Первая же ссылка гугла по 52098899 утверждала, что это Гранд 2001, она далеко не одинока, но есть и другие мнения, например http://www.yoyopart.com/oem/14224839/chrysler-52098899.html где ее аналогами значатся 52098383, 52098899AC, 52098917, 52111083. Солидарен с ним и Рокавто. Экзисту партнамбер 52098899 видится раздаткой от Чероки 97-99, которая тоже вроде бы применима, может только с чуть бОльшими трудностями (так и не понял по блогу, чем Alehandro не угодил датчик режимов). Кто-нибудь что-то внятное про этот 52098899 знает?
Ну и еще больше для размышления - трудности установки раздатки от WJ, коих в продаже заметно больше и дешевле, на ZJ. Из очевидных - датчик скорости (можно ли его вообще туда влепить), придется все же поковыряться с передним карданом, х.з. что с первичным валом. В качестве бонуса - есть шанс получить железяку с 6-сателлитным дифференциалом, меньшим пробегом (главное - верить ) ну и за более демократичную цену. Немного картинок
http://www.jeepforum.com/forum/f11/speed-sensor-3326633/ _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Спешно пробежался по деталям изучаемой раздатки - с 242-й от Гранда-98 практически совпадает, из основных узлов только выходной вал переднего кардана идет с другим номером - 83503517 при 04746321 в каталоге Гранда 98. Но по каталогу 96-го года вообще бардак
Пока идея раздатки вынашивается и зреет - не доводилось ли кому применять наборы сальников-подшипников вроде такого http://www.ebay.com/itm/Transfer-Case-Overhaul-Kit-SKF-STCK242-BB-fits-94-08-Jeep-Grand-Cherokee-/252168336698?fits=Year%3A1998|Model%3AGrand+Cherokee&hash=item3ab667753a:g:UXMAAOSwLzdWRNyi&vxp=mtr ? Или если SKF, который в моем представлении ничем себя не очернил, уже не тот - чем ее маслотечи затыкать, Мопаром, Тимкеном, еще чем-то? _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
На почве фразы в описании кита Timken TCRK242 у некоторых продавцов "Fitment Footnotes: 4wd;N.p. 242;Exc Case# 52098383/4/5" попыхтел над каталогом - раздатки 52098383 (Гранд-96) 52098384, 52098385 (Чероки-96) действительно отличаются от более старых партнамберами подшипников-сальников, так что набором, похоже, не отделаться... Хотя кит SKF вроде для более новых предназначен. Что бы значило "Fitment Notes: 242 w/6010N I/S Brg" Короче, труднопостижимо все это моим моском _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
раздатки по годам имеют различия, но не существенные. К примеру у поздних моделей, подшипник дифференциала идет уже в сепараторе и они взаимозаменяемы.
Приехала в пятницу 13-го моя раздатка, огромное спасибо Андрюхе Куму и его супруге Оле за помощь в покупке и доставке! Пока боролся с тросом кикдауна - было не до коробки, сегодня буду отмывать и начинать вскрытие. Первое впечатление позитивное, все режимы работают. Однозначно под замену сальник и подшипник со стороны переднего кардана и уплотнительное на рычаге выбора, дальше будет виднее, хотя на главном валу сколь-нибудь ощутимых люфтов и масляных ручьев не видать.
А кто знает, одноразовая втулка, о которой Леха на 3-й странице темы говорит, в прямом смысле одноразовая или просто легко ломается? И о которой из них на рисунке ниже, №10 или №11, идет речь?
fork-242.png
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Я чето у себя никаких втулок одноразовых не находил, хотя разбирал все до последнего винтика
Там на вилках выбора только сухарики пластиковые желательно новые поставить - это №9 и №15 на схеме _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Подождем, может автор отзовется, если вспомнит, что к чему
Спасибо за подсказку насчет новых сухарей, о них я не подумал _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Немного фото старой 249ОД и недавно прибывшей заморской гостьи, все в виде "как есть" - грязное и среди гаражного хлама . Первичные валы идентичны, стыковка с передним карданом тоже, задний надевается без проблем, но вал 242-й на пару сантиметров длиннее, и рычаг выбора режима в 242-й короче. Пока я чесал репу над этими нюансами - позвонил Саша Diesel822 и подтвердил, что все становится и мои труды по изучению каталогов запчастей были не напрасны.
IMG_20160523_173343.jpg
249
IMG_20160523_173349.jpg
242
IMG_20160523_173519.jpg
249
IMG_20160523_173528.jpg
242
IMG_20160523_173627.jpg
249
IMG_20160523_173635.jpg
242
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Приехала в пятницу 13-го моя раздатка, огромное спасибо Андрюхе Куму и его супруге Оле за помощь в покупке и доставке! Пока боролся с тросом кикдауна - было не до коробки, сегодня буду отмывать и начинать вскрытие. Первое впечатление позитивное, все режимы работают. Однозначно под замену сальник и подшипник со стороны переднего кардана и уплотнительное на рычаге выбора, дальше будет виднее, хотя на главном валу сколь-нибудь ощутимых люфтов и масляных ручьев не видать.
А кто знает, одноразовая втулка, о которой Леха на 3-й странице темы говорит, в прямом смысле одноразовая или просто легко ломается? И о которой из них на рисунке ниже, №10 или №11, идет речь?
не втулка - а шплинт (шпонка или ка ее там назвать)
№20
сухари есть.
шпонка тоже _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Спасибо, пока жду дефектовки, самому не особо есть когда развлекаться, а специально обученные парни Гелик после демонтажа кузова с рамы никак не соберут. И наверняка №20 будет не самым большим злом В ремнаборе SKF его, похоже, не предусмотрено _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Вт 24 Мая, 2016 8:45), всего редактировалось 1 раз
Спасибо, пока жду дефектовки, самому не особо есть когда развлекаться, а специально обученные парни Гелик после демонтажа кузова с рамы никак не соберут. И наверняка №20 будет не самым большим злом В в наборе SKF его, похоже, не предусмотрено
100%
и еще он выполнен в виде скрученного, пружинного листам металла.
т.е вынимать только наставкой соответствующего размера,
иначе пружинит и не выходит. _________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки. Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Дела раздаточные потихоньку шевелятся, вскрытие показало идеальное состояние дифференциала и цепи, но подшипники и сальники под замену. На этой почве был в очередной раз перештудирован кит STCK242-BB и заказан за 124 вечнозеленых. Буквально через пару дней после покупки продавец снял набор с продажи и ближайший аналогичный обойдется уже в 160 с хвостом. Вчера наборчик попал ко мне в руки, еще раз громадное спасибо Андрюхе и Оле! Красивая синяя коробка содержит 5 сальников (подозреваю, варианты разных лет производства), все мыслимые и немыслимые резиновые кольца, полный набор подшипников с гордой надписью JAPAN, сухари вилок и еще какие-то мелочи. Фото от меня, как всегда, не очень - забыл жалюзи открыть, а сегодня набор уже у специально обученных парней, но для общего ознакомления сгодятся. Пока дело застопорили стопорные (работа у них такая ) кольца, которые решено было заказать новые и дешевле всего они оказались в Экзисте. Вот только с 2 кольцами на валу переднего кардана у меня до сих пор сомнения. Под рукой 2 каталога - 96 и 98 годов. Сами валы одинаковые - 4746321 (04746321). По каталогу 96-го года кольца идут разные - 0631809 на переднем подшипнике и 4167991 на заднем, по каталогу 98-го оба одинаковые - 0089331A. Из всех троих в продаже на планете существует лишь 4167991 (04167991), парочка которых и была заказана и подзастряла где-то в пути. Если все же не подойдет никак - придется довольствоваться старыми.
P.S. Попутно был добыт фетиш - безель, так что теперь будет сложнее наездить летом 3 тысячи на парт-тайме, как Андрюха в свое время
IMG_20160622_174453.jpg
IMG_20160622_174546.jpg
IMG_20160622_174600.jpg
IMG_20160622_174624.jpg
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. root
Да может и паранойя, но после снятия выглядят они и правда сидящими не так плотно, как до демонтажа. Ну и коль уж заказаны - пусть едут _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Итак, не прошло и полгода - NP242 оказалась на своем законном месте. До этого она несколько месяцев валялась перебранной (заменены подшипники-сальники) на СТО, где никак не освобождался единственный подъемник. И лишь сегодня свершилось! Сама замена заняла не больше пары часов даже с приваренной траверсой моей машины. Но вот механизм переключения попил крови. Я даже не понял, что ему в итоге сделали, ибо занимался кочергой переключения и мониторингом датчика, но худо-бедно все режимы начали включаться. На компе иногда показывает LO в районе нейтрали-LO, PART TIME не видел ни разу. И в процессе дрочилова неоднократно вылазило SERVICE 4WD SWITCH, но когда добились более-менее сносного переключения - его больше не видел. Но с датчиком поиграть придется, ибо выезжал с СТО на парттайме и все думал - чего ж машина так неохотно идет с выворотом колес? А включил фулл-тайм - и все стало прекрасно. За короткую поездку толком понять ничего не успел, но подъем по бетонным серпантинам гаражей перестал сопровождаться неприятными звуками, а порожек самого гаража преодолевается легко, непринужденно и без подгазовки. Есть небольшой эстетический нюанс - вся красота 242-го безеля кроме как в режиме заднего привода не видна
Из дальнейших развлечений - датчик и механизм переключения, в котором для начала надо бы понять, что менять
242.png
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Alehandro, БТР
Пока главный враг переключения, похоже, №12. Резинка в кронштейне 20 отдельно не продается, а зря. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Я чтобы избежать люфта приколхохил вместо резинки втулку из твердого пластика которую нашел у себя в хламе. Действительно, важно убрать люфты так как хода рычага хватает впритык. Ну и с длинной тяг я поигрался, помню что без сварки и болгарки не обошлось.
Пока главный враг переключения, похоже, №12. Резинка в кронштейне 20 отдельно не продается, а зря.
Буквально на днях, убрал люфт между деталями №12 и №18.
На штоке запчасти №18, была выработка, токарь проточил шток и опрессовал его сверху втулкой, теперь все плотно (имеет только зазор на смазку). Шарнир в №12 без люфтов, просто промыл и промазал.
Я предполагал, что при замене потребуется только регулировка тяги №19, ведь фиксация положений, должна происходить внутри механизмов раздатки. А оно оказывается не все так просто!?!
Кусок схемы датчик-VIC из камасутры-98. Никаких вариантов проводки под разные раздатки вроде не видать. Что-то на первый взгляд мудреное со стороны MESSAGES CENTER. Пока всерьез заняться им нет ни времени, ни желания.
242 switch.png
_________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Однако спидометр не работает Ну и счетчик пробега, естественно тоже.
Если я правильно понял ребят с СТО, шестерня привода осталась родная для раздатки, сам датчик - родной для машины. Хотя мне еще при поездке СТО-гараж мерещился какой-то новый звук вроде небольшой дрели, сегодня его не стало. Есть подозрения, что доносился звук из привода датчика скорости. Будет дополнительная развлекуха дополнительно к датчику положения и механизму переключения.
Но в остальном машина стала намного приятнее, особенно в тесных гаражных закоулках и серпантинах, где даже относительно исправная 249ОД не давала машине ехать свободно _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Ср 02 Ноября, 2016 9:25), всего редактировалось 1 раз
Однако спидометр не работает Ну и счетчик пробега, естественно тоже.
Если я правильно понял ребят с СТО, шестерня привода осталась родная для раздатки, сам датчик - родной для машины. Будет дополнительная развлекуха дополнительно к датчику положения и механизму переключения.
Там датчик скорости эксцентриковый, его нужно проворачивать до контакта с валом, может СТОшники плугонули? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Да, наверняка не провернули должным образом. В первую поездку была жужжалка, спидометр работал. Сегодня нет жужжалки - нет показаний. Вот только успело съесть шестеренку или чуть надъелась и вышла из зацепления - бум смотреть. Хотя все равно чесались руки ее от родной раздатки поставить как наиболее подходящую количеством зубов. А то почему-то на 4-литровых при расшифровке VIN мосты 3.55 преимущественно, у меня 3.73 _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Датчик оказался повернут на 90 градусов Похоже, показания спидометра по пути с СТО мне таки мерещились, а ЧЕК был, но я его за довольно высоко поднятым рулем не видел. Повернул, прикрутил, выкатился в гаражный проезд, чуть разогнался - все показывает. ЧЕК надо погасить, чего-то забыл про него - и операцию по переходу на 242-ю можно считать практически завершенной. Осталось датчик положения посмотреть (хотя если он будет упираться - чрезмерно настаивать не буду) и чуть подшаманить механизм переключения. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Кум, Sinelnikov, БТР
К стати, у меня с датчиком скорости полная не-понятка. Вроде коробка и раздатка, как прописано в мануале. Но на стоковых 29" колесах показания спидометра были завышены. После лифта и перехода на 33" колеса, стал показывать правильно (проверки по данным GPS). Где "зарыта собака" так до сих пор, и не понял
На стоковых колесах все спидометры завышают. Чем больше колеса - тем меньше их оборотов на той же скорости и ниже показания спидометра, ничего противоестественного не вижу. Для коррекции показаний спидометра вроде наших есть куча нестандартных шестеренок, только адаптер датчика нужно в правильную позу под нее поставить. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Не только крайслер, все производители. Это делают спецом чтобы избежать судебных исков в случае если владельца автомобиля оштрафуют за превышение скорости и он докажет что по спидометру скорость была нормальной. Поэтому обычно дают запас в плюс около 10 км/ч _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Здраия! Интересует вопрос! Меняю подкапотною проводку И хочу поменять проводку до Акп, но мастерии говорят что єто проблема, нудно снимать коробас. Вот И интересуюсь проделивал ли ктото эту процедуру насколько это сложно _________________ mac
Встречный вопрос:
мне нужны разъемы датчиков парк\нейтраль и селектора раздатки .
если в нормальном состоянии ,то после замены можно обсудить. _________________ 0632369356
Только вчера, уверовав в приход весны, переобул машину, попутно позаглядывав под нее. И обнаружил, что из раздатки масло выдавливает очень даже неслабо, преимущественно в сторону заднего кардана - аж до моста дотекло, тоннель кузова и кат в масле, передний кардан тоже заметно промаслен Зимние поездки были в основном недалекие - все было сухо и комфортно, поведение машины зимой - выше всяких похвал после 249OD. Но вот выдалась поездка в 1000 км - и снова есть чем озадачиться. Даже если вентиляция наглухо забита - это ИМХО не повод выдавить грамм 400-500 масла. Никакого мало-мальски ощутимого люфта на выходных валах нет, до сальников еще не добрался. Переполнена маслом коробка точно не была - может и не с точностью до грамма, но чем-то очень близким к паспортному объему была заправлена. Короче, покой нам только снится А так хотелось менее грязной работенкой позаниматься - с датчиком положений разобраться, пердящий динамик починить или заменить _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Чт 27 Апреля, 2017 10:20), всего редактировалось 1 раз
"Если в вашем джипе раздака сухая - проверьте масло, вероятно его там нет"
У меня тоже сзади подтекает, хотя и не так мрачно как у тебя. Думаю сальник надо поменять, это несложно и недорого.
Перелить масло нереально так как оно заливается до заливной пробки. _________________ ... dirty girls love dirty trucks... Unknown
Дык все ж подшипники и сальники менялись набором SKF, 3 тыщ машина не прошла еще, ладно б полный брак, подшипники люфтили и валы болтались, но ведь нет ничего подобного, даже намека. Конечно, повредить сальник об шлицы есть вероятность, и на валу какая зазубрина может быть, но у меня ни одна из древних 249 ОД и близко так не вытекала. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ну я на переднем моту поменял недавно и фланец и сальник, а уже течет шо дурной. Такое качество запчастей _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Поймал на ebay парочку олдскульных мопаровских сальников выходных валов, попробую заменить. Заодно и шестерню привода 35 зубов вместо нынешней 36 поставлю. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Добрался до машины. Бравые сборщики установили сальник и стопор, влепив между ними шайбу, которая должна быть за стопором. В итоге она давила на рабочую часть сальника, пока с того соскочила пружинка. Не умеренных скоростях он даже не тек, потому как доливать ничего не пришлось, но коль уж был мопарыш - поставил его, SKF поваляется про запас. Сальник вала переднего кардана решил пока не трогать, понаблюдаю. Попутно доработал пару креплений теплоотражающего щитка пластинами оцинковки, оттер основные замасливания - день прошел не зря _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. Кум
Вот это, значит решился я на замену 249 на 242.
на своем подопытном пепелаце по ряду разных причин,
обсуждение которых мы здесь опустим ))
Процесс снятия прост.
- скидываем карданы,
- снимаем разъемы датчика скорости и положения раздатки,
- откручиваем 6 гаек крепления раздатки.
важно: сначала надо откручивать верхние гайки, доступ к которым затруднен, т.к. если их оставить на потом - раздатка повиснет на них и их выкрутить будет очень неудобно
Снимая раздатку, я чуток удивился - свиду небольшая коробочка - а весит, блин, 40кг.
дальше все просто. откручиваем все болты и разбираем ее на мелкие кусочки
важно: не забываем, что внутри раздатки есть масло и его желательно слить, а то я забыл про это и заимел лужу посередине гаража... которую успел засыпать опилками....
Да, 242 уже к тому моменту была разобрана, перемыта и красиво разложена
Нужны контакты волшебника, который оснастит неведомый автомобиль, предположительно марки Jeep, по купипродайкам можно заподозрить, что ZJ, 242-й раздаткой? Я таких не помню, каждый проходил этот путь по своим граблям, многие из прошедших его достаточно подробно здесь зафиксировали. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
В случае рейстайловой "зетки" наименее кровавым считаю свой вариант перехода на 242-ю, который с 9-й страницы этой темы начинается. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Решение о замене дифференциала было принято исходя из состояния моего дифа в 249.
он оказался то ли "слегка б/у" то ли зубы почему - то другой формы
Мужики, нужна помощь. В марте 15 года мне на передок привезли чероки 4.0. он провоевал со мной верой и правдой все это время. Проходил там, где другие не проходили. Из таких дыр вытягивал-страшно вспомнить. Но всему приходит конец, пришел и ему. Крупный пулемет не а вот ряде сделал свое дело и кузову пришел конец. Я подумал и решил, что взять другой будет дешевле, чем восстановить этот. Так и сделал, но... я купил гранд такой же, тоже 4.0 газ-бензин и недавно , обнаружил одну слабину в нем. Приезде в грязи, (а там она везде) когда идёшь под хорошей нагрузкой, то начинает буксовать сцепление. Я решил поменять коробку и раздатку. На старом жипе стоит японская коробка и раздатка 242, у меня сейчас стоит америкос и 249. Коробку со старого я снял вместе с раздаткой, но не могу у найти мозги от коробки. Где ее найти? Может подскажете, буду очень признателен
...Коробку со старого я снял вместе с раздаткой, но не могу у найти мозги от коробки. Где ее найти? Может подскажете, буду очень признателен
Мозги коробки на Гранде не находятся? Если машина 96+ годов - коробкой заведует блок управления двигателем _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Основные камни - стыковка с коробкой и карданами, но тут надо каждый конкретный случай смотреть, за многие годы выпуска раздатки вариантов немало было. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Извиняюсь, невнимательно читал, переставить коробку с раздаткой - это еще интереснее задача. Физически коробка с двигателем наверняка стыкуемы, и кажись даже бывали Гранды с коробкой AW-4. Раздатка с коробкой при такой замене остаются привычной парой. По карданам ничего не сильно скажу, их просто тьма была и по длине, и по диаметру, и по шлицам-хвостовикам на стыке с раздаткой. Но вот блоку управления двигателем наверняка не понравится отсутствие его привычной коробки и как он себя поведет - сказать не готов. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Основные камни - стыковка с коробкой и карданами, но тут надо каждый конкретный случай смотреть, за многие годы выпуска раздатки вариантов немало было.
Ок, спасибо. На выходных буду ставить. Посмотрим как оно будет
А при чём тут AW-4 ко вжикам? И почему после 1996 года управление коробки в блоке управления двигателем, когда после 1996 года отказались от управления гидравликой и перешли на полностью электронно-управляемые коробки со своими собственными мозгами. Это до 1996 на 4-литровом моторе была 42RE с электронным управлением, и AW-4 тоже электронно-управляемая, при чём блоки у них разные и не взаимозаменяемые. После рестайла добавился блок на 44RE для 5.2 и 46RE для 5.9. Блок находится под торпедой над ногами водителя. _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab Drive2: Jeep-lab СТО
А при чём тут AW-4 ко вжикам? И почему после 1996 года управление коробки в блоке управления двигателем, когда после 1996 года отказались от управления гидравликой и перешли на полностью электронно-управляемые коробки со своими собственными мозгами. Это до 1996 на 4-литровом моторе была 42RE с электронным управлением, и AW-4 тоже электронно-управляемая, при чём блоки у них разные и не взаимозаменяемые. После рестайла добавился блок на 44RE для 5.2 и 46RE для 5.9. Блок находится под торпедой над ногами водителя.
попадались экземпляры в такой комплектации и явно не колхоз. происхождение не знаю. брались новыми. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
А при чём тут AW-4 ко вжикам? И почему после 1996 года управление коробки в блоке управления двигателем, когда после 1996 года отказались от управления гидравликой и перешли на полностью электронно-управляемые коробки со своими собственными мозгами. Это до 1996 на 4-литровом моторе была 42RE с электронным управлением, и AW-4 тоже электронно-управляемая, при чём блоки у них разные и не взаимозаменяемые. После рестайла добавился блок на 44RE для 5.2 и 46RE для 5.9. Блок находится под торпедой над ногами водителя.
Когда разбирался со своей коробкой 44RE на 5.2 Рестайл, изучал и перебирал всё от электрики до механики.
Могу заявить, что отдельных блоков управления АКПП на ZJ Рестайл 5.2 нет, всё управление производит основной мозг.
44RE и 46RE идентичны по электронике, поэтому могу сделать предположение, что одни мозги должны работать корректно с обеими коробками.
Что насчёт 4.0 и 42RE сказать не могу.
Всеми автоматическими коробками у рестайлового ZJ управляет основной блок управления, никаких отдельных коробочных мозгов. Отдельный Transmission Control Module ставился на 4-литровый дорестайловый Гранд, который комплектовался той же RE42 с электронным управлением.
Потому если установить AW4 - блок управления как минимум ЧЕК засветит, будут ли при этом вноситься какие-то коррективы в работу двигателя - вряд ли кто-то здесь сможет ответить. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
И чтобы снабдить блок управления AW4 необходимыми для работы данными - тоже как минимум в схемах и проводах покопаться придется. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
И чтобы снабдить блок управления AW4 необходимыми для работы данными - тоже как минимум в схемах и проводах покопаться придется.
По вину пишет что коробка 42RE на Гранде стоит, а на чирку AW4. Мужики, мне надо знать, смогу ли я в полевых условиях поменять эти коробки местами, или не стоит связываться самому. Если сможете помогите советом
Победить достаточно сложный вопрос по электронике в полевых условиях шансов почти нет. Просто переставить коробку с раздаткой от Чероки не получится. Наибольшими шансами на успех мне видится замена раздатки на Гранде. Однозначно придется повозиться с первичным валом и карданами, но это все же не заморскую электронику пытаться заставить работать. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині. lomo-momo
Победить достаточно сложный вопрос по электронике в полевых условиях шансов почти нет. Просто переставить коробку с раздаткой от Чероки не получится. Наибольшими шансами на успех мне видится замена раздатки на Гранде. Однозначно придется повозиться с первичным валом и карданами, но это все же не заморскую электронику пытаться заставить работать.
Ты имеешь в виду, что могут не подойти шлицы на раздатке? По карданам могу сказать, что крестовины там одинаковые стоят на обоих карданах, длину ещё не мерял, как то не думал об этом
Первичный вал раздатки 99% не подойдёт по длине или шлицам без замены, но это вроде решаемо. Количество шлицов на валах бывало разным. И длина карданов може доставить хлопот, хотя тоже не обязательно. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Зимой начали донимать неприятные хруст-треск при движении с хорошей нагрузкой. Поначалу грешил на очередные дерьмовые ШРУСы, хотя вроде и не совсем характерный для них звук. С переключением на 2WD трески пропали, но появилось на постоянной основе некое подобие стрекотания швейной машинки. Лишь на минувших выходных добрался посмотреть - вал раздатки на передний кардан уже отменным радиальным люфтом обладает и наверняка неприятными хрустами была проскакивающая цепь. Джип пока поездит на заднем приводе, да и необходимость ездить околонулевая.
Основной посыл сообщения - не тот уже SKF (их поделками рынок завален). Или мне так "повезло", вся раздатка перебиралась их набором, выход на задний кардан пока без нареканий. Впрочем, не было бы бОльшего горя.
Оригинального подшипника уже не найти, попробовал SNR 6207J30 заказать, будем живы - заменю , дальше время покажет. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы