Заменить кондиционер на климат
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borman
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.11.2016
Последнее посещение: 30.09.2018
Имя: Вячеслав
Возраст: 49
Сообщения: 12

Автомобиль:
Jeep Grand cherokee WJ

СообщениеДобавлено: Ср 18 Июля, 2018 21:53    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Доброго здоровья! Появилась возможность оновить свой WJ 4.0 Loredo. А именно: снять с донора WJ 3.1 Limited все что мне нужно, кроме кузовщины и двигателя, посему вопрос. Насколько процесс замени конделя на климу геморойный? Еще хочу поменять салон, кресла с подогревом, електрозеркала. Это нужно перекидывать и проводку салона? И крайний вопрос. Если переставить мосты с 3,1 на 4,0, оба. Коробка "ругаться" не будет? Благодарю!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 7:42    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

В схемы и мануалы лезть некогда, но воткнуть климат вместо кондея по твоему варианту не просто геморно, а мегагагеморно! Надо однозначно менять всю климатическую установку, блок управления климатом, хороший кусок проводки, возможно, добывать дополнительные подкапотные магистрали-датчики-провода от 4-литрового WJ с климатом, морочиться с салонными датчиками освещенности и температуры. Почти наверняка без боди контроля весь колхоз откажется жужжать, а замененный боди-контроль вполне может по части безопасности не подружиться с блоком управления. И это только беглая прикидка, при детальном рассмотрении сложностей возникнет куда больше.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 9:51    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Чт 19 Июля, 2018 7:42 Unknown писал(а):
В схемы и мануалы лезть некогда, но воткнуть климат вместо кондея по твоему варианту не просто геморно, а мегагагеморно! Надо однозначно менять всю климатическую установку, блок управления климатом, хороший кусок проводки, возможно, добывать дополнительные подкапотные магистрали-датчики-провода от 4-литрового WJ с климатом, морочиться с салонными датчиками освещенности и температуры. Почти наверняка без боди контроля весь колхоз откажется жужжать, а замененный боди-контроль вполне может по части безопасности не подружиться с блоком управления. И это только беглая прикидка, при детальном рассмотрении сложностей возникнет куда больше.


Есть мнение, я точно не помню, но в кондеевом джипе заслонки двигаются вакуумом, а в климате - липездрически.
В климате есть два датчика давления в магистралях хладогента. Он умеет работать и работает как осушитель.
кругом бегом, надо менять бодик, пцм, проводка, трубопроводы на те, что с датчиками. Подкапотную, салонную проводку наверное всю менять.

Ну и для инфо - во вжике датчик освещенности влияет только для автоматического включения фар, у тех у кого есть такой режим. На климат он не влияет. Для климата используется два разнопраправленных инфракрасных сенсора, которые смотрят на две стороны.
Вообщем, овчинка выделки не стоит.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 9:54    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Borman
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.11.2016
Последнее посещение: 30.09.2018
Имя: Вячеслав
Возраст: 49
Сообщения: 12

Автомобиль:
Jeep Grand cherokee WJ

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 11:12    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а):
Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится

Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 11:16    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Чт 19 Июля, 2018 11:12 Borman писал(а):
Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а):
Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится

Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить?

В том-то и беда, что ее фрагментами совмещать придется, и подкапотную, и в приборке, едва ли не каждый проводок надо будет проверять. Оно-то все возможно, но объем работы колоссальный.

_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Borman
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.11.2016
Последнее посещение: 30.09.2018
Имя: Вячеслав
Возраст: 49
Сообщения: 12

Автомобиль:
Jeep Grand cherokee WJ

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 15:15    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Чт 19 Июля, 2018 11:16 Unknown писал(а):
Чт 19 Июля, 2018 11:12 Borman писал(а):
Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а):
Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится

Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить?

В том-то и беда, что ее фрагментами совмещать придется, и подкапотную, и в приборке, едва ли не каждый проводок надо будет проверять. Оно-то все возможно, но объем работы колоссальный.

С этим ясно, будем бадаться. А как с постами? С 3,1 на 4,0 подойдет?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 18:07    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Чт 19 Июля, 2018 15:15 Borman писал(а):
Чт 19 Июля, 2018 11:16 Unknown писал(а):
Чт 19 Июля, 2018 11:12 Borman писал(а):
Чт 19 Июля, 2018 9:54 Unknown писал(а):
Насчет вакуумного управления заслонками в машине с кондеем - правда, по-моему только тепло-холод электрическая, в климатических машинах все заслонки на электроприводах. Но менее пугающей от этого операция не становится

Запчасти все есть в наличии, проводка салона тоже, а вот подкапотная дизель 3,1 и бензин 4,0. Как совместить?

В том-то и беда, что ее фрагментами совмещать придется, и подкапотную, и в приборке, едва ли не каждый проводок надо будет проверять. Оно-то все возможно, но объем работы колоссальный.

С этим ясно, будем бадаться. А как с постами? С 3,1 на 4,0 подойдет?
c чем чем?
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Чт 19 Июля, 2018 18:27    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Имеется ввиду с мостами. Да, подойдёт, коробка не дуреет, она у них вообще одинаковая должна быть - 42RE. Но у 3.1 главные пары были 3.91, более тяговые, но дающие меньшую максимальную скорость. В принципе, можно рассматривать как хороший тюнинг. Лишь бы фланцы и карданы подходили, смотрите по месту, что у вас.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

orest
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.05.2009
Последнее посещение: 10.02.2024
Имя: Орест
Возраст: 47
Сообщения: 2106
Откуда: Черновцы
Автомобиль:
був ZJ, знайду XJ

СообщениеДобавлено: Пт 20 Июля, 2018 7:28    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Чт 19 Июля, 2018 18:27 Череп писал(а):
Имеется ввиду с мостами. Да, подойдёт, коробка не дуреет, она у них вообще одинаковая должна быть - 42RE. Но у 3.1 главные пары были 3.91, более тяговые, но дающие меньшую максимальную скорость. В принципе, можно рассматривать как хороший тюнинг. Лишь бы фланцы и карданы подходили, смотрите по месту, что у вас.


.... вот нигода не понимал какие пары тяговитые какие нет... у меня 3,73 это тяговитые или нет?

_________________
mac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Адрес AIM Skype  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 27.10.2019
Имя: Константин
Возраст: 43
Сообщения: 1784
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Пт 20 Июля, 2018 7:50    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

чем больше число - тем больше тяга/меньше скорость.
Например, 3,73 - скоростные а 4,11 - тяговые.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Пт 20 Июля, 2018 8:02    Заголовок сообщения: Заменить кондиционер на климат Ответить с цитатой

Да всё очень просто. Для шестерёночной передачи справедливы те же законы физики о силе, полезной и затраченной работе, что для рычагов и блоков. Т.е. чем больше плечо приложения силы, тем меньше сама сила, но больше рабочий ход. Если рычагом длиной один метр через подложенный брусок поднять груз в 100 кг сможете вы, то рычагом в 10 метров это сделает даже ваш ребёнок, но чтобы передвинуть плечо в 10 метров, нужно проделать больший путь, чем рычагом в 1 метр. Выигрываем в силе - проигрываем в длине рабочего хода.

С шестернями та же история, только плечами силы тут выступают количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях, и при условии, что зубья эти соответствуют друг другу. У более низких/тяговых передач более высокое передаточное число. Т.е. машине проще тронуться на первой передаче с соотношением 2.8-3.5, чем на третьей с соотношением, близким к единице. В случае главной передачи передаточное число показывает, сколько оборотов делает кардан, чтобы колесо сделало один оборот. Понятно, что провернуть колесо можно и за один оборот кардана, но сделать это сложнее, чем, например, за три - выигрыш в силе даёт проигрыш в рабочем ходе. Поэтому главные пары с более высоким передаточным числом являются более тяговыми, т.е. позволяют развить на колёсах больших крутящий момент, тянуть больше груза, лучше преодолевать бездорожье, резвее стартовать и набирать скорость. Обратной стороной является некоторое уменьшение максимальной скорости, ведь мощность двигателя, которая задаёт максимальную скорость, не изменяется и развивается всё в тех же установленных заводом пределах, допустим, 4 000 об/мин.

Допустим, у нас МКПП, пятая передача 0.7 и в раздатке стоит прямая передача. Тогда мы получаем 4000*0,7*1=2800 оборотов/мин на карданном вале. Если главная пара 3,55, то колёса получат 2800/3,55=788,7 оборотов/мин. А если пара 3,73, то колёса будут вращаться со скоростью 2800/3,73=750,6 об/мин, т.е. делать на 38 оборотов в минуту меньше.

При условном диаметре колеса в 1 метр длина окружности колеса будет 3.14 метра - столько колесо пройдёт за один оборот. 3.14х38=119,3 метра в минуту - такое преимущество в скорости получит машина с 3.55 перед машиной в 3.73.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

Dorognik, orest, cdt
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software