Как-то не везет мне с покупкой электро-карлсона от 5.9 (как-то все что попадалось уж очень дороговато или опоздал там где цена вменяемая).
Колхозить от чего-то другого особого желания нет.
Своя «виска» летом окончательно умерла. Купил от «мерса» 220го вместе с пропеллером обошлась в 700грн. Производительность явно выше, чем у штатного.
Но кроме пропеллера видимо есть еще проблема с радиатором. После замены на мерсовскую систему, температура при +35 на улице упала с 112 до 102град. Это все равно очень много, когда похолодало все в норме 92. Буду или вскрывать смотреть радиатор (алюминиевый) или поменяю на медный.
Колхозить от чего-то другого особого желания нет.
Своя «виска» летом окончательно умерла. Купил от «мерса» 220го вместе с пропеллером обошлась в 700грн. Производительность явно выше, чем у штатного.
Что естественно для алюминиевого радиатора
БТР писал(а):
Но кроме пропеллера видимо есть еще проблема с радиатором. После замены на мерсовскую систему, температура при +35 на улице упала с 112 до 102град.
Имхо нормально
Но согласен, что надо привести систему в норму
БТР писал(а):
все равно очень много, когда похолодало все в норме 92. Буду или вскрывать смотреть радиатор (алюминиевый) или поменяю на медный.
Я бы всё-таки выполаскивал блок, менял термостат с крышкой радиатора и искал утечку ОЖ - при герметичной системе изменение температуры ОЖ более инертно, что важно для блока...
P.S. Ну и имхо самый приемлемый вариант решения - это конечно предложенный немцами и реализованный на WJ - комбинированный обдув...
Я бы всё-таки выполаскивал блок, менял термостат с крышкой радиатора и искал утечку ОЖ - при герметичной системе изменение температуры ОЖ более инертно, что важно для блока...
P.S. Ну и имхо самый приемлемый вариант решения - это конечно предложенный немцами и реализованный на WJ - комбинированный обдув...
Прошлой осенью при замене тасола, заглядывал в патрубки, помпу, по наблюдениям блок должен быть чистым.
За работой термостата наблюдал, через бортовой комп, вроде работает без претензий.
Клапан в крышке по наблюдениям вроде тоже работает нормально.
Утечек не наблюдается, уровень тасола в расширительном бачке на одном уровне.
Для комбинированного обдува, не вижу достаточно места, чтобы оно эффективно работало.
Для комбинированного обдува, не вижу достаточно места, чтобы оно эффективно работало.
У меня плоский вентилятор перед радиатором поместился практически идеально...
Эффект есть?
Радиатор алюминий или медь?
Может помнишь от чего вентилятор?
Эффект есть, в +40 с кондиционером двигатель не перегревается.
Радиатор мопар оригинал, не знаю из чего, медь наверное.
Вентиляторни от чего, купил на ибее универсальный 16 дюймовый, работает как на вдув так и на выдув.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы