Люфт в вискомуфте пропеллера
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Сб 12 Сентября, 2015 18:32    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Знатоки, внимание на экран:

Link


Как по вашему мнению - гипотеза о том, что подшипник в виске помер - правда или нет?

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Trotil
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.01.2015
Последнее посещение: 22.01.2024
Имя: Сергій
Возраст: 44
Сообщения: 706
Откуда: Прилуки
Автомобиль:
Поки що пузотьорщик

СообщениеДобавлено: Сб 12 Сентября, 2015 20:39    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Як на мене, то "віска" не повинна так легко крутитись. Має бути незначний опір крутінню. І, хіба, це "люфт"? Це, так сказать, початок всього найцікавішого. Якщо завтра вийде, то я покажу, що таке "люфт віскі". І нічого, не парюсь. Купувати нову чи б/у - щось не дуже хочеться. Але це особисто моє рішення, і на нього сильно не задумуйся.
_________________
Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Сб 12 Сентября, 2015 21:36    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Trotil писал(а):
Як на мене, то "віска" не повинна так легко крутитись. Має бути незначний опір крутінню. І, хіба, це "люфт"? Це, так сказать, початок всього найцікавішого. Якщо завтра вийде, то я покажу, що таке "люфт віскі". І нічого, не парюсь. Купувати нову чи б/у - щось не дуже хочеться. Але це особисто моє рішення, і на нього сильно не задумуйся.


Да она прилично сопротивляется. Это она еще холодная. Газету в труху рубит. По книге, на холодную, если кулер от руки делает до 5 оборотов - считается нормально.

А вот люфт - нафиг. И шумит и пугает. Новая в багажнике. Хочешь тебе эту отдам для опытов? писплатно.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Alehandro
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 20.02.2011
Последнее посещение: 27.03.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1120
Откуда: Харьков
Автомобиль:
Wrangler JK Rubicon

СообщениеДобавлено: Вс 13 Сентября, 2015 10:01    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Этой муфте уже пипец. Когда появляется такой люфт, то уплотнение на валу уже ничего не держит и рабочая жидкость вытекает. Крутиться вентилятор будет, но эффективность этого кручения уже никакая.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Серго
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.01.2015
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Сергей
Возраст: 51
Сообщения: 2712
Откуда: Киев
Автомобиль:
jeep cherokee XJ 2.1 td"Bubochka"

СообщениеДобавлено: Вс 13 Сентября, 2015 10:50    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

С таким люфтом муфта годится разве бурсакам на опыты.
_________________
Я не одинок -я одиночка
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вс 13 Сентября, 2015 20:02    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Alehandro писал(а):
Этой муфте уже пипец. Когда появляется такой люфт, то уплотнение на валу уже ничего не держит и рабочая жидкость вытекает. Крутиться вентилятор будет, но эффективность этого кручения уже никакая.


Alehandro, а такие виски восстанавливаешь???

трошки не по теме, но может кто еще не в курсе, что наш камрад Alehandro чинит вискомуфты для раздаток! Мне делал 249 ОД
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Trotil
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 17.01.2015
Последнее посещение: 22.01.2024
Имя: Сергій
Возраст: 44
Сообщения: 706
Откуда: Прилуки
Автомобиль:
Поки що пузотьорщик

СообщениеДобавлено: Вс 13 Сентября, 2015 21:28    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

rendevor писал(а):
Trotil писал(а):
Як на мене, то "віска" не повинна так легко крутитись. Має бути незначний опір крутінню. І, хіба, це "люфт"? Це, так сказать, початок всього найцікавішого. Якщо завтра вийде, то я покажу, що таке "люфт віскі". І нічого, не парюсь. Купувати нову чи б/у - щось не дуже хочеться. Але це особисто моє рішення, і на нього сильно не задумуйся.


Да она прилично сопротивляется. Это она еще холодная. Газету в труху рубит. По книге, на холодную, если кулер от руки делает до 5 оборотов - считается нормально.

А вот люфт - нафиг. И шумит и пугает. Новая в багажнике. Хочешь тебе эту отдам для опытов? писплатно.

Дякую, але я вже опитів на початку джипокар'єри стільки поставив, що вже щось не хочу. Дорого зараз ці "опити". Але все одно, дякую.

_________________
Безвихідь - коли сиплють землю на кришку, в інших випадках вихід є. Потрібно тільки уважніше поглянути.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

VetalS
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 11.06.2013
Последнее посещение: 24.03.2024
Имя: Виталий
Возраст: 44
Сообщения: 639
Откуда: Киев
Автомобиль:
Бульт ZJ, 5,2L, 46RH, NP249, 04.1995

СообщениеДобавлено: Вс 13 Сентября, 2015 22:30    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Кум писал(а):
Alehandro писал(а):
Этой муфте уже пипец. Когда появляется такой люфт, то уплотнение на валу уже ничего не держит и рабочая жидкость вытекает. Крутиться вентилятор будет, но эффективность этого кручения уже никакая.


Alehandro, а такие виски восстанавливаешь???

трошки не по теме, но может кто еще не в курсе, что наш камрад Alehandro чинит вискомуфты для раздаток! Мне делал 249 ОД

Ухты, а как? Заливая ПМС?
У меня есть старая виска от 249, ее можно восстановить до рабочего состояния? Чтоб и в обычных условиях не закусывала, и при необходимости блокировалась? Стоимость, гарантии? Можно в личку.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Kostyan
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.08.2017
Последнее посещение: 04.01.2020
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 100
Откуда: Львов
Автомобиль:
Jeep ZJ 96' Ltd 5.2 -- 3.5" 31" BFG

СообщениеДобавлено: Вт 05 Декабря, 2017 21:01    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.

_________________
0992566959 Костя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 09.02.2024
Имя: ivan
Возраст: 42
Сообщения: 3967

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + вилосипед

СообщениеДобавлено: Вт 05 Декабря, 2017 21:19    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Вт 05 Декабря, 2017 21:01 Kostyan писал(а):
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
скрути толстую газету трубкой, и засунь ее в пропеллер. Если порубает - значит работает. Если остановилась - значит фсьо.
_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 05 Декабря, 2017 21:21    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

вівторок 05 Грудня, 2017 21:01 Kostyan писал(а):
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.




Даже с 100% заблокированной муфтой мотор греется и кипит. Затрудняет и пролонгирует прогрев- это да. Смотри термостат, ставь в зиму более горячий вариант, можно и на 100 градусов, если радиатор в норме, будет держатся около сотки.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Вт 05 Декабря, 2017 21:30    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

вівторок 05 Грудня, 2017 21:19 rendevor писал(а):
Вт 05 Декабря, 2017 21:01 Kostyan писал(а):
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
скрути толстую газету трубкой, и засунь ее в пропеллер. Если порубает - значит работает. Если остановилась - значит фсьо.


При не прогретом двигле нормальная виска и должна остановится! Фсе будет когда она заклинит. А ваапщета виску газетой нормально не проверишь. Когда виска срабатывает ее слышно на слух, мотор рычать начинает, вроде как сцепление буксует, рычит а не едет, это нормальная работа виски (в салоне при закрытых окнах не слышно!)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Kostyan
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.08.2017
Последнее посещение: 04.01.2020
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 100
Откуда: Львов
Автомобиль:
Jeep ZJ 96' Ltd 5.2 -- 3.5" 31" BFG

СообщениеДобавлено: Вт 05 Декабря, 2017 23:01    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Вт 05 Декабря, 2017 21:30 Кум писал(а):
вівторок 05 Грудня, 2017 21:19 rendevor писал(а):
Вт 05 Декабря, 2017 21:01 Kostyan писал(а):
Что б не плодить темы, вопрос к знатокам по муфте пропеллера радиатора, как ее проверить? У меня крутит ее с запуска двигателя, мотор не греется выше 78 гр. на мой взгляд она заблокирована, не дает прогреть двигатель до рабочей температуры. Даже на бездоре , когда копаюсь, редко когда до 90 греется, летом это хорошо, но зимой???
Заранее благодарен за советы.
скрути толстую газету трубкой, и засунь ее в пропеллер. Если порубает - значит работает. Если остановилась - значит фсьо.


При не прогретом двигле нормальная виска и должна остановится! Фсе будет когда она заклинит. А ваапщета виску газетой нормально не проверишь. Когда виска срабатывает ее слышно на слух, мотор рычать начинает, вроде как сцепление буксует, рычит а не едет, это нормальная работа виски (в салоне при закрытых окнах не слышно!)


Стоял рядом с открытым капотом, от холодного 5гр до 70-80гр звук ее не меняется, ничего не щелкает и не воет, при 50гр нижний патрубок холодный, значит термостат есть и работает? если увеличить обороты в ручную на дросселе-сдувает)))
Как себя ведет виска на холодном моторе, не рабочем, можно ее прокрутить и с каким усилием?

_________________
0992566959 Костя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.02.2024
Имя:
Возраст: 44
Сообщения: 1449
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Ср 06 Декабря, 2017 0:56    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

У меня на заклинившей виске машина грелась дольше чем на новой исправной. С новой виской стала быстрее прогреваться, на рабочую температуру выходит в любом случае. С не натянутым ремнем (натяжной ролик закис) и заклинившей виской, машина легко перегревалась до 105-115 градусов, это при том, что термостат должен был держать 82 градуса. Смотри термостат, они бывают, как минимум трех температурных режимов.
Виска не должна люфтить, на холодном двигле зимой прокручивается пальцами, но не раскручивается. Заклинившая виска ведет себя как заклинившая))) она тупо не проворачивается.

А как у тебя прошлой зимой было?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Kostyan
ДжипоМаньяк
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.08.2017
Последнее посещение: 04.01.2020
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 100
Откуда: Львов
Автомобиль:
Jeep ZJ 96' Ltd 5.2 -- 3.5" 31" BFG

СообщениеДобавлено: Ср 06 Декабря, 2017 16:12    Заголовок сообщения: Люфт в вискомуфте пропеллера Ответить с цитатой

Ср 06 Декабря, 2017 0:56 Кум писал(а):
У меня на заклинившей виске машина грелась дольше чем на новой исправной. С новой виской стала быстрее прогреваться, на рабочую температуру выходит в любом случае. С не натянутым ремнем (натяжной ролик закис) и заклинившей виской, машина легко перегревалась до 105-115 градусов, это при том, что термостат должен был держать 82 градуса. Смотри термостат, они бывают, как минимум трех температурных режимов.
Виска не должна люфтить, на холодном двигле зимой прокручивается пальцами, но не раскручивается. Заклинившая виска ведет себя как заклинившая))) она тупо не проворачивается.

А как у тебя прошлой зимой было?

Машина с августа этого года, статистики нет :( Вот изучаю ее.

_________________
0992566959 Костя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Система охлаждения Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software