KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вт 11 Мая, 2010 22:05    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

да..у тебя широкое поле для тюнинга
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноября, 2010 16:05    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Возвращаясь к теме фильтра центробежной очистки масла,
интересно пофантазировать.
А почему бы не обратиться к изделиям российского автопрома:
http://www.bel-shop.com/catalogparts/maz/model-423/group-56.html#picture
http://www.avtokama.ru/katalog-zapch-0-997-1019.html
http://www.90f.ru/uvc/parts-for-engines/f8555d21229c.htm
возможно этот вариант окажется не хуже американского, если по размеру подойдёт.

весь спектро автопрома бСССР
http://www.avtoopt.ru/search/index.php?q=%D4%E8%EB%FC%F2%F0+%EC%E0%F1%EB%FF%ED%FB%E9+%F6%E5%ED%F2%F0%EE%E1%E5%E6%ED%FB%E9&sn=%CF%EE%E8%F1%EA
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноября, 2010 21:46    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
Возвращаясь к теме фильтра центробежной очистки масла, .... А почему бы не обратиться к изделиям российского автопрома: ....

Шо такое Цвет масла удивил ? или насторожил ? или испугал ?
Шучу

А если серьезно, то вся эта сажа в масле в наших движках ЕВРО4 из-за системы ЕГР. Т.е. по заданному алгоритму комп на основе показаний нескольких датчиков (температуры воздуха, MAF, MAP, температуры топлива, скорости и т.д.) дает команду на открытие клапана ЕГР, часть отработанных газов пройдя через охладитель подается во впуск и снова проходит через камеру сгорания. Т.о. улучшается экология, т.к. таким образом немного снижается температура сгорания в камере сгорания и выделяется меньшее количество NOx.
ЕГР на наших движках это ЗЛО которое сильно снижает мото-ресурс движка. Самое интересное, что при заглушенной ЕГР замеры показали тот же уровень соответствия выхлопа требованиям ЕВРО4.
Из-за того, что ЕГР на наших машинах управляется мозгами через эл.магнитный клапан - глушить его можно только на электронном уровне:
1. Отключить датчик ORM - на верхней крышке воздушного фильтра. Клапан ЕГР в этом случае блокируется и компом не открывается. НО ! На приборной у тебя сразу загорится ЧЕК, поэтому если что-то произойдет с движком, то ты этого своевременно не узнаешь.
2. Установить придуманный америкосами SEGR ( Syntetic EGR ) - который дурит комп., полностью блокирует клапан ЕГР и исключает загорание ЧЕКа из-за ЕГР.
3. Инсталлировать GDE Eco или GDE Hot tuning - другими словами - перепрошить мозги, в результате чего клапан ЕГР блокируется на 98% , оптимизируется впрыск топлива, увеличивается мощность, увеличивается крутящий момент, уменьшается расход топлива. Вещь очень качественная и полезная, т.к. попутно убираются некоторые "косяки" Крайслера. Фирма специализируется в основном на KJ/JK/KK crd, более детально все расписано на сайте GDE: http://www.greendieselengineering.com/goPage.do?method=home

При выполнении любого из трех вышеуказанных пунктов - после второй замены масла, движок полностью очищается от сажи (читай абразива) и загрязнения масла больше не происходит.

4. Оставить мозги и ЕГР в покое и установить байпассный центробежный фильтр тонкой очистки. Из подходящих для наших движков и наиболее качественных и надежных можно смотреть на:
- ОС-20 : http://www.dieselcraft.co.uk/Oil_Purification.htm
- Spinner 2: http://www.spinnerii.com/index.cfm/div/divid/78/Pickup.Trucks
- Dieselcraft OC-25 (с воздушным насосом): http://www.dieselcraft.com/Media/OC-25_Brochure.pdf ; http://www.dieselcraft.com/EngineOilCleaningOC25.php

от МАЗа, БелАЗа, Камаза и др. нам не подходит.

П.С. гАмерыканци, австраллийцы ( фанаты KJ crd ) "сплош и рядом" устанавливают GDE Eco/Hot tune и все отзываются только положительно. (никакой рекламы и антирекламы) Плюс ко всему с лета этого года GDE продает свой собственный программатор/сканер для CRD, с помощью которого:
- ты можешь в любое время установить/снять тюнинг.
- использовать как сканер, для диагностики и чтения/стирания ошибок.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноября, 2010 22:20    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Шо такое Цвет масла удивил ? или насторожил ? или испугал ?
Шучу

в принцыпе, центробежный фильтр устройство не новое и отечественные разработки не уступают зарубежным. вот и возникла мысль - а почему бы не провентелировать этот вопрос.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноября, 2010 22:39    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Забыл добавить
При установке центробежного фильтра тонкой очистки:
- ресурс дизельного движка (и без того не маленький и практически в два раза превосходящий ресурс бензинового) - увеличивается минимум в полтора раза ( производитель Dieselcraft OC-25 Centrifuge заявляет об увеличении ресурса в два раза ).
- интервал замены масла ( при условии использования качественной синтетики, например Арал ) увеличивается минимум в 2 раза ( производитель Dieselcraft OC-25 Centrifuge заявляет об увеличении интервала от 2,5 до 3 раз ).
- в замене штатного прямоточного фильтра нет необходимости, т.к. уровень фильтрации прямоточного фильтра в лучшем случае 15-20 микрон. Уровень фильтрации Dieselcraft OC-25 Centrifuge (например) 0,1-1 микрон, т.е. в штатном фильтре будет нечему "задерживаться".

Исходя из всего этого - очень легко посчитать окупаемость установки

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноября, 2010 22:42    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
в принцыпе, центробежный фильтр устройство не новое и отечественные разработки не уступают зарубежным. вот и возникла мысль - а почему бы не провентелировать этот вопрос.

Покажи какие ? Я не видел. Если есть - надо смотреть, т.к. вопрос по-прежнему актуален.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Ср 10 Ноября, 2010 23:13    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Покажи какие ? Я не видел. Если есть - надо смотреть, т.к. вопрос по-прежнему актуален.

танковые точно должны быть хорошими...
в общем-то поэтому и продолжил тему в новом ключе.
центрифуги для КаМАЗ, ЗИЛ громоздкие и тяжелые.
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00026&kod=090534
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=0&kod=113723
если только по этим причинам фильтр не подходит, то почему бы не поискать ещё.
вот для этого http://www.bel-shop.com/catalogparts/mmz/model-210/group-27.html не могу найти характеристики. для тракторов белорусь как минимум 4 вида центробежных фильтров.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 0:07    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
SPN-87 писал(а):

Покажи какие ? Я не видел. Если есть - надо смотреть, т.к. вопрос по-прежнему актуален.

танковые точно должны быть хорошими...
в общем-то поэтому и продолжил тему в новом ключе.

Артур - танковые очень хорошие, но они расчитаны на движки соответствующего объема.
На KJ 2,8 crd объем заправки маслом = 6,1 л. Это один из основных показателей при подборе такого фильтра.
Как пример MANN+HUMMEL centrifugal oil cleaner FM025 :
- многоразовый ротор ;
- вес 1,4 кг.;
- совместим с двигателями с объемом системы смазки 5-15 л.;
- емкость фильтрата ротора (грязь) - 0,25 л.;
- емкость ротора - 0,32 л. масла ;
- подающая магистраль - 6 мм внутренний диаметр ;
- сливная магистраль - 25 мм внутренний диаметр ;
- возможна установка перепускного клапана (опция).
http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/fm025.html
FM025 - это самая маленькая модель с многоразовым (обслуживаемым) ротором. Меньше только FM016 - но там ротор сменный/одноразовый. Я лично не хочу дополнительного головняка с расходниками и не хочу держать "стратегический запас" на случай перебоя поставок. Я считаю, что все должно быть максимально упрощено и облегчено в обслуживании. Машина должна ездить, не ломаться, заезжать на СТО только для регламентного обслуживания на максимально короткое время, расходники должны быть качественными и их количество минимизировано.

Установка центрифуги большего объема бессмысленна, т.к. она не будет работать Более того - установка центрифуги большего объема приведет к осушению картера при работающем двигателе и, к переливу уровня при запуске движка и первые 5-10 сек работы. "Излишек" тебе сразу выкинет через турбинку в интеркулер, а после этого наступит осушение картера и масляное голодание. Оно тебе надо

Из приведенных выше вариантов, как по мне - самый функциональный вариант это Dieselcraft OC-25 Centrifuge, потому, что наличие воздушного насоса дает большие преимущества перед остальными:
- поддержание стабильных оборотов ротора независимо от оборотов движка, а это означает постоянно самый высокий уровень фильтрации ;
- принудительное внутри роторное давление воздуха дает возможность делать сброс очищенного масла через заливную горловину (монтируешь в крышку фиттинг т все). В обычных центрифугах сброс осуществляется в картер самотеком, для чего в картере сверлится отверстие мин. 25 мм ....
Недостаток Dieselcraft OC-25 Centrifuge - это достаточно высокая цена, но ... окупаемость наступит через 2 максимум 3 замены масла, за счет более длительных интервалов замены масла + мото-ресурс движка как минимум будет раза в полтора больше (уже повторяюсь).

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 9:28    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Из приведенных выше вариантов, как по мне - самый функциональный вариант это Dieselcraft OC-25 Centrifuge, потому, что наличие воздушного насоса дает большие преимущества перед остальными:
- поддержание стабильных оборотов ротора независимо от оборотов

Воздушный насос, деталь которую можно поставить дополнительно. главное подобрать по параметрам.
в этом случае MANN+HUMMEL FM025 и Dieselcraft OC-25 одинаково предпочтительны.

p.s.
вот на индусов наткнулся.
http://www.centrifugalfilters.net/centrifugal-oil-cleaners.html
их аж 4 подвида или комплекта.

p.s.s.
нашел описание фильтра MANN+HUMMEL FM025
http://www.mann-hummel.com/mhuk/upload/doc/HBVKXrkeieb.pdf
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Чт 11 Ноября, 2010 17:57    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
p.s.s. нашел описание фильтра MANN+HUMMEL FM025
http://www.mann-hummel.com/mhuk/upload/doc/HBVKXrkeieb.pdf

Знаю. Конструкция у такого типа центрифуг практически одинаковая. Различия только в материалах из которых их делают, и, в руках, которые их собирают.
Посмотри еще раз ссылочку : http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/fm025.html
По этой ссылочке есть еще три ссылочки :
- размеры: http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/images/fm025_height_pw.jpg ;
- параметры: http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/images/fm025_curve_pw.jpg ;
- пример установки на движке Исузу: http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/popup/fm025_pw.html .

От "правильного" материала зависит очень много. Дизелькрафт (например) дает гарантию на наработку 10 000 мото-часов. Индусы такой информации не дают вообще и цена на их продукт в районе 80-120 баксов. Качественный материал дешевым не бывает, соответственно говорить о мото-часах они избегают.
Если ты посмотришь на ссылочку "параметры", то увидишь на каких оборотах центрифуга работает. Теперь можно примерно прикинуть: бак 74 л, мне по Киеву бака хватает на 580-650 км (в зависимости от пробок), на бак уходит от 18 до 26 мото-часов (опять в зависимости от пробок). Считаем пробег по минимуму, мото-часы по-максимуму : за 10 000 моточасов мне надо будет заправиться 384,6 раз , за это время я проеду 223 068 км. После такого пробега мне легче купить новый Дизелькрафт (например) и забыть о нем на очередные 200 тык. Можно сэкономить и поставить индусов (в пять раз дешевле) - вот только вопрос: Сколько мото-часов она проработает ? Как часто тебе придется ее ремонтировать ? Сколько ты на это (ремонт) потратишь времени и средств ? ( "Кроилово приводит к попадалову" - народная мудрость ) Я не люблю ремонтировать, я люблю эксплуатировать, а чтобы не ломалось - правильно обслуживать

П.С. По MANN+HUMMEL посмотри еще этот каталог: http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/doc/coc.pdf - в нем все очень хорошо расписано.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноября, 2010 2:21    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Очень наглядные свеженькие фото, почему центробежные фильтры тонкой очистки масла становятся все более и более популярными. "Дело было в гАмерике ...": http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=56778
- двигатель 3,1 V6 GM.
- масло Кастрол синтетика последние 11 замен.
- замена каждые 10 тыс.миль.
- фильтры FRAM

Даже комментировать не надо, все очень наглядно.

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноября, 2010 9:50    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

От "правильного" материала зависит очень много. Дизелькрафт (например) дает гарантию на наработку 10 000 мото-часов. Индусы такой информации не дают вообще и цена на их продукт в районе 80-120 баксов. Качественный материал дешевым не бывает, соответственно говорить о мото-часах они избегают.

На MANN+HUMMEL FM025 есть информация о моточасах (прибалтийские диллеры MANN ценой меня тоже удивили, чуть дороже чем индусы)?


p.s. Инновация от MANN+HUMMEL
http://www.mann-hummel.com.sg/EN/centrifugal/newinno.html
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Пт 12 Ноября, 2010 14:26    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

Arthur писал(а):
На MANN+HUMMEL FM025 есть информация о моточасах ?

Инфу по мото-часам не нашел. Более того наш местный "тупорылый" представитель тупо отрицает производство МАННом таких фильтров... Так что если чего - буду тебе "маячить"

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

SPN-87
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.11.2009
Последнее посещение: 27.09.2023
Имя:
Возраст: 57
Сообщения: 4131
Откуда: Киев
Автомобиль:
Alfa-159SW 1,9jtdm

СообщениеДобавлено: Вс 14 Ноября, 2010 12:29    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):
Очень наглядные свеженькие фото, почему центробежные фильтры тонкой очистки масла становятся все более и более популярными. "Дело было в гАмерике ...": http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?f=1&t=56778
- двигатель 3,1 V6 GM.
- масло Кастрол синтетика последние 11 замен.
- замена каждые 10 тыс.миль.
- фильтры FRAM

Даже комментировать не надо, все очень наглядно.


Кстати - движок бензиновый...

_________________
Круче джипа, может быть только дизельный джип :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Arthur
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.09.2010
Последнее посещение: 27.03.2020
Имя: Артур
Возраст: 50
Сообщения: 280
Откуда: Riga, Latvia
Автомобиль:
KJ 2,8CRD 2006 (ReStyle 2007), full torque ECO

СообщениеДобавлено: Пн 15 Ноября, 2010 11:20    Заголовок сообщения: KJ 2,8 crd - масляный фильтр-центрифуга Ответить с цитатой

SPN-87 писал(а):

Из-за того, что ЕГР на наших машинах управляется мозгами через эл.магнитный клапан - глушить его можно только на электронном уровне:

Очень интересно какими последствиями грозит механическое отключение EGR клапана (вроде как ставят жедлезную пластину и он блокируется.)?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 Все
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software