|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
doc ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 01.02.2010 Последнее посещение: 11.11.2017 Имя: Михаил Возраст: 36 Сообщения: 473 Откуда: Харьков Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 1995, 2.5k
|
Добавлено: Ср 17 Марта, 2010 19:07 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
у меня лебедки нет, но знаю нескольких человек, у которых они есть и все говорят в один голос, что электро - это зачет, а с ручной оч тяжело
_________________ переходя через дорогу смотрите на машины, а не на светофоры.
светофоры еще никого не сбивали!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bomber ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Миха Возраст: 61 Сообщения: 1094 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401
|
Добавлено: Ср 17 Марта, 2010 19:20 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
doc писал(а): | у меня лебедки нет, но знаю нескольких человек, у которых они есть и все говорят в один голос, что электро - это зачет, а с ручной оч тяжело |
это даже лошадь знает. просто чел спросил о ручных лебёдах.
_________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 1:11 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
GH писал(а): |
Правда, слабовато 2272 для тянуть "волоком". |
Учим матчасть,вспоминаем школьную физику,выезжаем почаще в "говна" с сотоварищами....
Есть такая вещь,как блок усиления(полипласт).
"Использование блока усиления дает увеличение тягового усилия 1: 2 от заявленного тягового усилия. К тому же вдвое уменьшается нагрузка на трос и лебедку. Соответственно, мотор лебедки будет крутить быстрее и с меньшим потреблением энергии. Можно работать с длинным тросом и не бояться перегрева мотора.
С помощью блока усиления (полиспаста) можно менять направление тяги. Блок подсоединяется к защищающей дерево стропе, с помощью соединительной скобы (shakle).
manual7.jpg |
|
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bomber ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.01.2010 Последнее посещение: 01.06.2023 Имя: Миха Возраст: 61 Сообщения: 1094 Откуда: Киев Автомобиль: Jeep cherokee XJ 98г., AW-4, 242. Jeep cherokee XJ 88г., AW-4, 231, Победа М-20, Москвич-401
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 1:39 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
+100! , но кому-то хочется и мышцы рук подкачать...
_________________ ""Боязнь оружия есть признак отсталого сексуального и умственного развития" З.Фрейд
Лучше JEEPа может быть только 2 завода JEEP в Toledo, Ohio :)
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished" позвонить можно так: +38 (067) 344 22 44 Миха
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 10:01 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
VAD писал(а): | Интересно, а зачем в лесу лодочный мотор????? |
На удивление!!! Иногда приходится через лес выезжать к воде, например к Каневскому водохранилищу, особенно на правом берегу. Заодно замечу, что на воде (или на берегу) иногда хранятся привязанные лодки. За ними присматривают, но рисковать мотором (и остальными прибамбасами к лодке) за 5 шт. зеленых как-то не хочется. Интересно другое -то, что Вы до сих пор не занете, что это типичная ситуация. Для общей информации добавлю-в лодку, кроме мотора пихают еще кучу всякой хрени (бензин, шмотки и тд.) ну, а в конце (если останется место) еще и пассажиров. А все это везут, как правило, на машине. Вот такая нескладуха.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 10:14 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
KRITIK писал(а): | GH писал(а): |
Правда, слабовато 2272 для тянуть "волоком". |
Учим матчасть,вспоминаем школьную физику,выезжаем почаще в "говна" с сотоварищами....
Есть такая вещь,как блок усиления(полипласт).
"Использование блока усиления дает увеличение тягового усилия 1: 2 от заявленного тягового усилия. К тому же вдвое уменьшается нагрузка на трос и лебедку. Соответственно, мотор лебедки будет крутить быстрее и с меньшим потреблением энергии. Можно работать с длинным тросом и не бояться перегрева мотора.
С помощью блока усиления (полиспаста) можно менять направление тяги. Блок подсоединяется к защищающей дерево стропе, с помощью соединительной скобы (shakle). |
Критик! Я учил физику еще тогда, когда ее действительно преподавали (учили правильно употреблять термины по крайней мере). Не ПОЛИПЛАСТ, а "Полистпас – система из блочков, веревки и карабинов, которая позволяет в несколько раз увеличивать нагрузку, оказанную на рабочий конец веревки". При чем здесь система блоков (полистпас) к ТИПУ (механика или електрика). Речь иде о системе ВЫРАБОТКИ тягового усилия (лебедке), а не о системах его передачи и увеличения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 10:44 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
GH писал(а): |
Не ПОЛИПЛАСТ, а "Полистпас – система из блочков, веревки и карабинов, которая позволяет в несколько раз увеличивать нагрузку, оказанную на рабочий конец веревки". При чем здесь система блоков (полистпас) к ТИПУ (механика или електрика). Речь иде о системе ВЫРАБОТКИ тягового усилия (лебедке), а не о системах его передачи и увеличения. |
Объяснять смотрю ,бесполезно....даже картинки не помогают.
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:18 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
KRITIK писал(а): | GH писал(а): |
Не ПОЛИПЛАСТ, а "Полистпас – система из блочков, веревки и карабинов, которая позволяет в несколько раз увеличивать нагрузку, оказанную на рабочий конец веревки". При чем здесь система блоков (полистпас) к ТИПУ (механика или електрика). Речь иде о системе ВЫРАБОТКИ тягового усилия (лебедке), а не о системах его передачи и увеличения. |
Объяснять смотрю ,бесполезно....даже картинки не помогают. |
Понимаю! Критики не любят, когда их критикуют. С простого вопроса о хороших механических лебедках развили тему пособия для начинающих джиповодов. Не обижайся, просто ожидал. что назовет кто-то: вот такая-то(русская, французская и тд.) ручная лебедка (крутилка, качалка) испытана в реальных условиях, тянет хорошо (плохо), далеко-близко и тд. И все... Кстати, (из практики) если 10 полистпасов навешать - лебедка нафиг не нужна, можно тянуть руками. В крайнем случае палкой (воротом). Физика большая сила! Посмотри в Инете, люди шуруповертами машины машины из говен вытаскивают. Не обижайся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:50 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
Да чего мне обижаться...?
Просто хорошая ручная лебедка по цене сопоставима с средненькой эллектрической....а теперь представим-
Джип полностью забитый шмурдяком для рыбалки(палатка,спальник,канистры,аккумулятор,питьевая вода,жратва на суток трое,карремат,пруты,снасти,котелок,запасная одежда,сапоги,стульчик,топор,лопата....можно умножить на 2 или на три,если едешь не один)+поверх всего лодочный мотор.А где же лежит ручная лебедка?...правильно,в самом низу-ведь мы же едем на рыбалку и не собираемся заниматься оффроудом(т.е. основательно застревать).И тут жизнь вносит свои коррективы....сели,вышли потолкали,покурили,колесо постучали--хрена там,сидим ..Начинаем выгружать весь шмурдяк,мотор...после переходим к упражнениям с лебедкой(зацепить,размотать,подтянуть)...фух...вытащили,начинаем обратную опперацию-лебедку всю в гавнолине,шмурдяк,мотор....упс,а клев то уже закончился,но ничего мы ж не ищем легких путей...
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А Н Я ДжипоАНЯ OFFLINE
Зарегистрирован: 08.01.2010 Последнее посещение: 08.03.2017 Имя: Владимир Владимирович Возраст: 45 Сообщения: 1907 Откуда: Киев Автомобиль: М Е Т Л А
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 12:55 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
Уважаемый. Постараюсь со всем своим спокойствием.
С механических лебедок все мы начинали. Перепробовали, прожевали и выплюнули.
У меня сложилось впечатление, что Вы имете какой - то явно не правильный опыт эксплуатации нормальной электролебедки. Собственно, мне в ТР3 пришлось воевать какое то время с одной передней лебедкой. и ничего, выигрывали. А там за сутки количество лебежений измеряется сотнями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:17 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
KRITIK писал(а): | Да чего мне обижаться...?
Просто хорошая ручная лебедка по цене сопоставима с средненькой эллектрической....а теперь представим-
Джип полностью забитый шмурдяком для рыбалки(палатка,спальник,канистры,аккумулятор,питьевая вода,жратва на суток трое,карремат,пруты,снасти,котелок,запасная одежда,сапоги,стульчик,топор,лопата....можно умножить на 2 или на три,если едешь не один)+поверх всего лодочный мотор.А где же лежит ручная лебедка?...правильно,в самом низу-ведь мы же едем на рыбалку и не собираемся заниматься оффроудом(т.е. основательно застревать).И тут жизнь вносит свои коррективы....сели,вышли потолкали,покурили,колесо постучали--хрена там,сидим ..Начинаем выгружать весь шмурдяк,мотор...после переходим к упражнениям с лебедкой(зацепить,размотать,подтянуть)...фух...вытащили,начинаем обратную опперацию-лебедку всю в гавнолине,шмурдяк,мотор....упс,а клев то уже закончился,но ничего мы ж не ищем легких путей... |
Следует согласится-в общем все правильно. Садится не планируем, как раз наоборот ну очень хочется доехать. Но... в этом (да и большинстве других) случаев, я точно знаю куда еду. В большинстве случаев - зависит от погоды. Глина, чернозем, песок -можно проехать и не чиркнуться. Но то, что вчера было колеей - сегодня уже лужа, что было сухой глиной-скользкая и липкая грязь. Где вчера была дорога, в следуюющий раз-дерево упавшее поперек. Где раньше ездил играючи-уже после дождя проше груженый лесом Урал. Ему похрену буду я там ехать или нет. Гребет так, как ему нужно. Объезжать-некуда, густой лес с подлеском и ярами. Вся надежда на бензопилу, лопату, цепи и лебедку. И все это ложится не на дно, а на верх (иногда тулю на багажник).Пока получалось да родная лебедка начала сдыхать, можно ремонтировать, но хочется посильнее. Я уже писал-электролебедка штука хорошая, никто не спорит. Геммороя с установкой не хочется, а потом крутой аккумулятор, подпалил-ремонт, и пошло-поехало. Взял бы переносную-так вес +таскать из машины и обратно. Механику-бросил в багажник и катается все выходные. И не так уж дорого стоит хорошая механика. Да и выбор в Киеве есть. Изначально меня интересовали мнения по практическому использованию. Не хочется взять г..но, что бы в руках сломалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KRITIK ДжипоКритик OFFLINE
Зарегистрирован: 20.03.2009 Последнее посещение: 09.11.2022 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 1174 Откуда: Kiev Автомобиль: TLC70,RAV 4,Suzuki Samurai
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:32 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
Ручная лебедка T-MAX HW-3200 - монтажно-тяговый механизм (рычажная лебедка).
Основные характеристики:
Номинальная нагрузка на рычаг, Н
438
Максимальная нагрузка, кг
3200
Намотка тросса за цикл, мм
28
Диаметр тросса, мм
16
Макс. нагрузка при буксировке, кг
4000
Масса, кг
23
Габариты ДхВхШ (мм)
660x116x325
Длинна рычага
80-120
ЦЕНА-3040гр.
rychnaja_lebedka.jpg |
|
_________________ Офроудеры не обижаются! Они мстят!
www.land-cruiser.kiev.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GH ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 10.03.2010 Последнее посещение: 28.05.2014 Имя: Возраст: 65 Сообщения: 489 Откуда: Киев Автомобиль: Grand Cherokee, 1993, 5.2 бензин
|
Добавлено: Чт 18 Марта, 2010 13:39 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
KRITIK писал(а): | Ручная лебедка T-MAX HW-3200 - монтажно-тяговый механизм (рычажная лебедка).
Основные характеристики:
Номинальная нагрузка на рычаг, Н
438
Максимальная нагрузка, кг
3200
Намотка тросса за цикл, мм
28
Диаметр тросса, мм
16
Макс. нагрузка при буксировке, кг
4000
Масса, кг
23
Габариты ДхВхШ (мм)
660x116x325
Длинна рычага
80-120
ЦЕНА-3040гр. |
Спасибо! Впечатляет, вот такого типа, но на 2 т. будет и легче и дешевле, а если уж совсем заговнится, то как ты раньше советовал - через полистпас.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey2 ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 21.09.2009 Последнее посещение: 07.05.2022 Имя: Сергей Возраст: 51 Сообщения: 1110 Откуда: г. Тернополь Автомобиль: Тоёта превия
|
Добавлено: Сб 20 Марта, 2010 20:16 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
VAD писал(а): | Интересно, а зачем в лесу лодочный мотор????? |
Траву косить
_________________ Не делайте мне нервы, их есть ещё где испортить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEman ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 17.07.2008 Последнее посещение: 07.12.2020 Имя: Олег Возраст: 52 († 2022 ) Сообщения: 5972 Откуда: Odessa UA Автомобиль: Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...
|
Добавлено: Вс 21 Марта, 2010 0:30 Заголовок сообщения: Кто имеет информацию по РУЧНЫМ МЕХАНИЧЕСКИМ лебедкам? |
|
|
GH писал(а): | Спасибо! Впечатляет, вот такого типа, но на 2 т. будет и легче и дешевле ... |
... полегче не стОит ... а то боком выйдет ...
... погугли как правильно выбирать лебёдку, а то дров наломаешь ...
_________________ В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©
Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|