Работа поворотов без повторителей.
На страницу 1, 2, 3 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 05 Октября, 2017 10:07    Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. Ответить с цитатой

Чт 05 Октября, 2017 9:39 Unknown писал(а):
Это всегда было или ВНЕЗАПНО случилось? В дорестайле, если не ошибаюсь, мигалки (flasher) поворотов и аварийки отдельные, соответственно, смотреть отвечающую за аварийку. Насчет взаимозаменяемости не знаю.
Честно говоря, никогда не интересовался, завязана ли частота мигания аварийки на суммарное сопротивление ламп (вряд ли), но если поворотники работают нормально, повторителей в канадцах нет - я бы все же к прерывателю в первую очередь претензии предъявил.


Машину брал в мае, уже с этой бедой. Сейчас только решил разобраться.
Реле идут отдельные.

Еще не лазил, но видел где то в инете человек писал туже проблему. У него (по фото) стоит два 522х реле. И там версии специалистов:
- не та лампа;
- реле должно быть на аварийке мощнее;
- виноват канадский свет.

На выходных займусь. Но не хочется делать дурную работу. С чего бы начать)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 05 Октября, 2017 10:28    Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. Ответить с цитатой

В нашем джипокаталоге 94-96 годов для Гранда значится только комбинированное реле (оно появилось на рестайле), но для того же Wranger-а парнамберы прерывателей различны. Как и различны их нагрузки и случаи применения в жизни. По крайней мере во всех машинах, что мне доводилось ковырять, изменение набора ламп указателей поворота вызывало увеличение частоты мигания, на работу аварийки не влияло, ибо если ее применять довелось - перегревшая лампочка поворота преимущественно уже не является главной бедой.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Robur
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.04.2017
Последнее посещение: 01.10.2023
Имя: Andrey

Сообщения: 745
Откуда: Херсон-Винница-Львов
Автомобиль:
ZJ 1993г. 4.0 АКПП 42RE

СообщениеДобавлено: Чт 05 Октября, 2017 13:24    Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. Ответить с цитатой

Юра, ну по схеме 1993 это выглядит так:
По отличиям поворотников и аварийки можно что то понять, а то я не отстегиваю)?


Поворотник.jpg
Поворотник.jpg

Аварийка.jpg
Аварийка.jpg

Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

Unknown
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.01.2012
Последнее посещение: 14.03.2024
Имя: Юрій
Возраст: 44
Сообщения: 5466
Откуда: Харків
Автомобиль:
ZJ 5.2 '98 46RE NP242 "Limited 5.9"

СообщениеДобавлено: Чт 05 Октября, 2017 13:48    Заголовок сообщения: Работа поворотов без повторителей. Ответить с цитатой

Честно, не люблю старые джипосхемы за то, что размазаны сильно, но в данном случае видно, что сигнал с поворотного прерывателя идет на вход подрулевого переключателя 17, дальше уже подрулевой, имеющий 4 выхода на каждый сигнал поворота, распределяет, кого подключить к цепи мигания. А прерыватель аварийки приходит на 13-й вход подрулевого ну и должен при включении кнопки разойтись на все указатели поворота. И если прерыватель указателей поворотов почти наверняка завязан на суммарное сопротивление всех ламп и меняет частоту мигания при потере одной или нескольких, то прерыватель аварийки скорее своими внутренностями должен обеспечивать некую частоту мигания. У прерывателей даже обозначения разные - у поворотного какое-то последовательное соединение, а аварийного - параллельное, что кагбэ намекает.
_________________
Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Электрооборудование Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3 Все
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software