Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Сегодня приобрел один лист холоднокатаной стали 08 мм КП размером 100 на 200 см. по цене 285 грн. Завтра приступаю к раскройке и формированию в ручную. Метал достаточно пластичный, от мусора легко образуются вмятины, последователям прошу это учесть.
Последний раз редактировалось: Серджио (Пн 15 Мая, 2017 15:50), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
про усилитель не забудь, его никто и никогда не находил, но он должен быть)))) Видео с 5 минуты, хорошо видно среднюю стойку опускающуюся до самого низа и с 5.38 уже сам усилитель. Как правило от этих элементов ничего не остается. Удачи!
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Лет десять назад мне переваривали на зетке, помниться из москвичевских 412-того, профиль как оригинал получился.
А гнуть из 0.8 мм - загайно и тонко, как по мне. Будут проминаться, если где в овраг скинет, или на ледяной сугроб вынесет. 1.5 мм хотя бы. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
1.2мм или 1.5мм в идеале, и гнуть легче и крепенко. Себе гнул на кирпич с 1.2 и усилитель сделал с 1.5мм так как там его не было вообще. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв
Если кому интересно могу прислать самую фото самой недорогой приспособы на которой я гнул и на zj и на xj, и на разные другие машины. _________________ Я езжу на Jeep CHEROKEE XJ 1990гв orest
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
16 мая не удалось приступить к раскройке металла, но зато решил вопрос с автохимией. Все купил в соседнем городке Буча на общую сумму 1165 грн. ( в Киеве дороже, в Ирпене один эрзац).
1) кислотный грунт (1.2 кг.) + бутылка антисиликона - 430 грн.;
2) вторичный грунт акриловый - 175 грн.;
3) шпатлевка (210 гр.) 2х 50 грн.;
4) родная краска в баллончике (70 гр.) 2 х 200 грн.;
5) лак в баллончике - 60 грн.
Дело для меня новое, может что-то делаю не так. Основной источник знаний - интернет.
Сергей.
Та краска то такое... Мне видятся основные геморы в том чтобы выгуть аккуратно, ну и приварить тоже, учитывая что в первый раз. Полуавтомат есть? _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Я все зачищаю, вымеряю, гну, знакомый варит (надеюсь у него найдется время) своим полуавтоматом у меня или я к нему ( 3 км.). Прежде нужно восстановить внутреннюю сторону порога. В пятницу приступаю к демонтажу гнилья. По результатам определюсь надо ли снимать обшивку салона ил можно приварить к тому что осталось.
Спасибо.
надо ли снимать обшивку салона ил можно приварить к тому что осталось.
Спасибо.
Снимай, чтобы 2 раза не вставать ;) все с пола снимай от ног до жопы..
Сгнили пороги - копать не перекопать.. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/** Кум, Alehandro, вован, АндрейПатрол
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Сегодня сделал пробный порог и сделал предварительный вывод: без примитивного листогиба нельзя добиться идеального изгиба - от молотка остаются небольшие вмятины. В связи с этим обращаюсь к Федору из Харькова выложить свое приспособление-листогиб.
Спасибо.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
А не проще было купить трубу (квадрат) опред.толщины и изощряться?Или много свободного времени и хочется сделать самому? _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Самому делать нет желания, но платить мин. 10 тыс грн. за дешевый "развод" как-то претит. Например, как разбирается салон, где и как
хранятся сидушки и т.д. я увидел у этих "мастеров" и слов комментировать нет. С учетом возраста дружка такое отношение он не переживет. Поэтому выбор не велик - продать, обменять с доплатой или что-то делать самому. Вот моя логика действий. С первым, вторым не складывается, но это не основание сидеть сложа руки.
Спасибо.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Я не о том.Зачем гнуть лист,если можно выбрать готовую форму (трубу)?Ну и дальше продолжать намеченные работы.Салон,конечно разбирать до металла. _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Тесть попросил помочь ему с ремонтом гнильіх порогов на Шеви Ниве (2008 г.в. - еще не капец, но уже в водительском "сквозняк" есть... тесть чуть не упал, когда я отверткой в пороге дьірку пробил ). Нашли по знакомьіх мастеров, договорились на определенньій день и поехали искать "шкарлупу" порога, вот такое...
Заехали в магазин-склад по тазам, чудак посмотрел в базе и говорит, мол есть в наличии, но цена ого-го смотрите не упадите... я ему, что давай приговор, все равно пришли сдаваться... он грозно и с ноткой сочуствия обьявляет: 970 грн./шт, т.е. меньше 2К грн. за оба... ... я не придумал сказать ничего лучше, чем "Нихерасебе!!! Че так дорого!"... потом добавил, что типа ну все равно никуда не денешься, дайте два .
В общем, работа со всеми материалами (сварка, штукатурка, плитка, малярка) - 240 у.е., пороги - 2000 грн. ... в субботу ШНива становится на стапеля. Может я балованньій, но мне кажется ценник вполне гуманньім, если не считать частоту повторения процедурьі ... есть мнение, что надо бьіло сразу с салона новую машину к реальной жизни подготовить (антикором пролить), тогда проблемьі б не бьіло - короче, в лучших традициях "сделай сам".
П.С.: Кстати, Шнива вполне ниче так в стоке... тюнить нельзя - начинает разваливаться. Жаль только ценник на новую конский и собирают ее кривьіми руками из бракованньіх запчастей. Концепция в целом вполне толковая и как легкий внедорожник, и как авто вполне пригодное для повседневной єксплуатации в условиях города.
кстати, как-то пробегала конторка штатовская, где практически всю кузовщину можно купить и притаранить морем... ну это для эстетов.
Для не эстетов - квадрат.. _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
С таким подходом как у Серджио (судя по фото),одними порогами здесь не закончится.Может он решил всем соседям водостоки сделать? _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
А я наоборот поддержу начинание: представьте, что Микеланджело и все, кто бьіл после него, отливали бьі гипсовьіе копии работ предшественников - мрак, уньіние и пустота!
Порог Гранда сотворил не Церетели, и не нам решать может ли водосток вьіполнять его функцию, а миска для бритья - стать винтажньім шлемом.
Зарегистрирован: 25.08.2011 Последнее посещение: 11.07.2023 Имя: Владимир Возраст: 55 Сообщения: 5433 Откуда: КиевАвтомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)
Так я только за!!!Тем более если позволяет площадь и есть... .Но возвращаясь обратно:с чего начиналось начало - куплю услугу...времени нет...самому делать нет желания... _________________ In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всем привет! На мое предложение "куплю работу" за 200, затем за 300 баксов поступило одно предложение от которого я отказался (далеко - Харьков). Один из форумчан согласился еще в 2016 за 300 баксов сделать пороги, но только в черный цвет. Я согласился, в начале 2017 даже достаточно дешево продал ему двигатель. На мои звонки в этом году ответ один - надо ждать (возможно - надо ж дать). Зондировал это вопрос на других СТО, в т.ч. у завсегдатаев форума, одно предложение начиналось со 600 баксов, а дальше "посмотрим", другие просто выступали посредниками между СТО за небольшой процент и нужно было заново вести разговор о том, что же я хочу и т.д. Мое решение сделать пороги не жест отчаяния и не проявление "прижимистости", а не типичная реакция на одну из многочисленных дуростей в Киеве. Дурость - в монопольно неадекватной цене за ремонт в гараже, желание урвать во-что бы то ни стало, обмануть и т.д. Публичная канва "пороги своими руками" полезна для начинающих любителей многолетних авто, думаю где-то поможет преодолеть неуверенность, избежать ошибок. Возвращаясь к порогам, действительно у меня получился вроде желоб для водостока, но как он красиво смотрится, когда его прижимаешь к нижней прогнившей кромке порога. Может в этом внутреннем удовольствии созерцать сделанное своими руками истинный мотив моих действий? Не знаю. ejen, вован
я отказался как от квадратной трубы так и от реплики оригинала, слишком сложно будет воссоздать неправильную форму. Сделали из 1.5 свою форму порога, эстетично или нет, судите сами, но по функционалу справляется на отлично, упирался в деревья- без последствий, четыре мужика стоя на одном пороге раскачивали машину- машина не выехала, но и порог на месте остался)) ни одной трещинки...
Примерно так:
Есть еще вариант- подогнать кое как короб, навести порядок внутри порогов и после обработки закрыть всю эту порнушку пластиковой накладкой. Тадам!!! Могу ошибиться, но кажется они шли с завода на каких то моделях...
ИМХО изготовить и подогнать короб можно только по месту, а значит и изготовитель и установщик, должен быть одним человеком. Серджио
Тесть попросил помочь ему с ремонтом гнильіх порогов на Шеви Ниве (2008 г.в. - еще не капец, но уже в водительском "сквозняк" есть... тесть чуть не упал, когда я отверткой в пороге дьірку пробил ). Нашли по знакомьіх мастеров, договорились на определенньій день и поехали искать "шкарлупу" порога, вот такое...
Заехали в магазин-склад по тазам, чудак посмотрел в базе и говорит, мол есть в наличии, но цена ого-го смотрите не упадите... я ему, что давай приговор, все равно пришли сдаваться... он грозно и с ноткой сочуствия обьявляет: 970 грн./шт, т.е. меньше 2К грн. за оба... ... я не придумал сказать ничего лучше, чем "Нихерасебе!!! Че так дорого!"... потом добавил, что типа ну все равно никуда не денешься, дайте два .
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Прислушался к советам и уже купил новый лист металла 1.2 мм холоднокатаный Запорожстали - 415 грн. Предварительно договорился по листогибу, полностью снимаю обшивку салона. Как не парадоксально появились первые покупатели, которые хотят засвидетельствовать кузовной ремонт.
кстати, как-то пробегала конторка штатовская, где практически всю кузовщину можно купить и притаранить морем... ну это для эстетов.
Для не эстетов - квадрат..
а для рукоблудов - нарисовать в солиде, поехать на производство, там и раскроят тютелька в тютельку на лазере и нагрут с точностью до угла. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Вскрытие после 45 тыс пробега (от марта 2013) приятно подтвердило о лжестрахах "дырах в полу" и т.д. Действительно только сгнили пороги (думаю исключительно от пластиковых коробов ). Не скрываю свою удовлетворенность от увиденного.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Целый день ушел на разборку салона и "борьбу" с закисшими болтами. Итог: два болта под сидушками сорвано, высверливание, нарезка резьбы - 2 часа и минус сломанное сверло за 150 грн. Также пришлось срезать один закисший болт крепежа баллона. Освободившаяся крепежная лента баллона слегка заехала по губе. При снятии ковра был неприятно удивлен наличием влаги в поролоне со стороны пассажира. Почти год назад супруга пролила в этом месте около 200- 300 грм воды. Возникает вопрос: если такое еще раз случиться, что вскрывать ковер и сушить? Коль машина на приколе решил сделать ревизию заднего бампера, фаркопа, лонжеронов. Странное зрелище: металл кузова в норме, а держаки бампера полусгнившие. Чтоб их заменить на восстановленный, нужно снять крепежную систему фаркопа. Суточное откисание гаек и болтов пока ничего не решили. Побывал сварщик и рекомендовал для усиления порогов наварить внутри них трубу. Для меня это неведомый край, наверное буду соглашаться. Следующий этап это восстановление внутренней стенки порога. Думаю срезать под корень куски оставшейся гнили и приварить на всю длину (180 см) полосу шириной как была - 16 см. Метал из второго листа толщиной 1.2 мм.
Для приведения живых болтов в порядок, раскисания, удаления ржи - МИЛАМ (сантри) в хозмаге жидкий или гель развести. И дать по плавать..
Соединения - гель и прогреть феном. Не быстро, но работает.
Для приведения живых болтов в порядок, раскисания, удаления ржи - МИЛАМ (сантри) в хозмаге жидкий или гель развести. И дать по плавать..
Соединения - гель и прогреть феном. Не быстро, но работает.
Т.е., как показала практика, не все так радужно хоть и не жопа...
Для приведения живых болтов в порядок, раскисания, удаления ржи - МИЛАМ (сантри) в хозмаге жидкий или гель развести. И дать по плавать..
Соединения - гель и прогреть феном. Не быстро, но работает.
Т.е., как показала практика, не все так радужно хоть и не жопа...
Для приведения живых болтов в порядок, раскисания, удаления ржи - МИЛАМ (сантри) в хозмаге жидкий или гель развести. И дать по плавать..
Соединения - гель и прогреть феном. Не быстро, но работает.
Т.е., как показала практика, не все так радужно хоть и не жопа...
Прогревать можно, как Женя правиьлно сказал - феном. Но есть более опасный вариант - горелка с узким пламенем. Вплоть до турбозажигалки.
Идеальный вариант - индукционный нагреватель.
все болты при сборке собирать на графитную/медную смазку. _________________ БЖ моего Бонифация
Для замены порогов достаточно было снять пластиковые накладки и закатить ковер... Вода под ногами не прошлогодняя, см. дренаж кондея, дренаж люка в потолке (если имеется), проверь на наличие дыр в моторном щитке (шилом) там злостная подкапотная полость, любит забиваться органикой и гнить.
Труба внутри короба будет лишней, метал в 1.2 уже больше чем нужно!
Родные болты стоит по возможности сохранить. Не дебилы машину делали подбирая по химсоставу и чистоте металла.
Когда я разьирал донора 1989года откуртидись ВСЕ кроме рессорных...
Втыкание болтов из "Эпицентра" автоматом создаст гальваническую пару со всеми вытекающими через пару месяцев...
Пороги перед устаовкой прогрунтуй цинковым грунтом не жалея... ну повоняет при сварке...переживешь. Потом задуть внутрь мовиль и оставить дренажки, закрыв пробками под краску... _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Родные болты стоит по возможности сохранить. Не дебилы машину делали подбирая по химсоставу и чистоте металла.
Когда я разьирал донора 1989года откуртидись ВСЕ кроме рессорных...
Втыкание болтов из "Эпицентра" автоматом создаст гальваническую пару со всеми вытекающими через пару месяцев...
Пороги перед устаовкой прогрунтуй цинковым грунтом не жалея... ну повоняет при сварке...переживешь. Потом задуть внутрь мовиль и оставить дренажки, закрыв пробками под краску...
начнем с того, что в эпицентре болты 5.5 и не выше.... _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всем спасибо за рекомендации, они по-возможности учитываются. Вчера при зачистке металла для внутренней стенки порога обнаружил, что поперечные лонжероны представляют собой муляж из полимера, смолы, антигравия и т.д., т.е. металла ноль. При этом из псевдолонжеронов высыпалось ведро песка. Оперативно купив трубу 120Х60 примчался к своему знакомому "колхозить" новые лонжероны. Более тщательный осмотр днища заставил сделать заплаты на водительском месте. Коль пошла такая карусель решил усилить задние лонжероны, так что пороги пока откладываются. Местный бомонд удивлен качеством "обесшумки" днища, которая всего лишь слегка "тает" при высокой температуре.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всем привет! Результаты сегодняшнего дня: сделал заготовки внутренней части порогов (нудно сверлить дырки через каждые 3 см.); получил отлуп от вальцовщиков по поводу прокатки порогов; сделали с товарищем два поперечных лонжеронов ( всего заменили три из четырех); усилили задние продольные лонжероны путем вставки сверху заготовки из трубы 100Х100Х3 (получилось элегантно и стильно от силы металла); установили заднюю часть порогов. Местный торговец металлом Миша уже дает скидку при условии, что я покажу ему "этот танк". Р.С. - при выполнении кузовных работ не забывайте поднимать на деревяшки проводку иначе беда; не ограничивайтесь осмотром вскрытого пола, тестируйте его ударом отвертки, шила по рыжим местам; легкий дренаж масла двигла серьезно продлевает срок службы передней части продольный лонжеронов; в годах-спутниках Киева достаточное количество квалифицированных специалистов по кузовным и другим работам за умеренную плату.
Серджио.
В идеале, отпескоструить все места где ржа. Мне мой маляр так делал при замене порогов, и восстановлении внутренних усилителей. Потом кислотный, затем эпоксидный грунт. По окончании все полости залили "салом". Маляр сказал, что после такой работы, на мой век хватит. Хотелось-бы верить.
Пороги гнули на станке из 1.5 оцинковки.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всем привет! Пауза в ремонте связана с тем, что решил воспользоваться советами выгнуть пороги у "оконщиков, жестянщиков...". Про первых двух говорить не буду, расскажу как я пытался на крутой киевской фирме (ул.Автозаводская, 2) сделать пороги. В результате переписки мой чертеж из сети забраковали, предложили сделать новый с указанием всех углов и т.д. Посидев день над вычислением углов, я понял, что нужно обращаться в проектную мастерскую. Бывший клиент проектировщик сделал бы эту бумажку за пять минут, но его в Киеве нет. В итоге я принял решение гнуть железо своими руками без молотка (как вы помните один порог с помощью молотка я забраковал. Отрезал кусок водопроводной трубы (176 см.), сделал три отверстия под саморез и вот что получилось. Гнул с помощью фомки, предварительно окаймил край листа деревянной планкой (чтобы не повредить металл). Лист обязательно фиксировать саморезами в технологические дырки по краям листа. Единственный недостаток такой технологии - дырка под саморез в середней части порога, через которую фиксировалась труба ( без фиксации нарушается геометрия порога). Я так увлекся простотой технологии, что сегодня сделал два правых порога. Раздосадованный я решил на пару дней сделать паузу, привинтил два передних кресла и оседлал своего дружка.
Серджио
Как-то все сложно!?! Чертежи - расчеты!?!
Здается мне, искать надо было, не на заводах и фабриках, а частников с опытом работ.
Мне гнули три года назад, к качестве высоко технологических расчетов и чертежей, служил кусок вырезанного порога. Времени на изготовление ушло минут 15, на 2 шт. За работу, взяли по сто гривен за порог. Маляр новые пороги оценил как хорошо и ровно изготовленные.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всем привет! Собственноручные лекала по порогам не подвели, дальше уже меньше риска не вписаться в задуманное. Спасибо Сергею (работал с полуавтоматом и не только) за терпение и понимание.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
В нете не нашел. Буду на выходных у машины сфоткаю.
Если нет этих каналов (между кузовом и порогом), то порогов на долго не хватит, их тупо в герметично-закрытом пространстве сожрет конденсат.
Синим пометил, где эти каналы на кузове.
Красным пометил, отверстия, для лучшей обработки внутренней полости и ревизии (закрываются резиновыми заглушками).
Хотя любой толковый кузовщик или маляр, знают о таких не мало важных вещах.
судя по фото приваренного порога - похоже нет.
с другой стороны - как их сделать подручными средствами без ослабления жесткости профиля порога?
В крайнем случае, чтобы не переделывать все, можно в нижней части порога к кузову, просверлить несколько отверстий диаметров 2мм. и натфильком их соединить, что бы получилась щель. И так в нескольких местах. Не то пальто, но не переделывать же все заново.
Я не ленюсь, весной и осенью, чищу эти каналы.
Поставил и я свою на замену порогов.Варить будет Великий укротитель углекислоты и повелитель 220 .Фоткать особо нечего(все примерно как и у остальных).Варить будем трубу (живого осталось мало).Колхозить придется жестко.Параллельно подчиним лонжы.Если чето получится то фотки потом выложу.Кто считает что сварщики за работу берут до хера денег-попробуйте сами и поймете.
Вентиляцию порогов делать надо обязательно(надо же чтобы туда песочек попадал ).2 мм может быть мало-засрет грязью и вода не будет вытекать а скапливаться.На приваренном пороге снизу между точками сварки пробойничками от маленького к побольше отгибать порог.Для ревизии и интикора делаются отверствия и глушаться резинками. _________________ Я не одинок -я одиночка
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всех приветствую! Пробойником не удалось что-то сделать - метал пружинит, посему сделал у кромки внутренней части порога три отверстия 2х10 мм. Спасибо за подсказку. Сегодня покрыл финишным акриловым грунтом пороги, подварил швы передних арок, все обработал химией. Предварительный итог: 70 % сил и средств уходит не на пороги, а на другие подгнившие элементы кузова. Думаю прайс за проделанную роботу на средней киевской гаражной СТО перевалил бы за 1000 у.е. Пока не выхожу из бюджета 200 у.е. за работу, которую делаю не я.
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Всех приветствую! С порогами практически закончил. Осталось обработать левую переднюю арку, прикрепить подкрылки, крылья, затем салон. Правую переднюю арку обработал гравитексом, но и через два дня почему-то липнет к рукам. По бюджету трудно оценить сколько сварщик за них взял. За 200 у.е. были проварены не только пороги, но и отреставрирован задний левый поперечный усилитель, а остальные три были изготовлены заново. Коме этого сделаны две заплатки на полу (водительское место) и пять заплаток в передних арках, усилены ланжероны в районе серьги нижних задних рычагов (приварены "пе" образные усилители из трубы 100х100х3 мм). Установлена причина намокания пола спереди справа - банальная дырка в пластике, изолирующего нижнюю кромку стекла и моторного отсека. Из проблем: - отсутствие навыка работы с автошпатлевкой привели к ее перерасходу; - шпатлевание порогов с неснятыми дверями главная моя ошибка при работе с правым порогом, что исключило нормально использовать шлифмашинку и в итоге низкое качество шпатлевания. Друзья, двери при такой работе надо снимать. По расходам осталось купить литр мовиля и бутылку растворителя.
Сергей
П.С. После установки порогов езда на машине существенно изменилась - исчезли вибрации и раскачивания зада, появилось что-то новое, что трудно пока конкретно вычленить.
Всех приветствую! С порогами практически закончил. Осталось обработать левую переднюю арку, прикрепить подкрылки, крылья, затем салон. Правую переднюю арку обработал гравитексом, но и через два дня почему-то липнет к рукам. По бюджету трудно оценить сколько сварщик за них взял. За 200 у.е. были проварены не только пороги, но и отреставрирован задний левый поперечный усилитель, а остальные три были изготовлены заново. Коме этого сделаны две заплатки на полу (водительское место) и пять заплаток в передних арках, усилены ланжероны в районе серьги нижних задних рычагов (приварены "пе" образные усилители из трубы 100х100х3 мм). Установлена причина намокания пола спереди справа - банальная дырка в пластике, изолирующего нижнюю кромку стекла и моторного отсека. Из проблем: - отсутствие навыка работы с автошпатлевкой привели к ее перерасходу; - шпатлевание порогов с неснятыми дверями главная моя ошибка при работе с правым порогом, что исключило нормально использовать шлифмашинку и в итоге низкое качество шпатлевания. Друзья, двери при такой работе надо снимать. По расходам осталось купить литр мовиля и бутылку растворителя.
Сергей
П.С. После установки порогов езда на машине существенно изменилась - исчезли вибрации и раскачивания зада, появилось что-то новое, что трудно пока конкретно вычленить.
Поделюсь и своим ремонтом порогов.
IMG_5119.JPG
_________________ Жизнь нужно прожигать со вкусом. Серый ДЖИПЕР, orest
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Окончательно не могу собрать салон по причине попадания конденсата от кондея в салон под ноги пассажира. Прикидываю, что необходимо разбирать для ревизии торпедо и пр. Можно ли через моторный отсек сделать такую ревизию. Спасибо.
Окончательно не могу собрать салон по причине попадания конденсата от кондея в салон под ноги пассажира. Прикидываю, что необходимо разбирать для ревизии торпедо и пр. Можно ли через моторный отсек сделать такую ревизию. Спасибо.
дырку просверли и почисти. натяни шлангу на патрубок и выведи его дальше. _________________ БЖ моего Бонифация
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
По-моему разумению так было изначально с завода (смотри фото на этой странице - металл с задней арки преграждает порог).
это не есть правильно, и с завода так естественно не было...
там,где выдавленный "крестик" поперечная часть порога заподлицо с аркой, а вот наружный профиль порога тянется дальше - а на фото "ступенька"!!!??? длинны металла не хватило ?
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Драйвил после замены порогов и я свою.Машина стала менее расхлябанно вести себя на дороге(особенно на выраженных неровностях).Помимо порогов пришлось подшаманить и лонжероны.
Но самое главное-сдох сверчок .Теперь потихоньку собираю. _________________ Я не одинок -я одиночка Серджио
Зарегистрирован: 08.11.2013 Последнее посещение: 27.05.2023 Имя: Сергей Возраст: 65 Сообщения: 625 Откуда: КиевАвтомобиль: Z 96, 4 л., 242 до 02.05.2018
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы