Вопрос по 3.1
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 20:31    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Спасибо большое
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Кум
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.07.2011
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя:
Возраст: 38
Сообщения: 1281
Откуда: Харьков
Автомобиль:
ZJ 5.2 1996. 242. +5" MUD 33х12.5 (-48)

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 21:36    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 17:51 Yalta_biker_UA писал(а):


оффтопик насчет К9К - ГБЦ шлифовать можно, но если надо снять более 0,1мм - то надо еще провести много доработок, что при стоимости новой головки в 400 баксов - просто не оправдано.
Наверное, даже в условиях Киева за 400 баксов можно и живой мотор притащить из Польши.
Однако, мотор этот удивительно живуч - на моей ренохе пошла 272-я тысяча.


Так и есть, ровняли вручную. Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 21:56    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ещё такой вопрос: турбина к трубе (не коллектору) крепится шпильки / гайки? Бо у меня была на 2х коротких шпильках и 2х длинных болтах... Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 22:23    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ср 10 Января, 2018 21:36 Кум писал(а):
Шлифовщик объяснил, что может только 0.5мм снять... многовато...

Учитывая, что при шлифовке речь обычно идёт о сотках, то это уже не шлифовка, а фрезеровка, вплоть до изменения степени сжатия.

Ср 10 Января, 2018 21:56 marshal писал(а):
Меня терзают смутные сомнения что оно так и должно быть...

Посмотрите сами, насколько "удобно" там монтировать турбину, и примите для себя оптимальное решение - где оставить шпильки, а где болты. Этот кузов не рассчитывался под дизельные двигатели, тем более с турбиной, все решения по компоновке были эрзацем чистой воды. Вы ещё намучаетесь именно с удобствами ремонта, просто смиритесь с этим сейчас, потом будет поздно.

_________________
НИИ Проблем Джиповодства
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:09    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Неужели такой геморный мотор? Что касается удобства монтажа / демонтажа коллекторов и заморочки с головами - согласен... Ну так не каждый месяц же туда лазить... Всё остальное вроде такое же как у всех комплектаций... С чем там ещё мучяться?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:18    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?
_________________
НИИ Проблем Джиповодства
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя: володимир
Возраст: 28
Сообщения: 354
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Ср 10 Января, 2018 23:35    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 15:46 marshal писал(а):
Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))

Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

Череп
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 01.10.2017
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя: Никита
Возраст: 28
Сообщения: 175
Откуда: Киев
Автомобиль:
Jeep ZJ 4.0 Людоед

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 0:26    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.
_________________
НИИ Проблем Джиповодства
Блог НИИ: https://www.drive2.ru/users/jeep-lab/
СТО Овердрайв
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:07    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 23:18 Череп писал(а):
Конфигурация коллектора с турбиной сама по себе сложная, даже не смотря на то, что мотор рядный. Примерно с такими же трудностями сталкиваемся, когда надо наживлять болты в гайки при установке приёмных труб на V-образники 4.7 и 5.2 - руки некуда всунуть, проклинаешь всё на свете. Так почему надо мучаться, если кто-то заранее сделал там пару болтов?

У меня уже давно BMW с V8, я прекрасно знаю о чём Вы говорите. Там к выпускным коллекторам вообще нет доступа . Но туда и нет надобности лазить, если не перегревать постоянно
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:16    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

середа 10 Січня, 2018 23:35 авіатор писал(а):
середа 10 Січня, 2018 15:46 marshal писал(а):
Стальную просто обтянуть и всё? Я прокладку ещё не покупал. Разобрал и отмываю салидол))

Только потом все с фотками в блог. Интересно же почитать про самый проблемный двигатель в линейке вжиков. Ну и удачи в доведении до идеала своего коня.

Конечно... Нафоткаю и опишу свои мысли)). Но по поводу самого проблемного думаю Вы ошибаетесь). С мерсовским дизелем гораздо больше секса. Хотя-бы с пьезо-форсунками в которых периодически нужно менять тепловые экраны, а вытащить их не получится даже приопустив мотор.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 9:19    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 11 Січня, 2018 0:26 Череп писал(а):
Ой, да ладно, все его проблемы давно известны и решаемы, зато он более выносливый и неприхотливый, вы его ещё попробуйте ушатать. Ещё и жрёт любое г..но. Пожалуй, самая большая проблема - достать уникальные запчасти.

С запчастями проблем пока не ощутил, всё есть на Атласе
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

авіатор
ДжипоПапа
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.11.2016
Последнее посещение: 20.07.2018
Имя: володимир
Возраст: 28
Сообщения: 354
Откуда: львів
Автомобиль:
legacy 2004, 2л ат. MPS 2,4 easy select +2", wj 04 4,7 QD

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 18:07    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Skype  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Чт 11 Января, 2018 18:11    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

четвер 11 Січня, 2018 18:07 авіатор писал(а):
Корочче вам побольше творческого энтузиазма. Ждем блог)

надеюсь мучения не напрасны
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Ср 17 Января, 2018 12:20    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Кто сталкивался с ремонтом ручной подкачки? Где купить манжетик или может от какой другой машины подходит?

DSC_0288.JPG
DSC_0288.JPG

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

marshal
Джипер
OFFLINE


Зарегистрирован: 14.03.2014
Последнее посещение: 17.05.2018
Имя: Rusik
Возраст: 42
Сообщения: 81
Откуда: Kyiv
Автомобиль:
WJ limited 3.1 2000г., BMW E38 730i

СообщениеДобавлено: Пт 26 Января, 2018 19:43    Заголовок сообщения: Вопрос по 3.1 Ответить с цитатой

Всех приветствую... По ходу углубления во всю эту дизельную историю, возникли следующие вопросы)))
1. На форсунках написано 180 бар, диагностика показала что они распыляют при 150. Значит ли это что нужно менять распылители?
2. В расширительном бачке я обнаружил следы моторного масла. Этому причина прокладка ГБЦ или ещё где-то может продавливать?
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Двигатель Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 Все
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua