Проникающее антикоррозионное средство, останавливающее развитие
межкристаллической коррозии стали, оцинкованной стали и алюминия. Используемое на
поверхности, очищенной от ржавого налета, устраняет влагу из очагов коррозии и изолирует
их. Импрегнированные поверхности можно покрывать полиэфирными продуктами, а также
1- и 2-компонентными основами.
rendevor писал(а):
...я не фоннат цинка, тем более из балончика....
оцинковка есть два метода, гальванический и химический - зависит от масштабов...
тем более после хим распыления цинка из баллончика, необходимо его "втирать" щеткой металлической - т.е. целая технология
есть еще оцинковка на основе кислоты - тоже хорошая вещь...
Оцинкован или анодирован? И оцинкован ли он в салоне, раз в идеальном месте под толстым слоем поиуретана он поржавел, а на улице на сколах краски - нет. _________________ БЖ моего Бонифация
По правде сказать, сегодня я пощупал на солнечном свете.
1) покрытие сверху твердое, как лак.
2) Не везде ржавчина вытравилась. Причем эти места около виброизоляции. Где виброизоляции нет - бомба. Буду переделывать где не нравится. _________________ БЖ моего Бонифация
По правде сказать, сегодня я пощупал на солнечном свете.
1) покрытие сверху твердое, как лак.
2) Не везде ржавчина вытравилась. Причем эти места около виброизоляции. Где виброизоляции нет - бомба. Буду переделывать где не нравится.
не спеши лакировать и накрывать, после вытравливания, качество самого вытравливания и преобразования можно проверить обычной водой - промой пол водой и посмотри если метал дал рыжую побежалость - дальше травить надо
перечистил.
Оказалось, металлическая щетка чистит плохо. А болгарка с лепестковым кругом - хорошо.
Но этот лак, во что превращается APP R-STOP летит пылью. Так что, мыть даже наверное не было смысла =)
Вообщем второй заход показал, что он правда быстро сохнет, становится как стекло.
А потом я взял кисточку, дорогущая немецкая эмаль Альпина светлосерого цвета легла на пол. Почему она? У меня с ней есть уже хороший опыт еще со шнивы. Она сама с импергнантами, поэтому должна жить. Кстати у меня такой же покрашена защита бака - отлично пережила прошлую зиму. Посмотрим как в этот раз будет.
Что же касается места производства соли под ковром.... Я не мог поверить, что ногами можно нанести столько соли, ведь ковер должны были мыть и пылесосить... откуда его столько под полиуретаном, который воду то не впитывает... А лачик просто открывался.
Вот эти вот блять-замки, были поставлены рукожопами. Я ваще не знаю, работают ли они... но... площадки этих замков были приварены точками к кузову, по технологии, как я понимаю, должны были быть поставлены на герметик. Но кто-то пожлобился, и передний замок таки недомазал. И получилось, что между замком и кузовом была щель миллиметра 2. Вот соляная пыль туда отлично лезла. И вот тут я вспомнил историю про печеньки и криворуких ебланов. _________________ БЖ моего Бонифация
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы