Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergiy+ ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2011 Последнее посещение: 14.06.2023 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 174 Откуда: Дніпро Автомобиль: Cherokee 1989 242 4.0 +2"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergiy+ ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2011 Последнее посещение: 14.06.2023 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 174 Откуда: Дніпро Автомобиль: Cherokee 1989 242 4.0 +2"
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2018 21:25 Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки |
|
|
Так все-таки, подходят на 89 год болты с 96-01 годов? На американских форумах мнения разделились - некоторые пишут, что идут с 4.2, другие - что после 96 тоже годятся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trotil ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 17.01.2015 Последнее посещение: 22.01.2024 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 706 Откуда: Прилуки Автомобиль: Поки що пузотьорщик
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2018 21:32 Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки |
|
|
На практиці гвинти краще, викрутив і голова вліво-вправо і знялась. зі шпильками трохи гєморно, і чи буде місце для підняття голови над шпильками. Я гвинтам +. А які підійдуть - не знаю. Постукай до Черепа (Нікіти). _________________ Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути. Sergiy+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergiy+ ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2011 Последнее посещение: 14.06.2023 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 174 Откуда: Дніпро Автомобиль: Cherokee 1989 242 4.0 +2"
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2018 22:23 Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки |
|
|
Может, всем будет интересно, да и для истории останется :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 01.10.2017 Последнее посещение: 19.09.2023 Имя: Никита Возраст: 34 Сообщения: 768 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»
|
Добавлено: Чт 14 Июня, 2018 22:52 Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки |
|
|
Можно брать болты нового типа, резьба такая же. Отростки поверх головок под ключ служат для крепления жгута проводки со стороны коллекторов, чего на 4.2 было очень мало, ведь мотор был ориентирован на карбюратор, и для вынимания мотора из машины - просто цепь на них накидывается и накручиваются гайки с шайбами. Два болта с отростками поменьше устанавливаются внутри клапанной крышки в определённых местах, и за эти отростки якорится прокладка клапанной крышки рестайлового типа - резинометаллическая, так что для вас не актуально, но и мешать оно тоже не будет.
По поводу шпилек - ну это вы вообще на тюнинг-комплект смотрите, он и не будет стоить дёшево. Основных доводов в пользу шпилек два - 1) что шпильку один раз закрутил и забыл, и резьбовое соединение детали не будет изнашиваться, и 2) болт при затягивании работает как торсион, а шпилька нет, потому, что по ней скользит гайка. Думаю, что во времена Сталина, когда головки блока подтягивали вместе с заменой масла, это было ох как актуально. А нам-то оно зачем? _________________ Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО ejen, Sergiy+, Dorognik
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergiy+ ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 25.12.2011 Последнее посещение: 14.06.2023 Имя: Сергій Возраст: 44 Сообщения: 174 Откуда: Дніпро Автомобиль: Cherokee 1989 242 4.0 +2"
|
Добавлено: Сб 16 Июня, 2018 13:13 Заголовок сообщения: Болты головы 4.0: 1989 vs HO vs шпильки |
|
|
Спасибо! Я хоть разобрался, почему в позlних вариантах так много отростков. Хорошо, что заменяемо - такие шпильки есть в наличии в Украине, как подсказал Ncato:
http://jeep.org.ua/viewtopic.php?p=248248#248248
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|