колёсные цепи
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 03 Декабря, 2016 0:11    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Trotil писал(а):
Виглядає гарно. Думаю, що сіє чудо можна було б зробити і самому за наявності правильних рученят і зварювального апарата і трохи грошей на купівлю цепка. Вийшло б дешевше на 40-50%. Цепки на колесах це гарно, але не увлєкайтесь. Колеса (резину) б'є так, що хух. Повздовжні та поперечні гулі гарантовані при використанні на твердому покритті (лід, асфальт). Тільки сніг, в любому стані, і тільки для подолання перешкоди. Одягли - проїхали куди потрібно - зняли.
Сам використовую цепки на Газексусі тільки для під'їзду до двору(на підйом). В перший рік використання одягув, проїхав на цепках з 1 км і зрозумів, що так буде піпець і колесам і ресорам. Скакала так, ніби на дробільному станку. Зараз зберігаю в кабіні і одягаю за необхідністю.
п.с. Якщо така погода протримаєтьса ще день, то така необхідність з'явиться.





за эти деньги нет понта самому корячиться. разве что, слегка доработать, но это по желанию.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Сб 03 Декабря, 2016 12:23    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

согласен с предыдущим оратором
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

sborch
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.08.2013
Последнее посещение: 30.11.2022
Имя: Сергей
Возраст: 64
Сообщения: 512
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ЛАНОС 1,5 2008г. ФОРД ЕКОНОЛАЙН (сборная МИРА)3.0Д ФОРД ЕКОНОЛАЙН 7,3тд

СообщениеДобавлено: Вс 04 Декабря, 2016 21:15    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Коля Свит писал(а):
приехали цепи.
6 калибр, посылка весом 14кг.

поднял домкратом колесо, кинул сверху цепь, защелкнул с задней стороны и натянул спереди. село очень плотно, нигде ничего не болтается, звенят только по 2 свободных звена с каждой стороны, их я еще не придумал куда зацепить. в целом - вид мне нравится =)

[/url]

Я на этой конструкции не увидел замков эксцентриков. Без них цепь руками хорошо хрен хорошо зафиксируеш на колесе, и как следствие на ходу будут, сниматься, рваться + потом на покрышку с диском без слез не глянеш. В общем не езда будет а мучение. Свободные звенья надо болтом с гайкой фиксировать(всякие проволочки обрывает "на раз") могут арки побить на крыльях.
На мой взгляд самое правильное решение с цепями это пара колес с "мертвой" резиной, на простых "железках". Перед съездом с асфальта поменял колеса и в добрый путь.

SUPER_GUTSUL, Коля Свит
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 13:20    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Вот что пишут в официальном мануале к тойота прадо:

P61205-131726.jpg
P61205-131726.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 13:27    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

UPD: обратите внимание на пункт: "Встановлюйте ланцюги тільки на задні колеса. Не встановлюйте ланцюги на передні колеса."
Maniac
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 15:20    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Саша писал(а):
UPD: обратите внимание на пункт: "Встановлюйте ланцюги тільки на задні колеса. Не встановлюйте ланцюги на передні колеса."






а в следствии "избегайте резких поворотов и торможений."



не верь этой херне. на цепях, в принципе, нельзя быстрее 40-50. да и не захочется.
не ставить на переднюю ось - перестраховка автопроизводителя. в прадике разные системы контроля, которые могут неадекватно отработать с цепями. и завод приводит к примеру лабораторные условия, где не учитываются внезапные факторы. Может быть, такие рекомендации, только для прадика. Как по мне - неадекватный внедорожник (чисто моё мнение)
Например в горах, такая инструкция от производителя приведёт к гибели.

немного не в тему, но... есть пример с тормозами бмв. завод утверждает, что тормоза легко переносят перегрузки и нет смысла удерживать скорость на спусках пониженной передачей, а можно придавливать тормоз и всё хорошо. мне один пацык с пеной у рта это доказывал и говорил, что я дурак, когда включаю понижайку и спускаюсь на передаче с горы, там автомат и тормоза брембо... но, он не видел спуски длиннее 1км. я проверял - тормоза горят и проваливаются, как и на любой другой авто. даже если выдержат, то колодки в мусор, а диски как повезёт. Но, завод сказал, значит надо жечь. Я не придерживаюсь такого и на спусках, практически всегда на понижайке, особенно по снегу.
это как очередной пример рекомендаций от завода. он мне показывал рекомендации. но, сам я их никогда не видел, особо не искал, мне такое не нужно. так что о достоверности не могу точно утверждать.

теперь к цепям

Если внезапный фактор вынудит резко маневрировать, то не сработает рекомендация "избегайте резких поворотов и торможений". Весь расчёт завода на то, что зимние дороги чистят или они европейские без снега.
ещё, может, у прадика нет места на передних колёсах для цепей, могут что-то цеплять при выворотах. для избежания повреждений - лучше не надевать.


у меня в бмв, можно надеть тонкие цепи. колесо, как бы, утоплено в амортизаторную стойку и там просвет в сантиметр, наверное. Аккурат над колесом.

я бы сказал, что надевая цепи нужно выключать абсолютно все системы контроля езды. абс можно оставить. использовать только 4 цепи. 2 цепи для выезда из затруднений, затем снимать.


а самый лучший способ оценить цепи и поведение на них - проверить разные варианты.

надень 2 цепи и прокатись, оттормозись и поверни.
надень 4 цепи и проверь просветы на передних колёсах, чтобы ничего не цепляло, прокатись, оттормозись, поверни.

только опыты подальше от препятствий.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 15:41    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

забыл ещё сказать

найди затяжной поворот, желательно с отрицательным уклоном дороги и, хорошо бы, на спуске. и зайди в него на задних цепях. и где-то в середине этого участка, попробуй остановись, типа избегая столкновения..... можно не очень резко


думаю, после такого манёвра, странички по цепям из инструкции пойдут на косяки для успокоения нервов. а в багажнике всегда будут 4 цепи
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 16:56    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

arcane писал(а):

а в следствии "избегайте резких поворотов и торможений."

не верь этой херне. на цепях, в принципе, нельзя быстрее 40-50. да и не захочется.

- справа на второй странице написано про лимит в 50 км или другой, установленньій заводом-изготовителем цепей.

Цитата:
не ставить на переднюю ось - перестраховка автопроизводителя. в прадике разные системы контроля, которые могут неадекватно отработать с цепями. и завод приводит к примеру лабораторные условия, где не учитываются внезапные факторы.

- "перестраховка" от производителя достаточно частоя явление, но акцент бьіл направлен, в основном, на обсуждение вопроса, относительно использования цепей на одной оси полноприводного автомобиля (вьісше єта тема подьімалась). Что касается неадекватной отработки систем автомобиля, то под*ать может только АБС (которьій тьі, кстати, ниже предлагаешь оставить влюченньім ), остальньіе системьі работают на предотвращение пробуксовьівания колес при резком старте и востанавлению траектории при заносе, что на цепях допускать в принципе нельзя.

Цитата:
Может быть, такие рекомендации, только для прадика. Как по мне - неадекватный внедорожник (чисто моё мнение)

- в корне не согласен, если не сказать грубее ... холиварить не будем

Цитата:
Например в горах, такая инструкция от производителя приведёт к гибели.

- сомнительное утверждение: при соблюдении разумной скорости такая компоновка значительно увеличит безопасность движения в сравнении с отсутствием цепей.

Цитата:
немного не в тему, но... есть пример с тормозами бмв.........это как очередной пример рекомендаций от завода.

-бмв - не машина, дрифт - не спорт ! Что касается советов от производителя, то я не спорю с их ориентиром на водятла и, соответственно, некоторой наивностью и лукавством. Тем не менее книжка тойотьі вполне адекватна... особенно порадовал раздел про езду по бездорожью - отличньій гайд для новичка без особьіх претензий, но с вполне правильньіми замечаниями.

Цитата:
теперь к цепям

Если внезапный фактор вынудит резко маневрировать, то не сработает рекомендация "избегайте резких поворотов и торможений". Весь расчёт завода на то, что зимние дороги чистят или они европейские без снега.
ещё, может, у прадика нет места на передних колёсах для цепей, могут что-то цеплять при выворотах. для избежания повреждений - лучше не надевать.

- у меня на скорости до 50 км/ч внезапньіх факторов не случается . Кроме того фраза "избегайте резких поворотов и торможений" не исключает их возможность и по сути является рекомендацией для стандартньіх условий вождения в отсутствии внезапньіх факторов (если внезапньіе факторьі присутствуют как стандартньіе условия вождения - смените прокладку руля и сидения... жаль в мануале так не написано ). На "европейских дорогах без снега" даже шипьі запрещеньі, не говоря уже о цепях, что кстати в мануале тоже косвенно указано. И да, прадо - єто не понторезка, а реальньій внедорожник... место в арке хватит с головой (резина на полтора дюйма больше от стока вообще ни при каких обстоятельствах нигде не затирает; в статике до арки переднего колеса 15см).

Цитата:
у меня в бмв, можно надеть тонкие цепи. колесо, как бы, утоплено в амортизаторную стойку и там просвет в сантиметр, наверное. Аккурат над колесом.

-селяви, бмв... .

Цитата:
я бы сказал, что надевая цепи нужно выключать абсолютно все системы контроля езды. абс можно оставить.

- ездить аккуратно и не сильно тапковать (желательно внатяг) - єто правило для цепей в первую очередь... для шипов тоже актуально, но в меньшей степени. При таких условиях системьі должньі бездействовать.

Цитата:
использовать только 4 цепи. 2 цепи для выезда из затруднений, затем снимать.

- я бьі сформулировал по другому: цепи использовать только для сложньіх условий с обязательньім соблюдениям всех норм безопасного передвижения при их єксплуатации (есть 4 - отлично, 2 - тоже хорошо).

Цитата:
а самый лучший способ оценить цепи и поведение на них - проверить разные варианты.

надень 2 цепи и прокатись, оттормозись и поверни.
надень 4 цепи и проверь просветы на передних колёсах, чтобы ничего не цепляло, прокатись, оттормозись, поверни.

только опыты подальше от препятствий.


- абсолютно согласен с тем, что никакая теория не заменит практику... перед єксплуатацией таких спец средств, как цепи, обязательно надо "обкататься" с ними в безопасньіх условиях.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 17:10    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

arcane писал(а):
забыл ещё сказать

найди затяжной поворот, желательно с отрицательным уклоном дороги и, хорошо бы, на спуске. и зайди в него на задних цепях. и где-то в середине этого участка, попробуй остановись, типа избегая столкновения..... можно не очень резко


думаю, после такого манёвра, странички по цепям из инструкции пойдут на косяки для успокоения нервов. а в багажнике всегда будут 4 цепи


Сделай все неправильно и офигей от своей дурости ! - спасибо, воздержусь !!! Я не буду вваливаться в закрьітьій поворот (иначе от чего мне останавливаться избегая столкновения) на скользкой дороге с превьішением адекватной скорости (50 км/ч), да еще и видя отрицательньій уклон и спуск.

П.С.: Цепи на задней оси позволяют адекватно тормозить двигателем со стремлением к сохранению прямолинейной траектории. Єтим достаточно єффективньім инструментом можно пользьіваться, а можно "*уй стеклянньій разбить и руки порезать". Кроме того, я бьі ради прикола смоделировал ситуацию с торможением в повороте и цепями на задней оси... не исключаю, что результат может удивить и поведение автомобиля останется предсказуемьім и поддающимся контролю.

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 18:16    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Саша писал(а):
arcane писал(а):
забыл ещё сказать

найди затяжной поворот, желательно с отрицательным уклоном дороги и, хорошо бы, на спуске. и зайди в него на задних цепях. и где-то в середине этого участка, попробуй остановись, типа избегая столкновения..... можно не очень резко


думаю, после такого манёвра, странички по цепям из инструкции пойдут на косяки для успокоения нервов. а в багажнике всегда будут 4 цепи


Сделай все неправильно и офигей от своей дурости ! - спасибо, воздержусь !!! Я не буду вваливаться в закрьітьій поворот (иначе от чего мне останавливаться избегая столкновения) на скользкой дороге с превьішением адекватной скорости (50 км/ч), да еще и видя отрицательньій уклон и спуск.

П.С.: Цепи на задней оси позволяют адекватно тормозить двигателем со стремлением к сохранению прямолинейной траектории. Єтим достаточно єффективньім инструментом можно пользьіваться, а можно "*уй стеклянньій разбить и руки порезать". Кроме того, я бьі ради прикола смоделировал ситуацию с торможением в повороте и цепями на задней оси... не исключаю, что результат может удивить и поведение автомобиля останется предсказуемьім и поддающимся контролю.




я не предлагаю превышать 50. даже ниже. и не для того чтобы слететь, а для того чтобы увидеть что будет.

торможение двиглом с задними цепями - адекватно. но попробуй управлять на льду с хорошим сцеплением сзади и никаким сцеплением впереди...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 18:48    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

я не буду ничего доказывать. основное описал. тем более грубостью не буду ничего оговаривать.

считаешь, что на 50 не может быть никаких внезапных факторов - дай бог. не знаю твою квалификацию. для многих и на более низких скоростях могут возникать страшилки.

считаешь, что передняя ось не должна быть сцеплена с дорогой так же как задняя - удачи в горах. видать ты не ездил в горах. там и отрицательные уклоны, и затяжные повороты и спуски и ветер с порывами и тд. смены снега и льда и тд.

как раз абс может уберечь цепи от разрыва. а вот контроли устойчивости могут внезапно испортить курс. такое тоже проверял. иногда машину дёргает в сторону.

понятно, что на 50 это всё несерьёзно. но, я сказал о возможных вещах. и мало ли кто появится перед капотом и на каком расстоянии.

по-поводу неадекватного внедорожника. я уточнил, что это моё мнение и никому его не навязываю. меня переубедить можно только прадиком который мне понравится. таких ещё не было. не путать с крузаком.

бмв не машины - ну твоё мнение. у меня другое. для седана, одна из лучших. и для снежный трасс она не очень, хотя тонкие цепи залазят и едет адекватно.

если прадик реальный внедор, то зачем размышления о цепях на одну или две оси. тут аксиома - на 2 оси. если это фуфло для дорог, с видом внедора, то 2 цепи хватит, чтобы выбраться из сасады на асфальт, снять цепи и ехать без цепей.

я раньше говорил. 2 цепи, чтобы вылезти и сложностей и дальше без цепей. 4 цепи, при длительной езде по сложностям. и чтобы не было сюрпризов на поворотах и торможениях - 4 цепи. все колёса должны иметь одинаковое сцепление.

тема была создана с целью опроса мнений. я высказал своё мнение с описанием причин и условий. кому не нравится - не обращать внимания.

в своё время, я сам изучил поведение цепей, так как никакие манулы не в помощь. и то, изучил - громко. просто обкатался, чтобы осознать пределы. это было ещё в 90-х, у меня даже прав не было.

всем рекомендую обкататься на своих авто. особенно новичков в вождении.

иногда учу людей вождению и прохожу внедорожные условия, в том числе цепи. если есть возможность.

а вот ради интереса смоделируй ситуацию с задними цепями на повороте, на льду, без толстого слоя снега. ибо снег может удержать передние колёса. а чисто на льду. я гарантирую удивление в том, что никакого контроля не будет, кроме прямолинейного, а это уход с трассы. как бы, очевидная ситуация. обычная физика.

и напоминаю, что задняя ось тормозит в разы слабее передней. касается абсолютно любой авто. передок блокируется раньше и нет сцепления и контроля. тут, только абс может помочь оставить вращения на передних колёсах. но это всё херня, а не езда.


если где-то повторяюсь, простите.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя:
Возраст: 41
Сообщения: 4754
Откуда: ODESA
Автомобиль:
TLC-150 (1KD-FTV), XJ (AMC-150)

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 21:15    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Та все нормально, я сам против бесконечньіх теоретических холиваров: есть идея, надо проверить... только цепи на 31" надо найти.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

arcane
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.08.2010
Последнее посещение: 21.04.2019
Имя: Константин
Возраст: 44
Сообщения: 692
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee ltd 5.2, Jeep Cherokee || 4.0, ПАЗ 672М

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 21:24    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

Саша писал(а):
Та все нормально, я сам против бесконечньіх теоретических холиваров: есть идея, надо проверить... только цепи на 31" надо найти.



была у меня бмв 320 и не мог на те катки найти цепи. сварил сам. гемор, но работало всё нормально. скажу честно, легче купить, чем сделать грамотные цепи.
когда машину продал, появились подходящие цепи в продаже
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 21:26    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

arcane писал(а):
...бмв .... для седана, одна из лучших.....

Вернуться к началу
   

FREEman
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.07.2008
Последнее посещение: 07.12.2020
Имя: Олег
Возраст: 52 († 2022 )
Сообщения: 5972
Откуда: Odessa UA
Автомобиль:
Cherokee Sport KJ 2003 2.4 MT 249 T-case upgraded by Механик ... был ...

СообщениеДобавлено: Пн 05 Декабря, 2016 21:35    Заголовок сообщения: колёсные цепи Ответить с цитатой

arcane писал(а):
... а чисто на льду. я гарантирую удивление в том, что никакого контроля не будет ...
... я гарантирую что удивление будет так-же и без цепей, и с 4-мя цепями ...

arcane писал(а):
... и напоминаю, что задняя ось тормозит в разы слабее передней. касается абсолютно любой авто. ...
... ну во-первых не любой авто, это я могу утверждать как бывший ЗАЗ(о)-вод ... а во-вторых - поэтому и снаряжают задние колёса дополнительными ср-вами, которые компенсируют разницу сцепления с дорожным покрытием выполняя роль своеобразного "якоря" и повышают управляемость ... "обычная физика" ...
_________________
В этой жизни не важно как ты падаешь, важно - как ты поднимаешься. ©

Присматриваю за Suzuki Vitara 2018 1,6L 4WD 6AT M16A GL+ ... тоскую по KJ-ю и Терику ...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Общие вопросы Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4 Все
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software