Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
У китайцев с качеством становится заметно все лучше и лучше. Я бы даже сказал что американцы для внутреннего рынка делают хуже китайцев на экспорт. 80 и 90 давно ушли- металл теперь ставят гавно, кнопки из Китая, софт из Индии и получите конкурента уазика.видел на сто несколько разбитых гранд чероке - с качеством zj вообще не сравнить. Даже на wk и wj уже видна деградация. Были у меня все 3 - сравнить легко.
модельний ряд Haval представлений двома моделями. Haval H2 – компактний кросовер довжиною 4335 та колісною базою у 2560 мм. Автомобіль оснащується 1,5-літровим турбованим бензиновим двигуном з розподіленим впорскуванням потужністю 143 к.с. та крутним моментом у 202 НМ.
Повнорозмірний позашляховик Haval H9 журналісти вже встигли охрестити “вбивцею Прадо”. Справді, окрім схожої зовнішності та розмірів (габарити 4856/1926/1900 мм, база 2800 мм) з Toyota Land Cruiser Prado, цей 7-місний позашляховик забезпечує схожий рівень комфорту.
Качество оно конечно растет ,только обьем 2.0 не сильно большой(напомните ,сколько у прадо?) Это напоминает вход японских мотоциклов на мировой рынок. В конце 1950 -х крутыми считались мотоциклы британии триумф ,нортон-около 600 см кубических. Японцы выпустили 750 кубовую хонду -очень мощный мотоцикл по тем временам . И более качественный . Дальше -больше. И сейчас они выпускают целую линейку 1.5 литровых мотоциклов под " Америку" -кавасаки вулкан и т.д.Китайцы еще 15 лет назад начали лепить клоны 200-400 см. Мы не увидим 1.5-1.8 л китайский мотоцикл (типа хонда голд винг, может есть запрет на большие кубы?) Тоже же и с авто. Возможно ,китайцам выделили квоту до 2.0 л и делай что хочеш. _________________ 067 23 16 242
Зарегистрирован: 28.06.2009 Последнее посещение: 27.07.2020 Имя: Sergei Возраст: 40 Сообщения: 445 Откуда: Auburn Hills, MI, US - Odessa ,UAАвтомобиль: Ford F150 2007
Качество оно конечно растет ,только обьем 2.0 не сильно большой(напомните ,сколько у прадо?) Это напоминает вход японских мотоциклов на мировой рынок. В конце 1950 -х крутыми считались мотоциклы британии триумф ,нортон-около 600 см кубических. Японцы выпустили 750 кубовую хонду -очень мощный мотоцикл по тем временам . И более качественный . Дальше -больше. И сейчас они выпускают целую линейку 1.5 литровых мотоциклов под " Америку" -кавасаки вулкан и т.д.Китайцы еще 15 лет назад начали лепить клоны 200-400 см. Мы не увидим 1.5-1.8 л китайский мотоцикл (типа хонда голд винг, может есть запрет на большие кубы?) Тоже же и с авто. Возможно ,китайцам выделили квоту до 2.0 л и делай что хочеш.
Не там вопрос в цене. Китайцы целятся в дешёвую нишу в первую очередь. И рассчет их пока что правильный. В Украине 99% людей просто в обморок падают от объема мотора больше 2л: ничего что нифига не едет, зато объем жабу греет + Ещё всякие нормы евро - даже Мерседес ставит свистели визжалки 1.8 нынче где раньше было 3л.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы