Заколхозил электрокарлсон
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 8:37    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
...

ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
.....

подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто?


мне её не столько видеть надо, как втулить включатель от температуры.

вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.

частичка авиации

а мудрить через диагностическую колодку не хочу, стрёмно мне такое. хочу максимально примитивное для максимальной надёжности и ремонтопригодности в поле, горах, болоте и везде, в любую погоду.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:11    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

информация к размышлению:

оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США (патент США №5624234, опубликованный 29.04.97). В указанном изобретении предложен профиль, образующий форму лопаток вентилятора для охлаждения автомобильного двигателя. Каждая лопатка имеет комель, верхнюю кромку и проходящее между ними тело. Основание содержит первый участок, примыкающий к комлю и имеющий выпуклый профиль, а также второй участок, примыкающий к верхней кромке лопатки и имеющий вогнутый профиль. Между этими участками расположен промежуточный прямоугольный участок.

поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму...

более соверщенное изобретение лопаток осевого вентилятора было предложено уже в 2001 году. Согласно предлагаемому техническому решению указанная задача решается особой формой лопасти осевого вентилятора, выполненной с заданными радиусами кривизны и переменной максимальной толщины по длине лопасти вентилятора.
Т.е. лопасть осевого вентилятора, содержащая выпуклый набегающий край, корневую и верхнюю кромку, при этом сбегающий край лопасти в зоне корневой части ограничен плоскостью, перпендикулярной оси вентилятора, в результате чего образована лопасть с пятью углами.
Сущность изобретения поясняется чертежом, где приведена форма лопасти в плане. Лопасть осевого вентилятора содержит выпуклый набегающий край 1, вогнутый сбегающий край 2, корневую часть 3, среднюю часть 4 и верхнюю кромку 5. Требуемая крутка лопасти обеспечивается за счет того, что углы наклона прямых, соединяющих края корневой части 3, средней части 4 и верхней (периферийной) кромки 5 выбраны в определенном соотношении α1:α2:α3, которое учитывает изменение линейной скорости вращения лопасти от корневой части к верхней кромке, т.е. у корневой части, где линейная скорость меньше, угол установки больше, а у верхней кромки, где линейная скорость вращения лопасти максимальна, угол установки меньше.

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....


Последний раз редактировалось: Hennady (Сб 24 Декабря, 2016 9:17), всего редактировалось 1 раз

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:15    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
информация к размышлению:

оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США, поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму...


с этим поделать ничего нельзя. если купить подходящий и идеальный нельзя, то приходится ставить из того, что есть. делать вручную пропеллер не буду. долго.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:20    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
Hennady писал(а):
информация к размышлению:

оптимальная форма лопастей для осевого вентилятора охлаждения двигателя была разработана только в 1997году в США, поэтому можно считать, что вентлятор(лопатки) ОЖ на Гранд Чероки имеют неоптимальную форму...


с этим поделать ничего нельзя. если купить подходящий и идеальный нельзя, то приходится ставить из того, что есть. делать вручную пропеллер не буду. долго.


можно и имхо нужно использовать вентилятор более современной формы ...но это да, задача более сложная ...


тема изменить форму крыльчатки я давно задумался, когда увидел патент трех лопастного вентилятора обладающего бОльшей производительностью нежели его 5-ти лопастной предшественник, при в 2 раза меньшем потреблении энергии

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
...
вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.

....

не усложняй задачу, берется банальный тройник, и делаются муфты любым токарем, даже весьма далеком от авиации


960.jpg
960.jpg


_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:38    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

arcane писал(а):
....я на чирок сварил диффузор по типу родного, только пропеллер заключил еще теснее. лопасти не торчат наружу, чтобы максимально тянул воздух.....

читаю книжку по осевым пропеллерам:

...Правильным для несимметричных лопастей является вращение тупыми кромками или вогнутостью вперед....

смотрю на вентилятор Гранда - это соответствует действительнотси?

читаю далее:

...Очень значительно на работу осевого вентилятора влияет зазор между концами лопастей и внутренней поверхностью диффузора — он не должен превышать 1,5 % длины лопастей...

ну как то так...

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 24 Декабря, 2016 9:49    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

банальный тройник слишком просто, громоздко и ненадёжно. имеет право на жизнь. но я хочу изящнее и легче, чтоб на трубке грузком не висело. и врезать не в шланг, а соединителями в трубку.

по месту, может всё переиграться и, может сделаю банальным тройником.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:32    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
...
Мы когда в горах с Кириллом ездили - так вот в медленном подъеме карабкались, у обоих температатура двигла была в норме, да и чо б ей расти, когда мы ехали 2-4 км в час на пониженных. А вот у него через обд температура коробки показывается, и там она доходила до 120-140 градусов. Коробки у нас одинаковые, вес одинаковый. Так что судя по жаре в салоне в ногах пассажира и гулу электродуйки - таки температура высокая была.

какое то экстремальное использование авто

для такой эксплуатации нужно и соответствующий апдейт делать, а не только лифтинг и колеса по больше...

P.S. пример апдейта - демонтировать кондиционер, радиатор кондиционера использовать для охлаждения ОЖ АКПП , только одно но - такую схему необходимо использовать если действительно авто эксплуатируется в тяжелых условиях и летом, т.к. двигатель и АКПП должны прогреваться одновременно, для этого и ставят теплообменник, чтобы выровнять "скорость" прогрева, в противном случае недогретая АКПП с прогретым мотором очень быстро выйдет из строя...


Как ты любишь говоришь, умные инженеры все придумали? Так вот... Я ничего лишнего не ставлю, а добавляю тюнинг который шел опционально для вжика 4.7 под именем "товинг пэкэж", а для хайоутпута в базе.

На твое замечение, что "вах, коробка холодный, мотора горячий", скажи,

1) а как там себя чухает теплообменник внизу радиатора, когда термостат еще закрыт, а мотор падло обдувается сквозняком с минусовой температурой?
2) В случае особо лютого тюнинга, можно поставить термостат на масляные магистрали. Дада, такие существуют.

Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:47    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
rendevor писал(а):
...

ну в магистраль я планирую вкрутить градусник и смотреть на приборке шо там с градусами. Пока жду комплектуху из Кетая. Когда сделаю - расскажу. По книгам - вжик с 45й коробкой более интелектуален.
.....

подключись к разъему D6 диагностической колодки АКПП и смотри температуру , зачем "колхозить" авто?
на 5-45rfe нет такого чюда. температура передаются по 23ю разъему в коннекторе блока соленоидов. я не уверен, что получив данные я:
1) на угроблю что-то в машине.
2) увижу цифровую передачу (не исключаю такого)
3) врезка в проводку типа не колхоз?

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 0:50    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
arcane писал(а):
...
вставку в трубку с ячейкой под датчик сделать могу. на авиазаводе. будет качественная деталь из нержа, не колхоз. конструктивно авто не пострадает.

....

не усложняй задачу, берется банальный тройник, и делаются муфты любым токарем, даже весьма далеком от авиации

тут только переходник надо. переходники с трубки на 1/2 трубку продаются в эпицентре гривен по 20.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 6:00    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

переходники, тройники и тд. куча резьбовых соединений. думаю, не очень надёжно. я вот думаю, подобрать нерж трубку того-же диаметра, что и магистраль, вварить в неё место для градусника, а в магистраль врезаться по типу, как соединяются тормозные трубки. мне кажется, это простая и надёжная схема. может дороже, но на таком экономить - не моё. да и не намного дороже будет.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 

Hennady
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.10.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Геннадий
Возраст: 47
Сообщения: 3813
Откуда: Киев, Святошинский
Автомобиль:
Style ZJ V8 Торпедоносец

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 10:00    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
....
На твое замечение, что "вах, коробка холодный, мотора горячий", скажи,

1) а как там себя чухает теплообменник внизу радиатора, когда термостат еще закрыт, а мотор падло обдувается сквозняком с минусовой температурой?

ну так старт авто - это всегда экстрим

по существу вопроса - теплообменник погружен в незамерзающую жидкость, т.е. теплообменник в радиаторе это как рыба в воде, ей по фик что там обдувается сквозняком с минусовой температурой на поверхности воды

второй момент, если ты конечно внимательно читал , речь идет использовании радиатора охлаждения кондиционера в качестве радиатора воздушного охлаждения для АКПП - вот тут зимой и проблема

ты как бы сопоставляешь площадь охлаждения радиатора кондиционера и стокового воздушного радиатора охлаждения АКПП?

- и кстати напомню воздушный радиатор АКПП стоит до!!!! теплообменника, чтобы снизить нагрузку на систему охлаждения, но это в стоке, в случае экстрима схема должна быть другая

rendevor писал(а):
....2) В случае особо лютого тюнинга, можно поставить термостат на масляные магистрали. Дада, такие существуют.

дада, Ауди такие применяет

rendevor писал(а):
....Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?

что сказать, гуцулы молодцы , понимают что авто для экстрима и для ездить по городу - это разные машины...

_________________
Хочешь Джип? не мучай Гранд Чероки, купи Джип...

Ich bin nicht, wie alle, ich bin ein echter Arier....
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Вс 25 Декабря, 2016 13:53    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Hennady писал(а):

rendevor писал(а):
....Что касается экстремального использования.... ну какой уж там экстрим... разик в год по одной горке с мозгами подняться, где гуцулы на полоныны на уазах гоняют ворованых?

что сказать, гуцулы молодцы , понимают что авто для экстрима и для ездить по городу - это разные машины...
у них в горах работа, а в городе отдых. А у нас наоборот =)
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 20.09.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 686
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, BMW 750 E32, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Вс 06 Августа, 2017 19:54    Заголовок сообщения: Заколхозил электрокарлсон Ответить с цитатой

Привет всем

Вот, решил отчитаться по электровентику.

Поездил по жаре в Киеве. Результат: двигатель ни разу не кипел, кондишн работает. На трассе вентик не включается, если выключен конди. Если конди включен, оба вентика работают (я так сделал).

В общем, никаких проблем я не получил отказавшись от виски. Главное, нормально всё сделать. Правильный дифузор (практически повторил оригинал, только в металле), нормальный вентик, правильно согласовать с конди (у меня это реализовано 2 релешками).

Сейчас всё собрано в тестовой версии для проверки на жаре. Теперь, буду переделывать всё красиво и организовано, только время выделю для этого.

Если у кого вопросы, отвечу.

orest
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Посетить сайт автора Skype Номер ICQ 


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 19, 20, 21 Все
Страница 21 из 21

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua