Огромное спасибо Маньяку за выставленный фото-отчёт! Самому катастрофически некогда, работы валом, дети забыли, как выглядит отец
Выложу, наконец, и другие накопившиеся фотографии о проделанной нами для фронта работе. Например, через надёжных людей подогнали к нам ещё летом, если память не изменяет, старый убитый мотоцикл К-750. Задача была восстановить его работоспособность и привести в божеский вид. Думаю, что вполне получилось, ведь одним лишь внешним наведением лоска и покраской не обошлось, мне пришлось поднимать своё байкерское прошлое и доставать давно покрытые пылью запчасти, поднимать старые контакты людей для поиска новых запчастей на мотоцикл, который уже давно не выпускается. Было перебрано почти всё, разве что в двигатель не лазили, иначе бы это растянулось до Нового года. Вот, как оно было:
А в предыдущем сообщении на предпоследнем фото легко заметить 5.2 Гранд 81-й бригады ВСУ, 122 батальон. Машина, судя по словам пригнавших её на ремонт волонтёров, побывала чуть ли не в самых горячих точках Донбасса, прошла и ДАП, и Авдеевку и стала символом того, какой должна быть пусть не бронированная, но лёгкая, маневренная и проходимая, а главное - надёжная машина для наших солдат. На ней мы проделали просто огромный комплекс мероприятий, и каждый раз не переставали удивляться живучести старого Гранда. Порой действительно было непонятно, как он вообще доехал до ремонта. Сказывается старая школа, когда автомобили разрабатывали инженеры, а не дизайнеры.
Как обычно, напоминаю, что на нашей крупнейшей народной СТО Jeep на Печерске всегда рады видеть военные машины. Машины для АТО обслуживаются ВНЕ ОЧЕРЕДИ! Всё для фронта и для победы!
Как обычно, мы с головой ушли в работу, попутно запустив зимнее отопление на станции. Так что если СБУ у кого-то срывает паркет - не забывайте сообщить нам
Владельцам дизельных лошадиных сил и тем, кто только желает присовокупиться к ним, напоминаем о грядущих морозах и необходимости принять меры, иначе в топливной системе рискуете получить что-то подобное:
А теперь продолжу небольшой отчёт о проделанной нами для фронта работе. Пишу по памяти, так что особо не расписываю. Гостил как-то у нас нацгвардейский Гранд-англичанин, печальный 3.1 дизель, из батальона им. генерала Кульчицкого. Весь текучий, ломучий, но ездил и помирать не собирался. Отдиагностировали всё, что могли, и что могли - починили. Но, к сожалению, на глобальные изменения рассчитывать не пришлось, и мы на своём опыте прочувствовали, почему американцы не вывозили джипы с Тихого океана после 2МВ - потому, что сделать новый, а в нашем случае - пригнать ещё один нерастаможенный для нужд фронта - оказалось дешевле, чем чинить. Такая вот печаль, однако Jeep есть Jeep, и со слов волонтёров, ездит он до сих пор.
IMG_20160508_103254.jpg
IMG_20160508_103306.jpg
_________________ 067 23 16 242
Последний раз редактировалось: Андрей Печерск (Чт 03 Ноября, 2016 22:29), всего редактировалось 1 раз skad12, Holysimeon
Ну и совсем комичный случай произошёл с уже известным вам Чероки волонтёрской Экстренной Медицинской Службы (ЭМС) под руководством Хоттабыча. Приехали парни с жалобами на просевшие рессоры, мол, стоит двоих назад посадить, и ездить просто невозможно, а пустыми они обычно не ездят, в трюме либо раненные, либо гуманитарка, либо медикаменты, да и кататься просто так по "передку" опасно, дураков подставляться нет, сами понимаете. Задача была сделать максимально бюджетно, но не в ущерб качеству. Поразмышляв, мы приняли следующую стратегию:
- Нагрузки ТАМ постоянные и большие, дорог фактически нет, поэтому вариант искать Б/У отпадает автоматически.
- Машина не для парада, покупать новые оригинальные смысла нет ещё больше, чем в предыдущем пункте.
- Колхозить инородные рессоры не будем, потому, что в случае чего их нужно быстро и без проблем заменить.
В итоге решили их бухтануть, что было вполне приемлемо по качеству и уж тем более хорошо по деньгам. Парни выправили коренной лист, добавили новый подкоренной с поддержкой ушей, мы запрессовали новые сайлентблоки, и в итоге получилось то, что на фото Но горевать не пришлось, после рулетки и калькулятора были оперативно заказаны проставки под передние пружины ок. 2 дюймов, машинка выпрямилась, и если раньше ею невозможно было налюбоваться (а кому, как не джиперам знать, насколько красив белый рестайловый Чероки с 2.5TD на механике ), то когда Хоттабыч с товарищем приехали забирать, их челюсти пришлось подпирать домкратиками
Ну и вообще, чтобы вы понимали, что именно наша народная СТО стоит в авангарде всех инноваций, предлагаю вашему вниманию подборку гениальных изобретений за последнее время. В каталоге вы сможете увидеть:
- Чудо-насадки на глушители с отклоняемым вектором тяги (Как у истребителей МиГ-29ОВТ!!!11одинодин)
- Прототип первого в Украине портативного частного СИЗО, который можно без проблем открыть где угодно - от кладовки до лесной поляны или дачного участка.
А после внедрения на нашей СТО уже известной многим скульптуры МегаВАТТника настало время абсолютно новых горизонтов. Представляем вам в лучших традициях духовную нано-скрепу, которую можно подарить братскому народу, чтобы легко и непринуждённо носить на шее в виде хомута.
Посетили недавно радиотехническую лабораторию наших друзей. Ещё недавно они были бойцами 46-го ОБСН "Донбасс-Украина", и мы помогали им, когда работой и запчастями, а когда и ценным советом. Сейчас они предпринимают вполне успешные попытки создать для нашей армии новые, более совершенные средства пеленгации. Таким является, например, комплекс радиотехнической разведки и пеленгации "Тень", который был представлен ими на последней выставке "Зброя та безпека 2016", под флагом концерна УкрИнМаш.
Их основными рабочими лошадками были Volkswagen T4, которые мы имели возможность неоднократно принимать у себя на станции. Вообще, чтобы вы понимали, с чем приходится иметь дело нашим бойцам, расскажу вам немного о внутренней "кухне" нашей армии. Например, им на зимний период выдали антифриз, который следовало сдать в том же количестве и той же плотности в начале тёплого сезона. Мы же надавали им столько антифриза, что выданный им службой тыла был этой же службе возвращён по окончании холодов нетронутым. А уж наши двадцать литров чистейшей ATF службе тыла вообще нечем было крыть
Все дороги ведут на Печерск! Вновь довелось нам оказать помощь 46 ОБСН ВСУ "Донбасс-Украина"! Позавчера поломалась рабочая лошадка их беспилотчиков, и уже сегодня она снова в строю. Помимо устранения основных поломок и жалоб, от чистого сердца была добавлена целая кучка разных мелких, но важных работ по собственной инициативе. Более того, перед отъездом в машинку был залит качественный антифриз из наших запасов и выдано новое моторное масло.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы