Независимая подвеска на Ренглере
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 22.11.2017
Имя: александр
Возраст: 36
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:34    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

вопрос спорный:
"с целью снижения закупочной стоимости и диверсификации источников поставок машин, производственные контракты на M151A2 также получили фирмы Kaiser Jeep, AM General и Willys[1]"

https://ru.wikipedia.org/wiki/M151_MUTT
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: Евгений
Возраст: 48
Сообщения: 17424
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:45    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

И?
"сам-то чем дышишь, мил человек?" (с)

_________________
Крутость Джипера определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

19281180
ДжипоВодитель
OFFLINE


Зарегистрирован: 09.07.2014
Последнее посещение: 22.11.2017
Имя: александр
Возраст: 36
Сообщения: 31

Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 20:52    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

могли бы и на серийном wranglere поставить независимую подвеску. потому что независимая комфортнее.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: Евгений
Возраст: 48
Сообщения: 17424
Откуда: Из Донецк в Днепродзержинск
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вт 07 Ноября, 2017 21:20    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Вт 07 Ноября, 2017 20:52 19281180 писал(а):
могли бы и на серийном wranglere поставить независимую подвеску. потому что независимая комфортнее.


https://www.jeep.com/webselfservice/jeep/

_________________
Крутость Джипера определяется способностью обходиться без трактора
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 852
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Если бы такую. как в первом посте - было бы интересно. Хотя рэнг перестал бы быть рэнгом.
А если такую как на мициках - ну его в пень. Мосты в Карпатах рулят!

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/

SUPER_GUTSUL
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Саша
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.11.2007
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя:
Возраст: 35
Сообщения: 4109
Откуда: ODESSA
Автомобиль:
TLC-150, МРW-ІІ (3D)

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 14:28    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

А чем Мицик не угодил?! Там все по уму сделано.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  

cyrill3
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: Кирилл
Возраст: 38
Сообщения: 852
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 14:50    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ничем конкретно.
Просто привел как пример простой двухрычажки со стандартными ходами.

_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1657
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Ср 08 Ноября, 2017 19:17    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(

В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.

За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!

Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.

А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

rendevor
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.07.2011
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: ivan
Возраст: 36
Сообщения: 2993

Автомобиль:
WG '00 Limited QD + ПИЖ107

СообщениеДобавлено: Чт 09 Ноября, 2017 13:44    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

Ср 08 Ноября, 2017 19:17 Yalta_biker_UA писал(а):
имеется Диско-3 на пневме, весь независимый и следопыт-3 на пружинах, сзади многорычажка.
У обоих одна беда - если на большой, по меркам внедорожника скорости, на дуге влететь одним колесом, чаще всего правым передним, в выбоину - машину жестоко тряхнет по диагонали, как правило, уведя с траектории путем переставки зада. Все это будет еще сопровождаться сработкой системы стабилизации.
Вторая беда - движение в заносе. За диско ничего не скажу, ибо фуллтайм и занос ему не ведом, но следопыт выглядит жалко :(

В обеих вышеприведенных ситуациях форд-пикап просто ехал. Без всяких вихляний.
Надо однако, уточнить, что фордик был ощутимо медленнее.

За пневму всегда имею сказать только хорошее, реально подвеска будущего!

Резюмируя, можно сказать, что если ездить штатно, в рамках ПДД и здравого смысла - то независимая подвеска комфортнее и приятнее. Но самое прозрачное управление - когда сзади мост на рессорах а спереди - рычаги.

А Ошкош - безусловно, технически совершенен, но этож рожденный ползать, а не летать.


Машина с такой подвеской, явно была рождена не ползать

Количество выбоин в ролике зашкаливает.

Link


Конструктивно - у моста одно преимущество: вся грящь собирается в паре мест, против многорычажки, где она просто набьется в куда можно и куда не можно.

Что касается Ошкоша.... Ну как сзать... эти дуры чаще ездят быстрее по внедороге чем мы, а в условиях угрозы - еще быстрее.

_________________
БЖ моего Бонифация
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Yalta_biker_UA
Спасатель КСС Крыма
OFFLINE


Зарегистрирован: 27.05.2012
Последнее посещение: 24.11.2017
Имя: Константин
Возраст: 37
Сообщения: 1657
Откуда: Ялта
Автомобиль:
Megane 3 - рожденный летать и пучок рожденных ползать

СообщениеДобавлено: Чт 09 Ноября, 2017 22:08    Заголовок сообщения: Независимая подвеска на Ренглере Ответить с цитатой

так я ж с самого начала уточнил про вес машины.
У лянчии и ходы подвески короче, и вес меньше.
БМВ или 15-я слива тоже с независимой подвеской, а управляются идеально.

_________________
Водители полноприводных автомобилей, оборудованных колёсами размером более 31'' могут отступать от требований законов физики в случае крайней необходимости.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Колхоз и тюнинг Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua