Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 14, 15, 16 Все
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2009 12:37 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Пост из серии: "На что жалуетесь? - Не жалуюсь, хвастаюсь"
Так уж сделаны наши машины, что даже при довольно чистой и нормально работающей системе охлаждения, достаточно уставшей термомуфты, чтоб при температуре выше +20 вспоминать навыки езды с печкой и открытыми окнами. 5,9 литровых двигателей это не касается - там стоит волшебное достижение цивилизации, мощный 2-скоростной электровентилятор.
Оказавшись перед перспективой замены той самой ценной детали (термомуфты), собрав все силы, насел на друга Механика. После долгих и нудных распросов на тему "шо кращє, пісталет ілі пулімет" таки пришел к выводу, что с вентилятором будет спокойнее - и мне и любимой машине. Вопросы стояния часами в пробках и охлаждения двигателя после его остановки никто не отменял.
Механику надо опять таки отдать должное - потратил недели две на полное изучение вопроса, прошерстил "колхозные" схемы из библии - сразу скажу, все слабенькие и стремные в плане долговечности - и родил решение
В результате полутора дней пребывания машины на станции СВЕРШИЛОСЬ!!!!
Теперь являюсь гордым обладателем джиповского мощного вентилятора в красивом дифузоре. Эфект - как у турбины самолета. После включения выводит двигатель на нормальную температуру секунд за 30. Работает исключительно - тихо и мощно. Ну и в стритрейсеры можно записываться - машина летит! Со слов Механика, сразу приобрел +15% мощности после снятия крыльчатки с вала двигателя. По ощущениям - больше
Схема функционирует очень корректно - стрелочка температуры на пол деления выше середины - пуск вентилятора. При этом, то же происходит на стоянке, при заглушенном двигателе, что крайне полезно по возвращению на базу после стояния в пробках на жаре. И это при том, что у меня еще не поставлено реле, отвечающее за 1-ю скорость вентилятора (и продлевающее его ресурс лет до 10-ти).
По результатам:
перегревы забыты, печка - прощай до зимы. Естественно, климат не выключается в принципе.
плюс в мощности - более чем очевиден.
надежность компонентов высока. Угрозы стать на трассе с подохшим жигулевским вентиляторчиком не предусмотрено. Вобще не сторонник экономить на жизненно важных агрегатах.
Не постесняюсь от души прорекламировать Механика - сделал хорошее дело, правильно и качественно. Желающим "приколхозить" что-нибудь чтоб оно потом здохло и разорило вас на эвакуатор поступать так не советую - перегрев двигла это не тот случай, где экономия себя оправдывает.
Заранее отвечаю на предполагаемые вопросы:
1. саму схему дать не могу - не разбираюсь я в них.
2. стоит вся радость довольно адекватных денег, как на такой результат. С более конкретными вопросами - к Механику, т.к. имею преимущества тестового экземпляра и свою стоимость озвучивать будет не корректно .
Удачи всем в жарких летних пробках!
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :) Marson
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2009 14:20 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
там всегото делов 2 термотаблетки.и развяска на релюхах или логике и релюхах.
одна на 1 температуру , другая- на другую.
если говоришь что мощьности дает прирост - бум колхозить , думаю получится нехуже, да и в вентиляторе по сути ломатся то нечему.)
вобщем за инфо по мощьности - сенкс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2009 18:15 Заголовок сообщения: Re: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
=VV= писал(а): | отдать должное - потратил недели две на полное изучение вопроса, прошерстил "колхозные" схемы из библии - сразу скажу, все слабенькие и стремные в плане долговечности - и родил решение
|
Удачное решение - респект. Таки пользоваться интернетом субъект умеет, что похвально, но в итоге кое где неприятно. Тупой игнор оскорбительнее прямого отказа.
Простите за коммент. фсьо...боше не буду.
_________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Вт 02 Июня, 2009 21:55 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
есть еще вариант, комутировать балластные сопротивления, таким образом можно регулировать скорость вентилятора.
вооще мона схемку сваять чтобы ступеней было больше, если хватит времени - займусь на досуге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 8:22 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Можно только поздравить с грамотным решением проблемы.колхоз должен быть технически грамотным!..некогда не думал что муфта хавает столько мощности!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 9:35 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Dorognik писал(а): | некогда не думал что муфта хавает столько мощности!!! |
Я тоже Слышал про "снятие паразитных нагрузок с двигателя", но такого эфекта не ожидал
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gunR ДжипоМаньяк OFFLINE
Зарегистрирован: 10.08.2007 Последнее посещение: 19.12.2014 Имя: Возраст: 45 Сообщения: 798 Откуда: Berdyansk is a Town Resort Автомобиль: No...
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 10:52 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
=VV= писал(а): | Dorognik писал(а): | некогда не думал что муфта хавает столько мощности!!! |
Я тоже Слышал про "снятие паразитных нагрузок с двигателя", но такого эфекта не ожидал |
Вы там просто лопасти крыльчатки сняли и всё? А сам вал ведь ремнём крутицца, верно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 11:00 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Не скажу как в Чироки, в Гранде прям из двигателя выходит вал с резьбой, на него накручена термомуфта, а к ней четырьмя болтами прикручена крыльчатка. После снятия всего этого добра остался только вал, выглядывающий см. на 2.
Есть еще эксплуатируемый сейчас Рутом метод спасения в жару - просверлить насквозь и заклинить намертво болтами дохлую термомуфту. Из недостатков - самолетное завывание на больших оборотах. Про эффективность при часовых стояниях на жаре в пробках пока ничего не знаю.
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 12:30 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
можно просто повернуть муфту на 90 или 180 грабусов как пишут в мануале крайслеровском ...это чтоб ничего не сверлить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 12:48 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
в гранде муфта немного не такая как у нас,
ее сверлить надо.
я кстати уже электровентилятор поставил себе :)
правда радиатор кондиционера выбросил, уж сильно он замят был :)
_________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 13:10 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Собственно, вот фото того самого родного вентилятора с таким же родным дифузором перед установкой:
29-05-09_1646.jpg |
|
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stasevich ДжипоАксакал OFFLINE
Зарегистрирован: 03.01.2009 Последнее посещение: 19.01.2024 Имя: Станислав Возраст: 47 Сообщения: 646 Откуда: Киев Автомобиль: ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 16:14 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
к этому чудо-пропеллеру я уже наваял схемку, которая будет его раскручивать плавно, и поддерживать обороты в зависимости от температуры :) , так что милости просим на установку сего девайса для испытаний :)
_________________ приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Ср 03 Июня, 2009 16:23 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Чудненько! Пятница или суббота я у Механика для завершения супертюнинга
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubn ДжипоМонстр OFFLINE
Зарегистрирован: 13.03.2009 Последнее посещение: 24.06.2021 Имя: Возраст: 40 Сообщения: 5398 Откуда: где-то на святой земле Автомобиль: Kia Sorento 2.4 2016
|
Добавлено: Чт 04 Июня, 2009 9:42 Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
Стачевич , логика или авр ?
датчик температуры дискретный или электронный ?
если да то диапазон его работы и маркировку.
чет меня муфтовент не прет, хотя и работает муфта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vovk Джипутат OFFLINE
Зарегистрирован: 17.09.2008 Последнее посещение: 28.09.2022 Имя: Владимир Возраст: 46 Сообщения: 1839 Откуда: Киев Автомобиль: Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2
|
Добавлено: Чт 04 Июня, 2009 9:46 Заголовок сообщения: Re: Проблема перегрева решена кардинально - ура! |
|
|
[quote="mali"] =VV= писал(а): |
Вообще у разных схем есть свои плюсы и минусы. Машину проектировали грамотные люди. |
Я верю в то, что вижу. Когда локомотив за 2 тонны начинает скакать и резвиться, как спортивная пузотерка - для меня это более чем убедительно.
Процентов на 95 с грамотностью проектировщиков не спорю. Но при этом на 5,9 такой вентилятор поставить не забыли. Кстати, оставить флагман внедорожников без элементарного салонного фильтра, с моментальным присыпанием пылюкой всей красоты салона при съезде с асфальта - тоже "грамотное" решение. Устраняется у Механика за 20 минут и сущие копейки.
_________________ Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Украинский клуб любителей Jeep
-> Система охлаждения |
Часовой пояс: EET (Europe) На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 161, 2, 3 ... 14, 15, 16 Все
|
Страница 1 из 16 |
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|