Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2016 16:03    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

На гайке вискскомуфты "ZJ 5.2", резьба левая или правая?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 26 Июля, 2016 16:26    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):
На гайке вискскомуфты "ZJ 5.2", резьба левая или правая?


ТРАДИЦИОННАЯ ПРАВАЯ

БТР
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 7:57    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Как-то не везет мне с покупкой электро-карлсона от 5.9 (как-то все что попадалось уж очень дороговато или опоздал там где цена вменяемая).
Колхозить от чего-то другого особого желания нет.
Своя «виска» летом окончательно умерла. Купил от «мерса» 220го вместе с пропеллером обошлась в 700грн. Производительность явно выше, чем у штатного.
Но кроме пропеллера видимо есть еще проблема с радиатором. После замены на мерсовскую систему, температура при +35 на улице упала с 112 до 102град. Это все равно очень много, когда похолодало все в норме 92. Буду или вскрывать смотреть радиатор (алюминиевый) или поменяю на медный.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 9:52    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):

Колхозить от чего-то другого особого желания нет.
Своя «виска» летом окончательно умерла. Купил от «мерса» 220го вместе с пропеллером обошлась в 700грн. Производительность явно выше, чем у штатного.

Что естественно для алюминиевого радиатора

БТР писал(а):

Но кроме пропеллера видимо есть еще проблема с радиатором. После замены на мерсовскую систему, температура при +35 на улице упала с 112 до 102град.

Имхо нормально
Но согласен, что надо привести систему в норму
БТР писал(а):
все равно очень много, когда похолодало все в норме 92. Буду или вскрывать смотреть радиатор (алюминиевый) или поменяю на медный.

Я бы всё-таки выполаскивал блок, менял термостат с крышкой радиатора и искал утечку ОЖ - при герметичной системе изменение температуры ОЖ более инертно, что важно для блока...

P.S. Ну и имхо самый приемлемый вариант решения - это конечно предложенный немцами и реализованный на WJ - комбинированный обдув...
Вернуться к началу
   

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 12:33    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
Я бы всё-таки выполаскивал блок, менял термостат с крышкой радиатора и искал утечку ОЖ - при герметичной системе изменение температуры ОЖ более инертно, что важно для блока...

P.S. Ну и имхо самый приемлемый вариант решения - это конечно предложенный немцами и реализованный на WJ - комбинированный обдув...

Прошлой осенью при замене тасола, заглядывал в патрубки, помпу, по наблюдениям блок должен быть чистым.
За работой термостата наблюдал, через бортовой комп, вроде работает без претензий.
Клапан в крышке по наблюдениям вроде тоже работает нормально.
Утечек не наблюдается, уровень тасола в расширительном бачке на одном уровне.
Для комбинированного обдува, не вижу достаточно места, чтобы оно эффективно работало.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 14:27    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):
......, уровень тасола в расширительном бачке на одном уровне.

Вот и причина, при нагреве ОЖ, уровень должен подниматься - это однозначно....
Вернуться к началу
   

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 15:47    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Hennady писал(а):
БТР писал(а):
......, уровень тасола в расширительном бачке на одном уровне.

Вот и причина, при нагреве ОЖ, уровень должен подниматься - это однозначно....

Я имел в виду, по утрам, ежедневный, контроль жидкостей!!!
А так конечно, при прогреве уровень растет! И не только тасола!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 16:14    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Цитата:
Для комбинированного обдува, не вижу достаточно места, чтобы оно эффективно работало.


У меня плоский вентилятор перед радиатором поместился практически идеально...

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 16:48    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

root писал(а):
Цитата:
Для комбинированного обдува, не вижу достаточно места, чтобы оно эффективно работало.


У меня плоский вентилятор перед радиатором поместился практически идеально...

Эффект есть?
Радиатор алюминий или медь?
Может помнишь от чего вентилятор?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Hennady
Гость









Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 17:15    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):
Hennady писал(а):
БТР писал(а):
......, уровень тасола в расширительном бачке на одном уровне.

Вот и причина, при нагреве ОЖ, уровень должен подниматься - это однозначно....

Я имел в виду, по утрам, ежедневный, контроль жидкостей!!!
А так конечно, при прогреве уровень растет! И не только тасола!

Я не имел ввиду физику процесса, и именно по вечерам на прогретой машине ежедневный контроль уровня.
Вернуться к началу
   

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Пн 17 Октября, 2016 18:40    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):
root писал(а):
Цитата:
Для комбинированного обдува, не вижу достаточно места, чтобы оно эффективно работало.


У меня плоский вентилятор перед радиатором поместился практически идеально...

Эффект есть?
Радиатор алюминий или медь?
Может помнишь от чего вентилятор?


Эффект есть, в +40 с кондиционером двигатель не перегревается.
Радиатор мопар оригинал, не знаю из чего, медь наверное.
Вентиляторни от чего, купил на ибее универсальный 16 дюймовый, работает как на вдув так и на выдув.

Типа такого:
http://www.ebay.com/itm/Fan-Kit-16-Electric-Champion-Cooling-Systems-/151556262995?hash=item2349750c53:g:RHsAAOSw8d9Uuo9Y&vxp=mtr

_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Док
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.09.2012
Последнее посещение: 10.11.2023
Имя: Евгений
Возраст: 52
Сообщения: 350
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Cherokee XJ 1992 2.1 TD, 2", NP231, AX5, custom edition

СообщениеДобавлено: Вт 18 Октября, 2016 5:20    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

БТР писал(а):
Эффект есть?
Радиатор алюминий или медь?
Может помнишь от чего вентилятор?


Посмотри здесь:
http://www.spalautomotive.com/rus/products/axial_12.aspx

_________________
Если бы не моё чувство юмора, я бы сошел с ума от идиотизма окружающих.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 18 Октября, 2016 7:08    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Всем Спасибо.
Буду изучать вопрос установки доп вентилятора снаружи.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Вт 18 Октября, 2016 8:16    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Док писал(а):
Посмотри здесь:
http://www.spalautomotive.com/rus/products/axial_12.aspx

Цены, Однако!!


Link

Путь на разборку, по огурцы.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

БТР
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.12.2013
Последнее посещение: 17.01.2023
Имя: Владимир
Возраст: 54
Сообщения: 1919
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. 44RE. NP249OD. +3.5". 275/70/R16 ЕТ -20

СообщениеДобавлено: Сб 29 Октября, 2016 8:25    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

root писал(а):
У меня плоский вентилятор перед радиатором поместился практически идеально...

Возник вопрос; насколько я понял, Ты убрал распорку (усилитель), не повлияло ли это, на жесткость передней конструкции???


WP_20161029_001.jpg
WP_20161029_001.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 14, 15, 16 Все
Страница 11 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software