Еще одни джипокарпаты 2016
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Путешествия и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Пт 05 Августа, 2016 13:52    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Часть 3 Граница на замке.
День 4
В этот раз встаем пораньше. Сегодня нужно много проехать.
Сначала нам предстоит проехать вниз метров 500 по очень размытой дороге.

Без особого труда делаем это.





Потом ручей уходит в сторону и дальше можно ехать не напрягаясь. Но дорога через некоторое время раздваивается. Делаем пешую разведку. Я с Баськой идем по хребту, тут опять промоина местами по пояс, кругом заросли горной сосны. Ванька идет нижней дорогой, она боле-менее. Пройдя пару километров, принимаем решение ехать нижней. Возвращаемся к машинам.
По нижней дороге встречаются очень любопытные заросли, почти амазонские джунгли.



Тут мы пополняем запасы воды. Горная сосна подступает к дороге вплотную, а с другой стороны пропасть и мы продираемся, царапая бока.



Возле пастушьего домика колея почти пропадает, но мы находим старые следы и выезжаем вверх. Тут я обнаруживаю, что потерял голову. Голову шноркеля, а не свою. Беру Баську и мы пешком возвращаемся на километр назад. Находим голову в колее, там, где сосна выставила свои ветки на дорогу. Давненько я так не гулял пешком по горам. Голова водружается на место, мы продолжаем свой путь.
Отсюда через хребет видно РЛС «Пломбир», где мы были позавчера.



Еще немного и мы возле границы. Но тут оказывается колючая проволока и дорога обслуживания, на которую мы планировали выехать, находится за ней. Но прорех хватает, и мы смело выезжаем на границу.



Теперь все просто и понятно – езжай себе вдоль границы сколько угодно. В этой части Карпат, что с нашей стороны, что с румынской почти нет сел и дорог, поэтому граница представляет из себя старую колючку и пограничные столбики. Иногда, вероятно, ходят и пограничники, но мы никого не встретили. Дорого вьется с горы на гору. Большая часть из них выше 1500 метров, поэтому подъёмы весьма круты. А промоины мешают ехать быстро.



Проезжаем исток реки Черный Черемош.
У одного из пограничных столбиков делаем фотосессию.



Это Украина.



А это Румыния.



На одном из подъемов гранду приходится разматывать лебедку. Кабасик проходит на передней блокировке: все же не зря я ее поставил.



Опять фантастические виды в обе стороны от хребта.











Местами идут дождики.



Встречаем еще один закрытый шлагбаум. Оказалось лесники. На этот раз весьма пьяные, но узнав что мы уже платили на въезде, пропускают нас. Вероятно, тут стригут капусту с собирателей черники (по местному яфын). Встречаем несколько шишиг и 131й ЗИЛ наполненые собирателями.
На одном из спусков грандец пытается уйти в отрыв.



Я выбегаю и вешаюсь ему на жопу. Потихоньку-потихоньку проходим опасный размытый поворот. Ванька с Наташкой выдыхают. Я беру на Кабасике траекторию по краю и прохожу без отрыва. Выдыхаем еще раз.
Места становятся цивилизованней, появляется КСП, едем вдоль нее.
Слегка проскакиваем нужный поворот, приходится чуток вернуться. Но тут ворота. И замок.



А мы со стороны Румынии. Оставляем машины у ворот и идем с Ванькой к пограничной вышке, видимой неподалеку, сдаваться. Пограничники весьма удивлены, что мы доехали аж с Перкалаба. И посылают с нами паренька-срочника, чтоб открыл ворота. Ключик, оказывается, лежит рядом с воротами под камушком. На заставе нас записывают, но мы писали письмо, о том, что будем рядом с границей, поэтому не волнуемся. Через пять минут нас пропускают и мы едем вниз к селу Шибенэ, там у нас еще раз проверяют документы и пускают дальше.
Очень уставшие, за сегодня мы проехали и прошли больше чем за предыдущие два дня вместе взятые, мы находим первое попавшееся ровное место после села и валимся спать.
День 5
Подъем в 6 утра и вперед на Киев.
Выбираем теперь дорогу через Хмельницкий. Она короче километров на 200. Но качество покрытия, местами, похуже. Едем быстро. С нами летят грозы и ливни, которые несколько раз основательно помыли нам машины.
Отдых удался, хотя мы еще планировали подняться к Белому Слону и проехать еще по границе, это мы отложим на следующий год. Машины выдержали все издевательства и теперь ясно дальнейшее направление тюнинга.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/

