|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Док ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.09.2012 Последнее посещение: 10.11.2023 Имя: Евгений Возраст: 52 Сообщения: 350 Откуда: Харьков Автомобиль: Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2016 17:24 Заголовок сообщения: Проблема с печным вертилятором |
|
|
Чероки XJ 1992 2,1 TD. Проблема: вдруг, без предварительных симптомов (хруст, шум, визг) перестал дуть вентилятор печки. При прозвоне на блок управления, что по центру торпеды исправно приходят плюсы. Реостат визуально без повреждений, все спиральки целые. От двигателя печки под капотом отходят два провода - черный и зеленый. Подключал их напрямую к аккумулятору - зеленый к "+", черный к "-". Ноль реакции. предохранители целые. Что за беда и как лечить. На реостате, кроме спиралей сопротивлений еще некая продолговатая хрень с двумя выводами. Есть подозрение, что эта хрень - термопредохранитель. Как он должен прозваниваться? Какие цифры должны быть при прозвоне спиралек реостата? Как точно можно диагностировать, что проблема в моторе вентилятора печки? Машина без кондея.
_________________ Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alehandro ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.02.2011 Последнее посещение: 29.03.2024 Имя: Возраст: 44 Сообщения: 1120 Откуда: Харьков Автомобиль: Wrangler JK Rubicon
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2016 17:28 Заголовок сообщения: Проблема с печным вертилятором |
|
|
Проверь наличие проводимости между проводами, идущими на мотор. Может там щетки стерлись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nazno ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 13.05.2011 Последнее посещение: 15.03.2024 Имя: Nazar Возраст: 37 Сообщения: 771
Автомобиль: Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar
|
Добавлено: Чт 04 Августа, 2016 22:23 Заголовок сообщения: Проблема с печным вертилятором |
|
|
Док, у мене була така ж проблема. Старий мотор розібрав, щоб подивитись що за біда, а там там всяке сміття, пил від щіток і ржавчина стала між ротором і статором і заклинила мотор. Теж вмер без сторонніх звуків.
По пораді povarus замінив мотор на шнивовський- нема меж радощам. Дує по відчуттях потужніше ніж оригінальний. Крильчатка підійшла по розмірах, в штекері треба лише провода замінити місцями і зробити перехідну плиту (я її відмалював від верхньої частини старго розібраного вентилятора, всі щілини між мотором і плитою замастив герметиком)
Уже 8536 км наїздив з моменту заміни (майже два роки назад). Поки все гуд
15112014850.jpg |
|
15112014851.jpg |
|
15112014852.jpg |
|
15112014853.jpg |
|
15112014854.jpg |
|
15112014855.jpg |
|
15112014856.jpg |
|
15112014857.jpg |
|
15112014858.jpg |
|
Док, Maniac
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Док ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.09.2012 Последнее посещение: 10.11.2023 Имя: Евгений Возраст: 52 Сообщения: 350 Откуда: Харьков Автомобиль: Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition
|
Добавлено: Пт 05 Августа, 2016 5:46 Заголовок сообщения: Проблема с печным вертилятором |
|
|
Сегодня утром решил проверить моторчик и он неожиданно заработал. Потом, минут через 10, сам выключился и включаться не захотел. Завтра буду проводить вскрытие.
_________________ Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 13.10.2012 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Вадим Возраст: 60 Сообщения: 1202 Откуда: Кривой Рог Автомобиль: Гранд Чероки 94 4.0 АХ15 front longarm by Корчеватель
|
Добавлено: Пн 08 Августа, 2016 12:30 Заголовок сообщения: п |
|
|
Похоже,что проблема в щетках. Потрясло-достали до якоря.
_________________ Родину люблю,но государство ненавижу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Док ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 16.09.2012 Последнее посещение: 10.11.2023 Имя: Евгений Возраст: 52 Сообщения: 350 Откуда: Харьков Автомобиль: Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition
|
Добавлено: Вт 09 Августа, 2016 16:51 Заголовок сообщения: Проблема с печным вертилятором |
|
|
Спасибо за помощь всем откликнувшимся. Двигатель печки был демонтирован. При ревизии обнаружилось большое количество всякой срани внутри, а также ржавая плита крепления. Срань выдута, плита обработана от ржавчины и оцинкована. При подключении моторчика работал как часы не смотря на активную тряску, вращение, переворачивание и др. тесты. При дальнейшей ревизии обнаружен отлом контакта массы внутри силового разъема моторчика. Разъем заменён. Теперь всё работает.
_________________ Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих. Dmitry
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|