Проблема дешевого вела: это дешевые запчасти, низкого качества расходники, жиденькая рама.
Да, оно все ездит, но до первой поломки. Потом начинаются квесты по веломастерским: там где обслуживаются нормальные велики - обслужить ашанбайк никто не хочет. Там часто в качестве комплектующих стоят какие-то цацки, которых нет нигде, а то, где ожидается разьба - забито намертво. У мня знакомый такую мастерскую держит - ашанбайки пробовал знакомым делать: там один вел в чувство привести - времени уходит куда больше чем на брендовый.
Вот потому в них и не заглядывают - нехрен там чинить _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Блин ребята, вы как с другой вселенной, какие мастерские, шо там обслуживать и чинить? подшипник заменить или звездочку? У меня малой наверное с этим справится
Насчет того что у меня все мертвое сомневаюсь. Вел нормально разгоняется, нормально едет накатом и тормозит, все скорости переключаются, педали крутятся, пружины пружинят. Мне большего от вела и не надо.
У меня кстати остался еще Аист, который я собрал из запчастей в детстве, так я вам скажу что я на нем до сих пор с удовольствием езжу.
Да, сорри забыл, себе и жене сидушки поменял на мягкие с пружинами, родные были твердые. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Я порой у родственников в деревне сажусь на "Украину", которой лет под 50 и на которой в детстве с удовольствием ездил - ощущения, будто с Гранда в ЛуАЗ пересел Проехать на том велосипеде километров 20 было подвигом. А на современном 1000-баксовом я иногда по нашему холмистому рельефу 100-150 км в день проезжаю не то чтобы элементарно, но вполне жив после этого.
Украина - это велосипед не для покорения. Это что бы довести жопу по селу от хаты к хате.
Он таким вырос эволюционно: большие колеса, стальная рама, управление только ногами, никаких аммортизаторов кроме пружин в сидухе.
хорошо едет по ямам за счет размера колес, тяжело разгоняется и так же паршиво тормозит. Зато 200 кило на себе может легко тащить, а с меньшим весом можно даже ехать не быстро. _________________ БЖ моего Бонифация
Проблема дешевого вела: это дешевые запчасти, низкого качества расходники, жиденькая рама.
Да, оно все ездит, но до первой поломки. Потом начинаются квесты по веломастерским: там где обслуживаются нормальные велики - обслужить ашанбайк никто не хочет. Там часто в качестве комплектующих стоят какие-то цацки, которых нет нигде, а то, где ожидается разьба - забито намертво. У мня знакомый такую мастерскую держит - ашанбайки пробовал знакомым делать: там один вел в чувство привести - времени уходит куда больше чем на брендовый.
Вот потому в них и не заглядывают - нехрен там чинить
так ведь купят, а потом что-то не так. _________________ БЖ моего Бонифация
Ну вот к примеру у меня двухподвесный велик с алюминиевой рамой, дисковыми тормозами, который стоил меньше ста баксов, купил я его в Метро году этак в 2005-2006 точно не помню.
Знаете что я в нем чинил с тех пор? Ничего. Поменял несколько раз пробитые камеры.
в мене в житті було дві зустрічі з ашанбайками
Перша відбулася на Нивках, "дубки". В мене були плани замучити людину на спусках-підйомах, шоб він зрозумів, шо ровер й ашанбайк то різні штуки. Але "судьба распорядилась иначе" - на першому ж спуску у людини відпала педаль, він почав падати ліворуч, відштовхнувся від землі, його кинуло праворуч й від добряче рубанувся в дерево.
Додому на дорогожичі йшов пішки
кінець історії
друга - поїхали на два дня в похід
на щастя людина нічо не зламала, але під час першого падіння (провернувся руль, тобто колесо їхало прямо, а руль був у позиції, наче людина намагається повернути. тому він нікуди не звернув й впав у останній сніг в карпатах) в людини відпали передні гальма (задні "кантелівери" на ашанбайках, як всім відомо, взагалі не працюють)
Другий день людина вверх їздила, а вниз ходила пішки
Блин ребята, вы как с другой вселенной, какие мастерские, шо там обслуживать и чинить? подшипник заменить или звездочку? У меня малой наверное с этим справится
Насчет того что у меня все мертвое сомневаюсь. Вел нормально разгоняется, нормально едет накатом и тормозит, все скорости переключаются, педали крутятся, пружины пружинят. Мне большего от вела и не надо.
У меня кстати остался еще Аист, который я собрал из запчастей в детстве, так я вам скажу что я на нем до сих пор с удовольствием езжу.
Да, сорри забыл, себе и жене сидушки поменял на мягкие с пружинами, родные были твердые.
Вот почему фоксы на джип за 150 баксов за штуку заплатить - это ок, а веловилку от фокса купить - это дорого и лучше ашанбайк?
_________________ БЖ моего Бонифация lomo-momo, Unknown, AGAL
Я своему только на Rock Shox XC32 раскошелился, но вопрос - что же в этих страшных вилках Suspension Diamond за тыщу-полторы баксов - порой гложет меня _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
"во первых - это красиво"
цьому роверу теж років вісім...
Вот это я понимаю двухподвес! И только амортизатор наверное как пара ашанчиков стоит _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Мишка
Орленок, какой-то прибалтийской версии
Украина, купленная батей то ли на свалке, то ли у алкашей за 20 рублей
ХВЗ "Спутник" старт-шоссе. Этот был новый , отец подарил мне его на четырнадцетилетие, если не ошибаюсь.
начиная с орленка все поточные ремонты и обслугу я проводил самостоятельно, камеры клеились чуть не ежедневно, потому как в то время камеры был дефицит.
еще я полностью разбирал/собирал подшипники задней втулки и кидал в них свежую смазку, кипятил в машинном масле цепь(говорили так надо)
ну и конечно "тюнинх" - катафоты , скрученные ночью с грузовиков, проволока в цветной изоляции на спицы. я еще себе ставил генератор и фару с лампочкой, которая светила с яркостью в зависимости от скорости.
и еще я навесил на руль бардачок, в который поместил портативный СВ-приемник , и у меня был даже музон,
под тормозной рычаг, помню поставил геркон, который управлял включением красного стоп-сигнала по сидушкой из трехвольтовой лампочки
вобщем , завтра поеду воевать с сидушкой,
и такой еще вопрос: малый жалуется ,что скорости мало, если я бюджетно поменяю ведущую звезду на бОльшую и ,соответственно цепь увеличу, реальна такая история? root
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы