Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: КиевАвтомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
Добавлено: Ср 03 Августа, 2016 13:08 Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016
Часть 1 РЛС «Пломбир»
День 1й
Решились наконец в этом году опять рвануть в Карпаты. Предложений от разных людей поехать вместе было много. Мы выбрали вариант поспокойней. Суперсложного экстрима не хотелось, а хотелось отдохнуть телом и душой. Так что, извините, ребята, с кем не поехал.
Поехали двумя экипажами: Я, Лисса и Ваня Рендевор с Наташкой. Ну и Баська с нами, конечно, куда ж без нее.
Джип Рэнглер и Джип Гранд Чироки готовы к бою. Лебедки проверены, машины подготовлены - Карпаты нам не страшны. Маршрут продуман интересный, но как показала практика, мы проехали всего половину. Скорость перемещения по горам совсем не высока. Но мы же не на соревновании, нам и так хорошо.
Встречаемся на заправке возле Калиновки и вперед. Двигать решаем через Ровно. Дорога отличная, двухполосная, едем весело. Ближе к Львову попадаются однополосные участки. Но мы сворачиваем на Франковск в районе Подгорцев.
Встречаем по дороге радиотелескоп.
Проезжаем Бурштынскую ТЭС
Дальше дорога хуже, но радует, что много ремонтов и уже положенного нового покрытия. Все-таки деньги налогоплательщиков, наконец, начали попадать в нужные места, надеюсь, эта тенденция сохранится.
Проехав Коломыю понимаем, что нужно вставать на ночевку, чтоб не искать место для лагеря в темноте. Становимся возле с Люча. Хорошее местечко на берегу реки, хоть и очень близко от села и трассы.
День 2
Через Косов доезжаем до с. Долишний Шепот. По дороге я ловлю пять восьмерок на спидометре.
Асфальт кончается, дальше грунтовка серпантином через вековые ели и смереки взбирается в горы.
Коробка нагревается до 120 градусов, слежу за этим по ОБД сканеру. Вентилятор молотит на второй скорости. Начинает пахнуть паленой пластмассой. Останавливаемся.
Оказалось, оплавился мой колхозный предохранитель вентилятора на 60А, и проплавил крышку блока предохранителей.
Никогда не покупайте мощные предохранители от аудиотехники. Срезаем его нафиг, ставим найденную у Ваньки клемму и запускаем вентилятор напрямую. Крышку блока чиним скотчем, чтоб туда не попала вода. Собственно это единственная серьезная поломка за всю поездку. Джип таки рулит!
Во время вынужденной остановки Наташка сервирует стол, и мы по-царски перекусываем. Дальше по такому же серпантину вниз. Тут мы впервые встречаем границу с Румынией. Колючая проволока, часовые с автоматами и вот тут с этого берега реки наша страна, а с противоположного Евросоюз, а трава одинаковая, и домики такие же и люди говорят на одном языке.
Но мы двигаемся дальше. Проезжаем поселок Шепот и вот мы в горах. Встречаем первого пограничника на нашем пути. Он проверяет документы и пропускает нас.
Дорога идет вверх, неплохая грунтовка выравненная грейдером, потом мы узнали, что там снимали клип Джамалы и потому сделали дорогу.
На одном из поворотов мы видим белые купола заброшенной РЛС «Памир». Издали они белые и напоминают мороженное, естественно их тотчас же окрестили РЛС «Пломбир».
Наверху возле куполов встречаем паджеру с киевскими номерами, здороваемся с водителем и идем смотреть на интересности. Купола заброшены, засраны коровами, везде ощущается бездумная мощь бывшей империи. Тут прикольно покричать с эхом, пройти через странный тонельчик, похожий на портал куда-то. Посмотреть на остатки антенны и начинающий разваливаться, заросший лишайником бетон.
К нам приближается гроза. Решаем спуститься не по человеческой дороге, а напрямую, через лес. Вот и оно - карпатское бездорожье. Очень крутая дорога, скользкие колеи, полуразрушенные мостики, дождь сверху. Ванька один раз застрял на спуске в грязи, но лебедка выручает. У меня подозрительно щелкает раздатка. Похоже цепь под замену.
Спускаемся к селу Сарата сильно растянутому вдоль реки.
В процессе поиска ровного места для ночевки знакомимся с местными: пастушком и его дедом. Дед оказался продвинутый, пользуется скайпом и спутниковым интернетом. Мобильной связи в этих местах нет.
Находим удобоваримую полянку и раскладываемся, назавтра решаем поспать подольше. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ Саша, lomo-momo, Diesel822, root, Andy, Unknown, Maniac, Кум, Дмитро Стефанишин, massimo, ROMEO, Alexjaguar
Зарегистрирован: 19.01.2011 Последнее посещение: 26.03.2024 Имя: Кирилл Возраст: 44 Сообщения: 1116 Откуда: КиевАвтомобиль: wrangler JK 2.8CRD акпп
Добавлено: Чт 04 Августа, 2016 13:30 Заголовок сообщения: Еще одни джипокарпаты 2016
Часть 2 Вонючие воды.
День 3
Утро встречает нас солнышком и хорошей погодой. Лениво завтракаем и чехлимся. Стартуем только после часа дня. Сегодня день отдыха.
Двигаясь вдоль речки, встречаем очень живописный поток. Вот за такие вещи я и люблю Карпаты.
Селфи на память.
Поворачиваем вверх по течению речки Белый Черемош.
Тут встречаем закрытый шлагбаум. Нас соглашаются пропустить в ландшафтный парк, но за немного денег.
50грн с машины и 10 с человека. Выдают квитанцию. Приятно, когда деньги идут по назначению. Пусть послужат с пользой для природы.
Пока мы платили к шлагбауму подъезжают несколько машин: террано, лексус и митсуха. Из них вываливает куча мужиков, оказались толи местные шишки, то ли даже депутаты. Весьма положительно настроенные и веселые. Часть пути дальше мы едем вместе.
Подъезжаем к кляузе на речке Перкалаб. Кляуза или клявза – это гидротехническое сооружение на горных речках для облегчения сплава леса. Выглядит как плотина с затворами и маленькое водохранилище.
Красота вокруг неописуемая, местные камни на солнце сребрятся слюдой, а ели вокруг растут на крутых скалистых склонах. Несколько камней берем с собой для альпинария.
Едем дальше и упираемся в пограничную заставу. Тут же обогнавшие нас депутаты. Ни нас, ни их не пускают. Пограничники говорят, что дальше проехать сложно и их уазик спалил сцепление. Но, по-моему, они просто не хотели нести за нас ответственность. Нам посоветовали другую дорогу в объезд части, вероятно надеясь что мы заблудимся и не найдем ее. Но мы не заблудились.
Депутаты советуют посетить источник минеральной воды, а поскольку наша дорога все равно ведет туда, мы так и делаем.
Возвращаемся немного назад и вот он источник. Ничем не примечательный колодец, но внутри!!!
Вода пахнет сероводородом и на вкус как тухлые яйца, наверное, очень полезная. Хорошо, что у меня желудок и так переваривает гвозди.
Дальше снова шлагбаум. Нам сказали, где ключ, но найти мы его не можем. Хорошо, что приехали местные и открыли, а то б пришлось возвращаться.
Поднимаемся на хребет по очень крутой каменистой дороге.
Вокруг охренительные пейзажи.
Еще немного и мы на хребте.
Основная дорога пошла дальше. Но мы поворачиваем едва видной колеей к границе – наша цель там. Промоина на дороге не дает отвлечься. Кабасик даже один раз буксует, но выбрав правильную траекторию проезжаем.
Выезжаем на полныну, заросшую можжевельником и горной сосной.
Внизу возле леса как раз нашлось ровненькая полянка для ночевки. Там и останавливаемся. Отдыхаем, завтра будет трудный день. _________________ JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/ massimo, root, Yalta_biker_UA, ROMEO, Maniac, Alexjaguar
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы