Лифт кит 4 дюйма Rough Country
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kazbek
ДжипоСпортсмен
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.03.2009
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя:
Возраст: 22
Сообщения: 958
Откуда: Киев, Позняки.
Автомобиль:
Ведро с гайками :-))

СообщениеДобавлено: Пт 19 Августа, 2011 11:39    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой


_________________
И фак, и фьюэл, и экономику тоже:-)


Последний раз редактировалось: Kazbek (Пт 19 Августа, 2011 12:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 19 Августа, 2011 11:39    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

xpiot писал(а):
Kazbek писал(а):
Цитата:
4. Заменить передний кардан на телескопический, если стоит ШРУСовый.


Отетовот я вааще не догнал


Имелось в виду Шрусовый-телескопический поменять на Крестовинный-телескопический


Шрусовый кардан телескопическим не является - весь его ход это 2 сантиметра внутри ШРУСа. Потому при Большом лифте шрус и выворачивает.

В крестовинном же есть телескоп с весьма приличным ходом сантиметров в 10-15.

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Пт 19 Августа, 2011 18:24    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

кста у меня шрусовый кардан у него ход 10-15см но порваный хотел его оживить но судьбу не обманешь пипец кардану
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Пт 19 Августа, 2011 19:11    Заголовок сообщения: Re: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

Юзаю rough country. Хороший комплект, амморты работают хорошо, складываются и открывются как нужно, дорогу держат на любой скорости. Только не забудь про пыльники, их в поставке нет, продают отдельно около 15 баксов за штучку. BFG KM2 нормальный и 32 то что нужно для 4", 31 будет маловато, хотя это смотря сколько доп груза навесить и загрузить в машину. Если диски не поставишь тогда хоть проставки для выноса.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

дядя леша
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.06.2009
Последнее посещение: 16.11.2022
Имя:
Возраст: 56
Сообщения: 90
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:
Jeep Wrangler JK 3.8Rubicon

СообщениеДобавлено: Пт 19 Августа, 2011 21:41    Заголовок сообщения: Re: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

xpiot писал(а):

В связи с этим хочу посоветоваться
1. Кто юзал или юзает лифт киты от Rough Country, как они? качество? надёжность? цена меня вполне устраивает
2. Какой реальный лифт выйдет с этим комплектом, янки рекомендуют под него резину 31x10,50 R15, 4 дюйма это с учётом резины или чистый лифт подвески?
3. Нормально ли встанут мне 32 мады (скорее всего буду брать BFG MT KM2) не будут ли они затирать?
4. Что нужно ещё предусмотреть при таком лифте?

Ну и попутно вопрос по каткам
Машину использую для активного отдыха, естественно off-road, также планируются дальние экспедиции, будет ли гуд BFG MT KM2 под такие задачи?
Самый главный минус - купить втулки и сайлентблоки для замены изношенных у них практически нереально.Пыльники на аморты у них гамно лучше сразу искать иного производителя. Аморты(так себе) на 50уе и тянут.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Rolf
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2010
Последнее посещение: 13.05.2014
Имя: Антон
Возраст: 41
Сообщения: 677
Откуда: Таллинн
Автомобиль:
Jeep ZJ 97-5,2 Лифт 2" Jeep WJ 03-2.7 Quadra Drive

СообщениеДобавлено: Сб 20 Августа, 2011 8:52    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

О оно как.... Это серьезны минус....


И вопрос немного не по теме. Прошу прощени у топикстартера. А в чем приемущество лонг арма перед простым лифтом?

_________________
Главное сделать первый шаг....

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Сб 20 Августа, 2011 10:47    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

Rolf писал(а):
О оно как.... Это серьезны минус....


И вопрос немного не по теме. Прошу прощени у топикстартера. А в чем приемущество лонг арма перед простым лифтом?


1. Большой ход подвески
2. При больших ходах подвески мосты работают по более правильной траектории (радиусу) который соответственно у лонг армов больший. В идеале была бы вертикальная прямая, и чем ближе траектория движения моста к прямой тем лучше.
3. Более плавная работа подвески при скоростном движении по пересечёнке.

На ютубе было видео как чел на огромной скорости несётся вдоль автобана по грунтовке (кстати на лонг армах) Может у кого есть ссылка, я не могу найти
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Сб 20 Августа, 2011 22:21    Заголовок сообщения: Re: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

Самый главный минус - купить втулки и сайлентблоки для замены изношенных у них практически нереально.Пыльники на аморты у них гамно лучше сразу искать иного производителя. Аморты(так себе) на 50уе и тянут.[/quote]

На чём у тебя стояли? Сколько по времени? Втулки за год не сносил, и в горы с камнями и в грязь поуши. Саленблоки поменял, но не помню с чего подошли. За 50 у.е новые куплю себе на запас, высылай! Пыьники изначально поставил от ВАЗ 2108 передние + чашечки приварил от них же.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Вт 23 Августа, 2011 22:22    Заголовок сообщения: Re: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

дядя леша писал(а):


Самый главный минус - купить втулки и сайлентблоки для замены изношенных у них практически нереально.Пыльники на аморты у них гамно лучше сразу искать иного производителя. Аморты(так себе) на 50уе и тянут.


А вы этот лифт кит в глаза видели?
Там один в один стоковые сайлентблоки на рычагах идут, чё их искать?
Про пыльники и аморты не скажу время покажет, будем посмотреть..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 24 Августа, 2011 7:55    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

у Саши команча 4.5 раф кантри.
салетны на рычагах нифига не стандартные. а с другой стороны ШС,
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Ср 24 Августа, 2011 21:21    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

ubn писал(а):
у Саши команча 4.5 раф кантри.
салетны на рычагах нифига не стандартные. а с другой стороны ШС,


А, тады понятно, не в моём ките саленты стандарт и это гуд

Кстати, сегодня закончил установку, ставится всё довольно просто и логично, с виду все детали подвески очень качественно исполнены, посмотрим как покажут себя в эксплуатации. Проблемы при установке возникли только с откручиванием прикипевших болтов. Сломали мне болт регулировочный на переднем рычаге, негде не смог найти пришлось брать у оф. диллера за очень негуманную цену

Результат лифта на колёсах 235/75R15 - передняя арка до 790мм/ после 900мм, задняя арка до 780мм/ после 900мм Выходит поднялась немного больше чем на 4"
Первые впечатления - машина стала жёстче, подвеска более собранной.

Заметил что передние тормозные шланги стали коротковаты, боюсь что на вывешивании и при вывороте колеса будет совсем не хорошо.
Посоветуйте, стоит менять тормозные шланги на более длинные или я зря переживаю?


Последний раз редактировалось: xpiot (Ср 24 Августа, 2011 23:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

дядя леша
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 30.06.2009
Последнее посещение: 16.11.2022
Имя:
Возраст: 56
Сообщения: 90
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль:
Jeep Wrangler JK 3.8Rubicon

СообщениеДобавлено: Ср 24 Августа, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Re: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

Statoo писал(а):


На чём у тебя стояли? Сколько по времени? Втулки за год не сносил, и в горы с камнями и в грязь поуши. Саленблоки поменял, но не помню с чего подошли. За 50 у.е новые куплю себе на запас, высылай! Пыьники изначально поставил от ВАЗ 2108 передние + чашечки приварил от них же.
Пробег моей подвески 35000км. Потери:Рулевая сошка (срезало шлицы)-замена,2 задних аморта(1-заводской брак,2-обрыв кронштейна и деформация штока),ШС заднего рычага нижнего(продольный люфт 2мм),ШС задней поперечной тяги(люфт появился после 10000),Втулки нижних рычагов требуют замены (фирма отдельно не поставляет).Косточки -переделал под штатные сайлентблоки.Все кронштейны лифт комплекта пришлось усиливать (трещит металл поживому).
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Statoo
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.10.2010
Последнее посещение: 09.02.2015
Имя: Сергей
Возраст: 49
Сообщения: 982
Откуда: АР Крым
Автомобиль:
JEEP Grand Cherokee TSI

СообщениеДобавлено: Ср 24 Августа, 2011 23:14    Заголовок сообщения: Re: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

дядя леша писал(а):
Statoo писал(а):


На чём у тебя стояли? Сколько по времени? Втулки за год не сносил, и в горы с камнями и в грязь поуши. Саленблоки поменял, но не помню с чего подошли. За 50 у.е новые куплю себе на запас, высылай! Пыьники изначально поставил от ВАЗ 2108 передние + чашечки приварил от них же.
Пробег моей подвески 35000км. Потери:Рулевая сошка (срезало шлицы)-замена,2 задних аморта(1-заводской брак,2-обрыв кронштейна и деформация штока),ШС заднего рычага нижнего(продольный люфт 2мм),ШС задней поперечной тяги(люфт появился после 10000),Втулки нижних рычагов требуют замены (фирма отдельно не поставляет).Косточки -переделал под штатные сайлентблоки.Все кронштейны лифт комплекта пришлось усиливать (трещит металл поживому).


Я что-то не совсем понял. Ты это писал про какие запчасти, какой фирмы? На какой машине у тебя стоял лифт rough country? Какой лифт в дюймах? Какие аморты ты считаешь лучше чем rough country или общий комплект лифта? Какого года твой авто и почему он трещит по швам? То что подвеску можно усиливать- я неспорю, смотря какие цели преследовать, спорт или просто для повышения надёжности.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 25 Августа, 2011 7:28    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

лучше раф кантри прокомпы верхних серий, фоксы, рейсы и далее..
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

xpiot
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 29.06.2010
Последнее посещение: 07.07.2014
Имя: Андрей
Возраст: 51
Сообщения: 226
Откуда: Кишинёв
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ZJ Limited 5,2 249 94г Lift-4" Rough Country BFG MT KM2 31/10,5xR15

СообщениеДобавлено: Пт 02 Сентября, 2011 20:59    Заголовок сообщения: Лифт кит 4 дюйма Rough Country Ответить с цитатой

Ходовые испытания в виде поездки к морю прошли успешно, очень понравилась работа амортизаторов, раньше проходить на скорости выбоины и дорожный шифер было очень некомфортно, сейчас подвеска отрабатывает все колдобины на ура без необходимости снижать скорость. В поворотах, несмотря на возросший центр тяжести машина стала себя вести значительно лучше и более предсказуемо, крены и боковая раскачка значительно меньше. Но как говорил выше стало заметно жёстче, это даже немного расстроило, но надеюсь новая резина это скомпенсирует.
Кстати решил таки взять BFG MT KM2 31x10,50 R15 (ждать 2 месяца диски долго)
Появился небольшой гул, предполагаю от заднего кардана, грешу на мёртвые крестовины но думаю что придётся таки что-то с ним колхозить. Нужно ещё однозначно ставить регулируемую панару, вариант, как предлагают в руф кантри, с пересверливанием точки крепления панары к мосту не прошёл, мост полюбому сместился немного вправо, левая пружина при этом слегка цепляет за домик панары, с задней панарой всё ок.
Хочу взять регулируемую панару с сайлентами с двух сторон, соответственно поменять и домик панары.
Посоветуйте, что можно взять качественное за вменяемую цену, присмотрел вот эту, но не уверен: http://www.quadratec.com/products/76009_700_07.htm

Вот как выглядит машинка с новым лифтом, колёса пока старые:




Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software