Независимая подвеска на Ренглере
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
skad12
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.01.2014
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Алексей
Возраст: 47
Сообщения: 123
Откуда: киев
Автомобиль:
jeep mj 88

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 19:26    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Не нашел тему куда запилить видос, пусть будет здесь.
Как вам такое))

Кум
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Андрей
Возраст: 42
Сообщения: 9451
Откуда: Киев & Rzaska
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 19:31    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Бльоо, последний нормальный Джип на мостах остался и тот пытаются изговнять
_________________
... dirty girls love dirty trucks...

mali, Deniss
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 857
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 22:16    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Это не просто независимая. Там 20 дюймов хода.
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3229
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Пт 03 Ноября, 2017 23:20    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Какова прочность на кручение-изгиб этих двадцати дюймов?
_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 1:00    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пт 03 Ноября, 2017 19:31 root писал(а):
Бльоо, последний нормальный Джип на мостах остался и тот пытаются изговнять
Независимая подвеска рулит по всем фронтам!
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1669
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 1:26    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 857
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 11:25    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пт 03 Ноября, 2017 23:20 kentavr писал(а):
Какова прочность на кручение-изгиб этих двадцати дюймов?

Думаю избыточная
На этой же платформе представлен военный легкий грузовик.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 12.12.2017
Имя: Владимир
Возраст: 51
Сообщения: 3229
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 13:41    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ну один несомненно большой плюс в этой подвеске есть.
Это возможность изменения клиренса.
Из минусов - малейшие миллиметры свободы в люфтах или изношенных сайлентах дадут такой холодец в руках, шо будет аж страшно.

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

alexr
ДжипоСтроитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 31.03.2010
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Алексей
Возраст: 42
Сообщения: 2571
Откуда: Планета Земля
Автомобиль:
ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn

СообщениеДобавлено: Сб 04 Ноября, 2017 21:25    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Я вот внимательно рассмотрел все фотки с SEMA2017
и даже затрудняюсь ответить сколько оно может стоить
однозначно больше 20К

_________________
Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 857
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноября, 2017 0:27    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ставлю на 15.
20 новый рэнг у них стоит.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Вс 05 Ноября, 2017 23:18    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Сб 04 Ноября, 2017 1:26 Yalta_biker_UA писал(а):
а вот вообще не рулит нифига...
хоть ты до усрачки взаде пружины не накручивай - в предельных ситуациях как раз балка - рулит.
Ну тоесть не рулит, а едет куда надо. Это если рассматривать тяжелые машины. После заднего моста на рессорах пересаживаться на ИРС - противопоказано.
Оно едет на кочках куда хочет и ничего ты ему не поделаешь.


Вопрос в кострукции, лишь только.



Вот расово верная, и идеальная подвеска:


И как бы не казалось, но....
TAK-4 independent suspension system is a family of independent suspension systems designed and manufactured by Oshkosh Corporation for use on military, severe-duty and emergency vehicles.

Но если копнуть дальше...


Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.

Кароче, я за независимую подвеску.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Скорп
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.02.2008
Последнее посещение: 10.12.2017
Имя: Вадим
Возраст: 39
Сообщения: 1082
Откуда: Kiev
Автомобиль:
JEEP WK HEMI V8 5,7

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 12:19    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вс 05 Ноября, 2017 23:18 rendevor писал(а):


Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.


а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 857
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 12:49    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

А что толку от такого поднятия, если клиренс при этом не меняется?
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 14:21    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Пн 06 Ноября, 2017 12:19 Скорп писал(а):
Вс 05 Ноября, 2017 23:18 rendevor писал(а):


Кароче, на нормальной технике уже давно отказываются от мостов. Мост - это пережиток прошлого и бедного. На лакшери внедорожниках с независимой подвеской давно делают пимпу "сделать выше на 10см". Причем на мостах такое невозможно в принципе.


а как же рамник тлк100 (лх470) с задней балкой - гидроподвеска поднимает его на 70мм
это что бы не затопить электронику при водных процедурах.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 13.12.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 3042

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Пн 06 Ноября, 2017 14:36    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Если лифт нужен время от времени, то AirMatic у мерса дает +110мм к клиренсу в оффроад пакете.

Mode / Change / Ground clearance / Change / Ground clearance
Highway 0 / 181 mm / 0 181 mm
Highspeed - 15 mm* / 166 mm / - 15 mm* / 166 mm
Offroad 1 -- / -- / + 30 mm / 211 mm
Offroad 2 + 80 mm / 261 mm / + 80 mm / 261 mm
Offroad 3 -- / -- / + 110 mm / 291 mm

Типа демка.

Link



Вообщем, у моста больше минусов, чем плюсов. На заднице он еще как-то оправдан своей ценой, но спереди - полный швах.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua