|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alien ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.11.2013 Последнее посещение: 30.04.2023 Имя: Василий Возраст: 42 Сообщения: 422 Откуда: Odessa Автомобиль: Jeep WJ 2.7 Limited
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2016 9:27 Заголовок сообщения: Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ? |
|
|
Кто менял сайлентблоки подушек двигателя на WJ 2.7, поделитесь опытом, кто какие ставил и сколько живут.
Кстати на коробку и на двигатель идут одинаковые сайлентблоки.
Попытался посмотреть производителя оригинальных сайлентблоков, но не нашел, кто знает номерок оригинальных сайлентблоков подушек двигателя?
В интернете нашел 2 варианта,
1. FEBEST CRMBGRCHF
2. RBI NIPPON D0964EA – подушка от мазды
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
demon ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 29.05.2010 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Возраст: 47 Сообщения: 143 Откуда: Киев Автомобиль: WG 2,7CRD
|
Добавлено: Ср 03 Августа, 2016 16:35 Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ? |
|
|
Alien писал(а): | Кто менял сайлентблоки подушек двигателя на WJ 2.7, поделитесь опытом, кто какие ставил и сколько живут.
Кстати на коробку и на двигатель идут одинаковые сайлентблоки.
Попытался посмотреть производителя оригинальных сайлентблоков, но не нашел, кто знает номерок оригинальных сайлентблоков подушек двигателя?
В интернете нашел 2 варианта,
1. FEBEST CRMBGRCHF
2. RBI NIPPON D0964EA – подушка от мазды
Спасибо |
ставил на двигатель febest
пресуются идеально и уже пол года как ходят
оригинальных сайлентблоков нет только подушка в сборе
Опора двигателя левая - A6652200216
Опора двигателя Правая - A6652200116
номера помоему эти
_________________ http://www.rent-it.su
http://www.nic-out.ua
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alien ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 21.11.2013 Последнее посещение: 30.04.2023 Имя: Василий Возраст: 42 Сообщения: 422 Откуда: Odessa Автомобиль: Jeep WJ 2.7 Limited
|
Добавлено: Пн 23 Октября, 2017 11:38 Заголовок сообщения: Сайлентблоки подушек двигателя WJ 2.7 ? |
|
|
Поменял сайленты (подушки) в опорах двигателя.
Давно были закуплены сайленты RBI NIPPON D0964EA.
Пришло время их поставить.
Сказать, что было трудно, это вообще ничего не сказать. 3 дня ушло на то чтобы поменять сайленты.
Начал я с левой опоры. Чтобы ее снять пришлось, снимать аккумулятор и полку аккумулятора.
Открутить верхний передний болтик получилось только сверху, плюс к опоре крепится кронштейн педали газа на 1-н болт и без снятия полки с аккумулятором тот болтик не открутить.
Болты крепления на опоре и на кронштейне Е12, советую ОБЯЗАТЕЛЬНО купить Е12 под малый квадрат. У меня была в первый день головка только под 1/2.
Запрессовал сайленты, так чтобы резина была сверху, а пустота снизу относительно земли, т.е. чуток их повернув.
Прикручивать в обратной последовательности.
Правая опора тоже просто не сдалась, а все из-за болта крепления опоры, он с--ка упирается в катализатор и не выходит.
Сразу скажу, что катализатор снимать НЕ надо.
Я сначала попытался снять банку с катализатором, снял прижимной хомут с турбины, затем попытался отсоединить кат от глушителя внизу, но он там прикипел намертво. к тому же если бы я его все таки отсоединил, то для снятия катализатора мне пришлось бы снять верхний рычаг, потому что банка упирается в него. Благо я купил за ранее кольцо под турбину. Про то как я надевал и снимал хомут и кольцо это отдельная песня.
Скажу только, что для снятия хомута использовал кусок армануты и проволоку, сделав подвес за хомут и упираясь монтировкой в болт защиты, стянул его. Поставил хомут обратно предварительно смазав литолом и опять же уперев монтировку в этот болт.
ссылка на тему где описано как она снимается и ставится. http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=34659
Пришлось срезать болт и на рынке купить короче ( по моему 13 см), поставил я его уже наоборот.
Опору я открутил сняв воздуховод с турбины, потому, что на опоре еще прикручен кронштейн турбины, аж 2-я болтами Е12 . при установке мне не удалось закрутить 1- болт на этом кронштейне.
Собирать в обратной последовательности.
Поставить опору без сдвига мотора домкратом мне не удавалось, хз почему, может лонжерон какой то чуть кривой.
И еще одно у этих сайлентов резины намного больше и вибрация идет на кузов ощутимая.
Может проделать штуки 3-и отверстия в резине сайлента сверлом на 8. см. фото , что скажите ???? повлияет это на вибрацию????
O-1.jpg |
|
O-2.jpg |
|
O-3.jpg |
|
O-4.jpg |
|
O-5.jpg |
|
O-6.jpg |
|
O-7.jpg |
|
O-9.jpg |
|
O-10.jpg |
|
O-11.jpg |
|
rendevor
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|