Передний редуктор настройка
 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:21    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Кто толково может настроить пятно контакта на переднем редукторе WK 2006. Если тема есть - прошу перенаправить. Не нашёл.
_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

cdt
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2017
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 55
Откуда: Чернигов
Автомобиль:
ZJ 5.9

СообщениеДобавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:33    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

делал в этом году у Механика передний мост. Замена подшипников , сальников, ну и естественно пятно ...
Обратно ехал только под шум ветра.
Респект Механику !
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:44    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Вт 06 Февраля, 2018 23:21 extremes писал(а):
Кто толково может настроить пятно контакта на переднем редукторе WK 2006.

Большая проблема в регулировке этого моста в том, что пятно там выставляется не шайбами, а стопорными кольцами. Но набора этих колец разной толщины ни у кого нет.

Вт 06 Февраля, 2018 23:33 cdt писал(а):
делал в этом году у Механика передний мост. Замена подшипников , сальников, ну и естественно пятно ...
Обратно ехал только под шум ветра.
Респект Механику !

Вот это да! А какой у вас теперь тепловой зазор главной передачи, вам сообщили? А то есть нюансы.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

cdt
ДжипоЛюбитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2017
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 55
Откуда: Чернигов
Автомобиль:
ZJ 5.9

СообщениеДобавлено: Вт 06 Февраля, 2018 23:57    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

...... а надо было спросить и законспектировать ? )
Я ничего не понимаю в этих цифрах, и разбираться в них нет необходимости. Я юзер. Мне ездить надо )
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 0:09    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Кто не разбирается - тот не знает, откуда у пастора такой хороший дом

Link

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО


Последний раз редактировалось: Череп (Ср 07 Февраля, 2018 0:12), всего редактировалось 2 раз(а)

ejen, Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 0:10    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

..
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 24.02.2021
Имя: володимир
Возраст: 33
Сообщения: 439
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 15:19    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Никита анука поведай простим смертним о тепловом зазоре. А то я не слишал о таком.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 17:16    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Начну с истории.

Описываемые события основаны на собственном опыте и собственных журналистских расследованиях. Имена ключевых персонажей не упоминаются.

Думаю, все видели, как устроена главная передача. Исторически шестерни были с прямыми зубьями, но прямой зуб имеет относительно небольшую площадь контакта, поэтому издаёт много шума, передаёт мало крутящего момента и живёт небольшой продолжительности паршивенькую жизнь. Чтобы это исправить, нужно увеличивать площадь контакта зубьев, а как это сделать, не увеличивая до абсурда размеры шестерен? Сделать зубья косыми! Как в механической КПП, например. А чтобы ещё больше увеличить площадь контакта, зубья делают не просто скошенными, а выгнутыми. Такая форма передачи получила название гипоидной. Но чтобы такой механизм работал правильно и тихо, он должен быть соответствующим образом настроен.

Существуют два основных критерия настройки - пятно контакта и тепловой зазор. Эти величины в какой-то степени связаны между собой, но, в основном, ведут себя довольно независимо. Так, например, зазор можно сделать минимальным, но при этом будет кривое и неправильное пятно контакта. Или же наоборот пятно будет идеальным, но зазор будет слишком большим, что сведёт полезность пятна на нет.

Пятно - категория субъективная. Многие видели, как для чего-то мажут шестерни краской, катают их друг по другу и потом долго тщательно изучают, наморщив лоб. Ищут что-то подобное:


На фото видно, как ведущая шестерня зацепила ведомую в местах, где жёлтая краска стёрта. Как ни странно, пятно должно быть красивым, аккуратным и, по возможности, как можно большим и по центру. На заводе-изготовителе шестерни главной пары прикатывают друг к другу, нанося пятно контакта. При установке мастеру очень хорошо бы попасть в это заводское пятно.

А вот тепловой зазор - величина объективная. Это величина абсолютная, её можно выразить числом. Измеряется тепловой зазор шестерен в сотых долях миллиметра, так называемых "сотках". Этот зазор необходим для правильной и долговременной работы шестерен. Как понятно из названия, он зависит от тепла, а именно - от расширения металла шестерен в процессе работы и нагрева. Именно для того, чтобы шестерни при расширении не стали подклинивать и изнашиваться быстрее, чем положено, следует выставлять этот зазор на холодных шестернях. Мануалы утверждают, что зазор должен быть в пределах 12-20 соток. У нас, в связи с накопившимся опытом, есть свои расчёты зазора, они несколько меньше указанных.

Пример измерения зазора показан в этом коротком видео:

Link


Теперь к расследованиям. Ни один мастер вам не даст гарантию на то, что всё будет 100% классно, и вы забудете, что такое мост. Если звучат такие заверения, особенно, если планируется вмешательство без замены каких-либо частей на новые, то подобная бравада - повод насторожиться. К нашему большому сожалению, не все клиенты понимают, что если деталь изношена, то как ты её не регулируй - проку от этого не будет никакого, требуется покупать новую. Мы можем попытаться, но без какой-либо гарантии, мы об этом всегда предупреждаем, и хорошо, когда клиент понимает, что может ничего не получиться, а деньги отдать всё равно придётся. Но даже на этом форуме бывали прецеденты, когда Андрей (Шеф нашего НИИ проблем джиповодства) брался за такую работу, она закономерно не получалась, а клиент начинал высказываться в стиле "криворукие, хрен вам, а не деньги" и начинал активно срать в комментах при любом упоминании Андрея. Позабыв при этом всё хорошее, что было сделано за все предыдущие годы, в ущерб своему времени, здоровью и как следствие - кошельку. А потом ещё хватало наглости писать "а чего ты не отвечаешь?"

Интересная история получилась с другим клиентом. Андрей тоже пытался совладать с его изношенной главной парой, но ничего не получилось - требовалась дорогостоящая замена. Потом клиент немного пропал, потом опять появился и радостно заявил, что ему сделал великий кое-кто, буквально за ерунду времени. Тоже не вдавался в подробности, ведь не гудит же - и славно. Сказать, что нас это заинтриговало - ничего не сказать. Уличив момент, когда клиент надолго оставил СТО, мы вскрыли мост, надеясь постичь рецепт успеха великого кое-кого. Фантазия бурлила, руки тряслись, но сняв крышку, мы ничего очевидного не обнаружили. Настроили микрометр часового типа, как на нашем видео, и что мы обнаружили? Тепловой зазор отсутствует! Ну конечно, при таком раскладе гудеть ничего не будет - шестерни зажаты так, что они действуют друг на друга как сурдины (музыкальный термин, кто не знает) и просто не могут издавать такие звуки. Как следствие нарушения технологии - ухудшение наката на грани исчезновения, повышенный износ шестерен главной пары, который скоро сведёт на нет всю пользу от такого мошенничества, повышенная нагрузка на трансмиссию. Но кому это интересно, ведь клиент доволен.

_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО

ejen, Серый ДЖИПЕР, orest, Hetzer 88
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 18.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 18:15    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Никита, немного дополню тебя по поводу гипоидной передачи.
Основная ее особенность смещение осей вращения.
Уж не знаю что было нужнее сместить карданный вал ниже, для более просторной компоновки салона или иметь большую площадь зацепления и более тихую работу, но одним махом решили обе проблемы.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/

Череп
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 19:02    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Да и вообще, я так написал, что не ответил на самый главный вопрос. Тепловой зазор - это холостой ход между шестернями главной пары - ведущей ("морковка") и ведомой ("кольцо"), при котором одна шестерня упирается в другую, но не страгивает её с места. Его можно ощутить, если пошатать корпус дифференциала вперёд-назад - холостой ход должен ощущаться легко, без особых усилий. Опытные механики могут по косвенным признакам определить примерную величину теплового зазора с точностью до пары сотых мм. К примеру, я спокойно ощущаю его сквозь перчатки и на слух. Любим такой аттракцион клиентам устраивать - сначала пощупать, высказать предположение, а потом подтвердить свой диагноз при помощи измерительных приборов. Убираем, так сказать, тени сомнения для тех, кто нас не знает.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

extremes
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.09.2010
Последнее посещение: 08.01.2024
Имя: Alexander
Возраст: 49
Сообщения: 668
Откуда: Черкассы
Автомобиль:
JEEP GC WK 2 Trailhawk

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 19:07    Заголовок сообщения: Мастера то посоветуйте. Ответить с цитатой

Мастера то посоветуйте. А то всякой всячины насыпали, а на поставленный вопрос ответа нету ((
PS Контакты Виктора механика есть. Товарищ, у кого вопрос с редуктором, был у него, нопроблему не решил. Хочет ещё кому то показать. [/quote]

_________________
If you're afraid - don't do it, - if you're doing it - don't be afraid.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты  

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 19:20    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

И не решит... Ибо регулировка крайне сложна. Столичка от нее отказывается. Мост в сборе.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Череп
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 19.09.2023
Имя: Никита
Возраст: 34
Сообщения: 768
Откуда: Киев
Автомобиль:
ZJ 5.2 почти сток; ГАЗ-2410 «Кольцевая»

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 19:59    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Регулировка как процесс обычная, мы даже делали, а вот запчастей нет. Я писал об этом в своём первом посте в этой теме. Сейчас можно найти подшипники на этот мост и даже некоторые комплекты шестерней, в основном это Yukon, с передаточным числом 4.11. Вот только регулировочных колец нету, а в это всё и упирается.
_________________
Вы немножко подиагностируйте, а что сломалось - это я на форуме спрошу.
Youtube: Jeeplab
Drive2: Jeep-lab
СТО
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

Airedale
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.12.2012
Последнее посещение: 14.02.2021
Имя: Алексей
Возраст: 57
Сообщения: 668
Откуда: Киев
Автомобиль:
Nissan Juke Turbo, GC 3.0d

СообщениеДобавлено: Ср 07 Февраля, 2018 20:32    Заголовок сообщения: Передний редуктор настройка Ответить с цитатой

Бинго!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Трансмиссия Часовой пояс: EET (Europe)
Все
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software