Проблема перегрева решена кардинально - ура!
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Вт 02 Июня, 2009 12:37    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Пост из серии: "На что жалуетесь? - Не жалуюсь, хвастаюсь"

Так уж сделаны наши машины, что даже при довольно чистой и нормально работающей системе охлаждения, достаточно уставшей термомуфты, чтоб при температуре выше +20 вспоминать навыки езды с печкой и открытыми окнами. 5,9 литровых двигателей это не касается - там стоит волшебное достижение цивилизации, мощный 2-скоростной электровентилятор.

Оказавшись перед перспективой замены той самой ценной детали (термомуфты), собрав все силы, насел на друга Механика. После долгих и нудных распросов на тему "шо кращє, пісталет ілі пулімет" таки пришел к выводу, что с вентилятором будет спокойнее - и мне и любимой машине. Вопросы стояния часами в пробках и охлаждения двигателя после его остановки никто не отменял.

Механику надо опять таки отдать должное - потратил недели две на полное изучение вопроса, прошерстил "колхозные" схемы из библии - сразу скажу, все слабенькие и стремные в плане долговечности - и родил решение

В результате полутора дней пребывания машины на станции СВЕРШИЛОСЬ!!!!

Теперь являюсь гордым обладателем джиповского мощного вентилятора в красивом дифузоре. Эфект - как у турбины самолета. После включения выводит двигатель на нормальную температуру секунд за 30. Работает исключительно - тихо и мощно. Ну и в стритрейсеры можно записываться - машина летит! Со слов Механика, сразу приобрел +15% мощности после снятия крыльчатки с вала двигателя. По ощущениям - больше

Схема функционирует очень корректно - стрелочка температуры на пол деления выше середины - пуск вентилятора. При этом, то же происходит на стоянке, при заглушенном двигателе, что крайне полезно по возвращению на базу после стояния в пробках на жаре. И это при том, что у меня еще не поставлено реле, отвечающее за 1-ю скорость вентилятора (и продлевающее его ресурс лет до 10-ти).

По результатам:
перегревы забыты, печка - прощай до зимы. Естественно, климат не выключается в принципе.
плюс в мощности - более чем очевиден.
надежность компонентов высока. Угрозы стать на трассе с подохшим жигулевским вентиляторчиком не предусмотрено. Вобще не сторонник экономить на жизненно важных агрегатах.

Не постесняюсь от души прорекламировать Механика - сделал хорошее дело, правильно и качественно. Желающим "приколхозить" что-нибудь чтоб оно потом здохло и разорило вас на эвакуатор поступать так не советую - перегрев двигла это не тот случай, где экономия себя оправдывает.

Заранее отвечаю на предполагаемые вопросы:
1. саму схему дать не могу - не разбираюсь я в них.
2. стоит вся радость довольно адекватных денег, как на такой результат. С более конкретными вопросами - к Механику, т.к. имею преимущества тестового экземпляра и свою стоимость озвучивать будет не корректно .

Удачи всем в жарких летних пробках!

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)

Marson
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 02 Июня, 2009 14:20    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

там всегото делов 2 термотаблетки.и развяска на релюхах или логике и релюхах.
одна на 1 температуру , другая- на другую.
если говоришь что мощьности дает прирост - бум колхозить , думаю получится нехуже, да и в вентиляторе по сути ломатся то нечему.)
вобщем за инфо по мощьности - сенкс.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 02 Июня, 2009 18:15    Заголовок сообщения: Re: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

=VV= писал(а):
отдать должное - потратил недели две на полное изучение вопроса, прошерстил "колхозные" схемы из библии - сразу скажу, все слабенькие и стремные в плане долговечности - и родил решение

Удачное решение - респект. Таки пользоваться интернетом субъект умеет, что похвально, но в итоге кое где неприятно. Тупой игнор оскорбительнее прямого отказа.
Простите за коммент. фсьо...боше не буду.

_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Вт 02 Июня, 2009 21:55    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

есть еще вариант, комутировать балластные сопротивления, таким образом можно регулировать скорость вентилятора.
вооще мона схемку сваять чтобы ступеней было больше, если хватит времени - займусь на досуге.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 8:22    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Можно только поздравить с грамотным решением проблемы.колхоз должен быть технически грамотным!..некогда не думал что муфта хавает столько мощности!!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 9:35    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Dorognik писал(а):
некогда не думал что муфта хавает столько мощности!!!


Я тоже Слышал про "снятие паразитных нагрузок с двигателя", но такого эфекта не ожидал

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

gunR
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 10.08.2007
Последнее посещение: 19.12.2014
Имя:
Возраст: 45
Сообщения: 798
Откуда: Berdyansk is a Town Resort
Автомобиль:
No...

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 10:52    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

=VV= писал(а):
Dorognik писал(а):
некогда не думал что муфта хавает столько мощности!!!


Я тоже Слышал про "снятие паразитных нагрузок с двигателя", но такого эфекта не ожидал

Вы там просто лопасти крыльчатки сняли и всё? А сам вал ведь ремнём крутицца, верно?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 11:00    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Не скажу как в Чироки, в Гранде прям из двигателя выходит вал с резьбой, на него накручена термомуфта, а к ней четырьмя болтами прикручена крыльчатка. После снятия всего этого добра остался только вал, выглядывающий см. на 2.

Есть еще эксплуатируемый сейчас Рутом метод спасения в жару - просверлить насквозь и заклинить намертво болтами дохлую термомуфту. Из недостатков - самолетное завывание на больших оборотах. Про эффективность при часовых стояниях на жаре в пробках пока ничего не знаю.

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 12:30    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

можно просто повернуть муфту на 90 или 180 грабусов как пишут в мануале крайслеровском ...это чтоб ничего не сверлить
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Stasevich
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.01.2009
Последнее посещение: 19.01.2024
Имя: Станислав
Возраст: 47
Сообщения: 646
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 12:48    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

в гранде муфта немного не такая как у нас,
ее сверлить надо.
я кстати уже электровентилятор поставил себе :)
правда радиатор кондиционера выбросил, уж сильно он замят был :)

_________________
приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 13:10    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Собственно, вот фото того самого родного вентилятора с таким же родным дифузором перед установкой:

29-05-09_1646.jpg
29-05-09_1646.jpg


_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Stasevich
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 03.01.2009
Последнее посещение: 19.01.2024
Имя: Станислав
Возраст: 47
Сообщения: 646
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 93, AMC242, NP249, AW4.

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 16:14    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

к этому чудо-пропеллеру я уже наваял схемку, которая будет его раскручивать плавно, и поддерживать обороты в зависимости от температуры :) , так что милости просим на установку сего девайса для испытаний :)
_________________
приключения еще не начались, а у меня уже глаз дергается :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Номер ICQ 

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Ср 03 Июня, 2009 16:23    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Чудненько! Пятница или суббота я у Механика для завершения супертюнинга
_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ubn
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.03.2009
Последнее посещение: 24.06.2021
Имя:
Возраст: 40
Сообщения: 5398
Откуда: где-то на святой земле
Автомобиль:
Kia Sorento 2.4 2016

СообщениеДобавлено: Чт 04 Июня, 2009 9:42    Заголовок сообщения: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

Стачевич , логика или авр ?
датчик температуры дискретный или электронный ?
если да то диапазон его работы и маркировку.
чет меня муфтовент не прет, хотя и работает муфта.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Vovk
Джипутат
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.09.2008
Последнее посещение: 28.09.2022
Имя: Владимир
Возраст: 46
Сообщения: 1839
Откуда: Киев
Автомобиль:
Большой широкий черный лимитированный 1996 5,2

СообщениеДобавлено: Чт 04 Июня, 2009 9:46    Заголовок сообщения: Re: Проблема перегрева решена кардинально - ура! Ответить с цитатой

[quote="mali"]
=VV= писал(а):

Вообще у разных схем есть свои плюсы и минусы. Машину проектировали грамотные люди.


Я верю в то, что вижу. Когда локомотив за 2 тонны начинает скакать и резвиться, как спортивная пузотерка - для меня это более чем убедительно.

Процентов на 95 с грамотностью проектировщиков не спорю. Но при этом на 5,9 такой вентилятор поставить не забыли. Кстати, оставить флагман внедорожников без элементарного салонного фильтра, с моментальным присыпанием пылюкой всей красоты салона при съезде с асфальта - тоже "грамотное" решение. Устраняется у Механика за 20 минут и сущие копейки.

_________________
Проблемы индейцев вождя **** волнуют :)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16 Все
Страница 1 из 16

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software