Andy, massimo, mali, root, ROMEO, Diesel822
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 05 Августа, 2016 14:15    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Лето — сезон отпусков. Лето — это жара. От жары надо бежать. Бежать подальше от мегаполисов, там где есть прохлада, влажность и удовольствия. Но мне важно не только описанное выше, а и безлюдие. Я, как и вся моя семья, очень сильно устаем от людей, и хотим свободы, минимума общения, больше природы и вообще какой-то антисоциализации.
И необходимость рвать когти из города была принята еще в начале лета, и началась монотонная подготовка к дороге. И вот, настало время "Ч", что бы избежать ночи последней гайки, решено было планово потратить два дня на подготовку, сбор и планирование. Итого, за два дня машина была собрана, нагружена под крышу, заправлена, карты скачаны, планшеты и телефоны настроены, машина напихана батарейками, фонариками, зарядками, и ранним утром в понедельник мы нажали на газ. И пока прочие киевляне ехали утром на работу, мы крутили им дули в окна и двигались в сторону житомирской трассы.
В Калиновке, в месте Х, примерно во время Ч, мы встречаемся с cyrill3 настраиваем рации, обсуждаем что-куда, и рвем когти.
К слову сказать, я знал что такое Карпаты, был там на ниве, и знал, к чему приводит и как проходит встреча Карпат и нивы. И очень хотел познакомить джип с горами. Вообщем-то я был уверен в автомобиле, но неуверен в себе. Я никогда не ездил по горам на машине с мощным мотором, на тяжелой машине, и самое интересное — это коробка автомат.
И вот, проехав уже от города около 400 км, я начал чувствовать некий стучок в ноги. Стучек был ненавязчивый, но на хорошей дороге он начинал доставать. Мне стало неприятно, вдруг это машина "описалась" и моя поездка накрывается, еще не начавшись. Поразмыслив, решаю что надо снять колесо, и посмотреть что там. Может быть это отпустилась проставка колеса. Но нет, 20 минутная остановка показала — с колесом и подвеской со стороны стука все впорядке. Что ж, едем дальше. По дороге будет Ивано-Франковск, и если что — там есть известный в Украине разборщик по джипам, и там можно будет если что, намертво примотать проволочкой какую-то детальку.
Но вообщем, ничего страшного, стука и стука… Но ведь это парит. Надо искать. Чувствую себя на уазе. Вообщем, во время перекуса находим, что это стучит панара. Черт. Как я мог забыть ее проверить. Не понимаю. Едем дальше.


Вообщем, Франик проезжаем, решаем ехать дальше. Стук не поменялся, решаем не терять времени. Но солнце клонится к закату, навигатор говорит, что до точки Х нам еще ехать не далеко, около 200км, но время приезда — полночь. Гугл не врет. Примерно оно совпадает, а в пути — огромный опасный серпантин. Решаем, не пытаться лезть из кожи, и встаем на ночевку между Коломыей и Косивом в селе Люча.
Милая полянка с теплым ручьем, горячий ужин обеспечивают отличный отдых: и помылись, и наелись и выспались.
Утро вечера мудренее, и пока пакуются вещи, я лапаю панару, ведь она выглядит как живая. И оппа… люфтит парана в месте соединения. У меня не простая панара, а регулируемая от JKS. И распустилась контрольная гайка. Черт. Три года она была на месте, и вот должна была уже давно закиснуть — но нет. Все случилось наоборот. Затягиваем гайку, стуки пропадают, я довольный.
Посещаем Косив проездом, так как решаем купить вкусняшек. А Косив — это микро городок формата альпийского городка: три улицы, река и горы. Все дома в три этажа. Вторник — люди снуют городом, суетятся, кипит работа. Следующий город — Куты. Маленький городишко, проезжается насквозь за 5 минут, но в центре есть древний костел, века так 18го. Заправляем газа полный баллон, газовых заправок мы увидим не скоро. Покидаем Ивано-Франковскую область, и едем в сторону Черновицкой области. Нас встречает затяжной подъем, после которого… равнина. Черт, я такого эффекта не ожидал. Краем цепляем Берегомет, и едет в сторону Русской.
И вот в селе Долишний Шепот мы видим прекрасный знак: дальше 22 километра опасной дороги, водитель, будь осторожен. И дорога вздымается в небо, асфальт кончается. Включаем фуллтайм, начинаем ехать в небо, активно крутя рулем. Воистину — не смотря на то, что карта в гугле рисовала некий серпантин, он там упрощен раз так в 10. Серпантин напоминал лесницу в многоэтажке — триста метров прямо, и поворот на 180 градусов. И опять. И так раз 20.
И вот Кирилл просит техническую остановку — в его машине стало пахнуть паленым. Черт, это плохо. Ищем, нюхаем, щупаем. Причина оказывается в китайской колодке для предохранителя, китайском кабеле, и могучем предохранителе. В месте контакта предохранитель так накалился, что расплавил как свое крепление, так и крышку предохранителей. Выкидываем китайщину, одеваем клемму, и соединяем кабели на прямую.





Что делают девочки, пока мальчики кормят и поят коней? Девочки кормят мальчиков. Откушали, и поехали дальше. Доезжаем до перевала. Это самый высокогорный перевал в Украине, где есть автодорога. Его высота 1172 метра.



Дальше дорога плавно спускается. Плавно и долго. Мы спускаемся к селам и реке. И к границе Украины. Съезжаем с гражданских дорог, и едем по старой военной дороге.



По пути, упираемся в шлагбаум, закрытый на щепочку. Что ж, не все так плохо.



Дорога продолжает идти вроль границы и забора. Достаточно символичный забор. Но все равно — встречаем автомат с пограничником, и тот просит наши документы и цель поездки. Мы мило пообщались, и поехали дальше.



Дорога плетется вокруг реки, и медленно поднимается. То тут, то там, находятся отметки туристического маршрута, стоят беседки и мусорные контейнеры. Иногда есть просто лавка. Мы уже понимаем, что горы нас манят, и начинаем дуреть от пейзажности и красоты.





Но погодите, что это за звук? Слышно откровенный грохот, и начинает резко темнеть. Буквально 10 минут назад еще светило солнце, и тут вот тебе:



Блин. Впереди еще километров 10 езды до Памира, и дождь нам вообще как-то не радует.
Давим коксу и пролетев дождь насквозь, вылетаем на хребет Томнатик.



Остается мало-мало километров до РЛС. Не то, что бы это место было каким-то супер красивым. Оно просто культовое, что ли. Не каждый день, встретишь огромные сферы в малолюдном месте. Сферы прекрасны. Не смотря на то, что они уже начинают разрушаться, они все разные. Они имеют восхитительную аккустику, и в ней невозможно говорить шепотом. И если даже ты не имеешь музыкального слуха — то ты откроешь в себе талант певца в таких сферах.
Где-то на горизонте любуемся тучкой, что нас подстегнула ехать быстрее.



Однако, надо спускаться, тем более, что как-то становится неуютно.



Решаем спустится по дороге, которая выглядит хорошо на карте, и не сильно приятная в реальности.



Но дорога есть. По ней кто-то ездил, видно следы КМ2, но сложно уже понять, как давно. Начинается дождь, дорога круто нагибается вперед, и мы крадемся вниз через ели, кусты, и бревна. Черный лес, дремучий, и плотный как частокол находится с боков. Смереки торчат плотным забором, а голые ветки — просто частокол.
Я падаю в колею и сажусь на мост. Идет дождь.
Черт. Мы устали, темно, ливень, и я тупо сел на мост. Рыхлая земля не дает достаточного сцепления, плюем, разматыем лебедку и тянемся. Дальше хуже, но кусочек шоколадки восстанавливает внимательность и наблюдательность. Мы таких ошибок уже не делаем.
Пути назад нет — развернуться невозможно. Путь только вперед. Бегаем на разведку на развилках, ищем где проще и целее мостик. Растения, камни, грязь — наши друзья и враги.
Спускамся вниз, к селу Сарата. Дождь кончается. Мы вздыхаем с облегчением. Пора ночевать.
Ищем полянку и стоянку.
Нащупываем хорошее место не далеко от реки, только толку от нее не много — после дождя, она бурлит и кипит, плотная грязью. И ледяная к тому же.



Едим, сушимся, спим. Спуск дался тяжело.
to be continued.

_________________
БЖ моего Бонифация

massimo, lomo-momo, root, ROMEO, Diesel822, Серый ДЖИПЕР, Maniac, Дмитро Стефанишин
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

povarys
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2011
Последнее посещение: 30.09.2021
Имя: Олесь
Возраст: 37
Сообщения: 1189
Откуда: львів
Автомобиль:
був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814

СообщениеДобавлено: Пт 05 Августа, 2016 14:49    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

який розмір коліс на гранді?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 05 Августа, 2016 14:55    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

povarys писал(а):
який розмір коліс на гранді?

31

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

povarys
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.06.2011
Последнее посещение: 30.09.2021
Имя: Олесь
Возраст: 37
Сообщения: 1189
Откуда: львів
Автомобиль:
був Jeep Cherokee XJ 2.1TDI 89, J8S 814

СообщениеДобавлено: Пт 05 Августа, 2016 14:58    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

а як ті hankook на трасі?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype Номер ICQ 

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Пт 05 Августа, 2016 15:19    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

povarys писал(а):
а як ті hankook на трасі?


странный как обычные мады. гудят и едут.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Августа, 2016 17:15    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Какие мы все-таки ленивые.
Мы еле-еле продрали глаза в 10 утра. Сделали себе такой день отдыха. По плану — у нас был план выехать на границу Украины, и это вроде как не далеко. Поэтому можно было потупить.
Вечерний дождь давно ушел, а река успокоилась, и даже очистилась от мути. Пока девочки собиралали ложки-плошки, мы сложили палатки, и я решил посмотреть на того гномика, который мне там стучит в дно. Ну может палка какая-то, или еще что-то. Но все было на месте. Тогда мы начали качать машину, в поисках стука. Стук издавал А-рычаг. В месте крепления кронштейна к мосту.



Ладно, попробуем его затянуть. Начал толкать ключ, аж очи лезут, а гайка на месте. И тут случается странное. Как только я решил перестать затягивать гайку, она провернулась на четверть оборота. Вот те на — отчетливо помню, как уже решил отпустить ключ, и она затянулась. Что ж — стуком стало меньше. Поедем дальше.
Карта показывала, что у нас есть две дороги — лесом на юге, и цивилизованной — на севере. На юге дорога шла через хребет. На севере — через реку. Решили ехать на север.
Через минут 30 были там, но там был закрыт забор и пока мы раздумывали — увидели седовласого дедушку в комуфляже, который чапал к нам.
Дедушка поведал, что дальше — заказник-заповедник, и проезд платный — 10 грн с человека и 50 с машины. Не космос какой-то, в расходах, но с удивлением оказалось, что дедушка нам выписал квитанцию (она кстати нам пригодилась потом), и рассказал, где ключ от следующего шлагбаума. Но так как я василиай-алибабаевич, и по плану было проехать через погранзаставу, то прошляпил детали расположения ключа. А зря.
Вообщем, пока я ходил с дедушкой, к нам в хвост прибилось еще 4 машины. Внутри меня начала разгораться ненависть, к непонятным людям. Тем более, что их машины выглядили уж сильно гламурно для экспедции, как потом в близи удалось рассмотреть — только одна машина была на мадовой резине, а остальные на чем придется. Меня это злило, если она начнут елозить по лужам — они нас тупо задержат на хз сколько.
Вообщем тронулись. Первой остановкой стала кляуза Перкалаб. Это такая себе запруда для регулирования сброса воды, для накапливания промышленного леса, построенная была еще за времена австо-вернгрии.








Но не все так просто оказалось. С пузотерочниками мы доехали до заставы, и там растолкав начальника, узнали, что ворота он не откроет. Ну возможно, он бы нам открыл, если бы мы были одни, но эти хвостовики испортили всю малину.
Зато пока из заговаривал зубы какой-то сержант, лейтеха поинтересовался у меня, надо ли ему ставить рулевой демпфер, мы с ним потрещали за оффроад, оказалось, что у него ниссан в Черновцах на 33х колесах, и вот он его строит. Он опять же, рекомендовал нам поехать через шлагбаум, где дедушка сказал, и сказал — что эту дорогу тут размыло. Что такое размыло — мы узнали на следующий день. Кстати, пиша эти строки, я только понял, что он советовал нам ехать хребтом, а не пограничной дорогой.
Вообщем, мы вернулись к шлагбауму, и начали искат ключ. Но я урюк — не все запомнил. Проходив по окресностям 20 минут, я решил, как василий, поехать к деду, и узнать еще раз. Но тут откуда не возьмись — прилетают лесники, и открывают нам дверь. Чудо. Не иначе.
И мы решаем ехать вверх, вдоль ручья.
Через 400 метров, настает развилка, я надо решать, куда ехать. Прямо, или вправо, в гору. Дорога прямо — явно плохо езженная, но идет куда нам надо. Но справа — мы начинаем круто подниматься, в противоположную сторону от дороги.
Впрочем, это горы, дороги тут всегда ведут куда не надо.
Решаем ехать в право.
Итак, пониженная, первая в лок, газа на полторы тыщи оборотов, начинаем карабкаться.
Уклон такой, что я вижу небо в лобовое стекло. Мелкий щебень летит из-под колес, но мы карабкаемся.
После поворота, решаем перевести дух, ибо такой подъем даже как-то пугает. Но я понимаю — штурман впереди будет идти еще медленее чем мы ехать. Вижу Кирилла в зеркало — трогаюсь дальше. Дальше становится круче, плюс это все награждается поворотом на 360 градусов. Сцепив зубы, через 10-15 минут такого подъема, переводим дух.






Блин, кто сказал, что первая пониженная на моторе в 400 нм не надо — тот никогда не был в горах. А коробка автомат — это пестня. Я не представляю, как бы я там ехал на механике — здесь все плавно и нежно, и даже можно тронуться в горку, без проблем.
Выезжаем на полоныну.




Впереди нас ждет еще немного подъемов, но они уже не такие страшные.



По пути, встречаем черничников на уазе, они куда-то проезжают вниз. как хорошо, что мы их не встрерили на подъеме.
Но черники море, и тут ловит мобильная связь. Можно позвонить. Устраиваем телефонную будку, и черничный перекус.





И вот, на хребте мы видим пик, с крестом на вершине. Окей. Значит хребет идет дальше на северо-запад, а нам надо на юг, к дороге по границе.
Находим слабоезженную тропу, и видим причину, почему она слабоезженная. Она промыта. Через всю дорогу идет канава, часто в колесо размером. Приходится постоянно через нее перепрыгивать. В Какой-то момент я понимаю, что машина уперлась и не едет. Блин, оказывается диагоналка на подъеме работает именно так.
Сдаем назад на паруметров, меняем траекторию — оппа. Прошли. Через 5 минут — опять машина не едет, но слышно что шкребет по камням. Решаю попробовать варилок — добавляю газ, летят камни, но машина начинает ехать. Хм. работает.
Выезжаем на другую полоныну, заросшую можжевельником и высокогорной сосной.



На дорогу, которую мы уже видим. Но уже темнеет, и надо принимать решение, что делать.
Вокруг нас полное безмолвие и штиль. От тишины даже закладывает уши, двигающиеся тучи, дают недвусмысленно понять, чем нас могут порадовать.





Принимаем решение сходить на разведку. Посмотреть на дорогу дальше, если все плохо — остаемся на ночевку.
Пока идет разведка — все тишина только усиливается. Тишина и безмятежность, создают атмосферу, что становится как-то плевать, проедем ли мы на ту дорогу сегодня. Наслаждаемся видом.
Разведа докладывает — путь впереди есть, но его состояние — ехать надо утром: дорогу размыло и обнажило камни. Надо ехать по светлому. Значит ночуем тут.
Решаем спуститься в еловник, что бы не быть посреди пустынной вершины: если дождь и ветер будет — нас смоет. В елках дуть хоть не будет. Плюс там есть пушистая трава.


_________________
БЖ моего Бонифация

massimo, root, ROMEO
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Серый ДЖИПЕР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.11.2008
Последнее посещение: 09.03.2024
Имя: Серёга
Возраст: 39
Сообщения: 2814
Откуда: Луганск
Автомобиль:
Jeep Cherockee XJ 2.5 бенз 1984 lift 2" Herculles terra trac 31x10.5x15

СообщениеДобавлено: Ср 10 Августа, 2016 19:27    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

А что интерестнее кататься по карпатам или все таки погулять пешком?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Адрес AIM Yahoo Messenger Skype  

SUPER_GUTSUL
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 18.09.2013
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Юра
Возраст: 45
Сообщения: 2395
Откуда: Горгани
Автомобиль:
Jeep Cherokee Limited 92г 4.0 л AW-4 NP242

СообщениеДобавлено: Ср 10 Августа, 2016 20:31    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

некоторые фотки можно смело тащить на обои
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Августа, 2016 21:03    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Серый ДЖИПЕР писал(а):
А что интерестнее кататься по карпатам или все таки погулять пешком?
Я никогда не ходил пешком по Карпатам с рюкзаком, но боюсь, что поход в горах по Карпатам, это не столько что-то увидеть, как дойти до точки лагеря и вырубиться. На второй день это все начинает надоедать, и истинное наслаждение только потом похвастаться на форуме, что бы другие позавидовали.

Единственно приятное движение в горах может быть радиальное, без лишнего груза за плечами. Я такое помню, когда бродил в Штатах к вулкану Сент Хелен, это было приятно - 6 часов и 20 миль ногами.

Поэтому думаю, что интереснее машиной, там хоть рюкзак не отрывает плечи.

_________________
БЖ моего Бонифация

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Августа, 2016 21:04    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

SUPER_GUTSUL писал(а):
некоторые фотки можно смело тащить на обои
я могу тебе сделать под любое разрешение. У меня все в равах.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

kentavr
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2013
Последнее посещение: 06.10.2023
Имя: Владимир
Возраст: 57
Сообщения: 4111
Откуда: Винница
Автомобиль:
WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8

СообщениеДобавлено: Ср 10 Августа, 2016 23:37    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Молодцы!
Был я там два года назад. В Долишнем Шепоте поворот вправо в горы - частная гостиница, если шо. Недорого, но очень хорошая кухня (что попросишь), хорошая баня, и тишина. Там хат-то с десяток.
Круто!

_________________
Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Чт 11 Августа, 2016 9:43    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Серый ДЖИПЕР писал(а):
А что интереснее кататься по Карпатам или все таки погулять пешком?

Пешком ты идешь долго, видишь, иногда, больше, но тащишь тяжелый рюкзак и обделяешь себя в удобствах.
Пешком меньше 5-7 дней бессмысленно.
На машине едешь быстро, видишь тоже немало, иногда тащишь всю машину ;) Но меньше устаешь и больше комфорта.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

lomo-momo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.04.2014
Последнее посещение: 20.12.2022
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1763
Откуда: Киев, Водогон
Автомобиль:
JK CRD

СообщениеДобавлено: Чт 11 Августа, 2016 10:05    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Серый ДЖИПЕР писал(а):
А что интерестнее кататься по карпатам или все таки погулять пешком?

звісно ж на цьому форумі ледачо-пузатих дядьок ніхто й ніколи про це не зізнається (сам вже важу майже 100 кіло), але поїздка по хребтам машиною "заради краєвидів" то є найнеадекватніший мазахізм з усього того, що вигадало людство... хотя не...ще є "роккравлінг" - це коли дядьки вісім годин "їдуть" там, де п'ятирічна дитина пішки йде сім хвилин :)
ну так от - краще, в мільйон разів краще - пішки, а про "тяжелые рюкзаки" може казати лише людина, яка останній раз ногами ходила у гори ще за радянської влади
останній раз, коли ми з дружиною ходили у Карпати, мій наплічник важив десь 10кіло, в дружини - п'ять-шість.
10 кіло це з 3 літрами води, наметом, посудом, одягом та харчами на п'ять днів

P.S. їхали ми якось роверами по карпатах... на одному з перевалів нас наздогнав "підготовлений уазік" (двигло від нісана, коробка з трупера, лебідка, 33 МТшна гума, військові мости)... але метрів за 500 він сів на пузо... не знаю скіко вони його штовхали, але за той час ми встигли заїхати на перевал, зробити собі чаю, пообідати, помити посуд та відпочити... й тут приїхали "любители офроада".. вони без жодного відпочинку "порубились далі"
згодом поїхали і ми... хвилин за десять ми їх наздогнали... якраз біля місця, де дорога стає річкою, заваленою камінням...
ми поїхали стежкою, а вони - річкою... години за дві вони знову нас наздогнали у якомусь селі...

P.P.S. якось прийшли ми на ПіпІван, а слідом за нами приїхало два величезні нісани (й ми й вони піднімалися від застави)
виходить один дядько й каже "тут жеж взагалі дерев нема... хулі ми машинами сюди перлися, якщо мона було на гелікоптері долетіти?"
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Чт 11 Августа, 2016 20:14    Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016 Ответить с цитатой

Выскажусь со своей колокольни...

Мне обычно жаль пехоту, мимо которой я еду а они еле ковыляют с здоровенными рюкзаками накрывшись кульками от дождя...

Мой опыт и размеры рюкзаков пехоты намекают что там далеко не 10 килограм, а все 20-25, у меня машина почему-то конкретно сидит на жопе с экипом для 5 человек и провиантом на неделю. И то обычно не хватает.

Ну и тут такое дело, мне например интересно именно проехать машиной через какое-то сложное место, а не просто оказаться на какой-то вершине, а ногами я в разведку наяриваю зачастую побольше чистых пешетуристов...

короче каждому свое...

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Путешествия и экспедиции Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6 Все
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software