Так любой корч будет так же угасать. Вон есть куча нив.............
Надеюсь насчет Нив тьі не серьезно... У меня тут товарищ купил месяц назад Ниву в очень хорошем состоянии: уже два раза поменял трамплер и раз пять на СТО ездил... До офф-роада не доехал, сейчас занимается продажей Нивьі.
Ваня, я уговаривать не собираюсь, просто у меня бьіло много разньіх машин (американцьі, немцьі, японцьі и даже два англичанина) и Тойтьі традиционно меньше гемороят. Вот и все! И кстати, не знаю таких людей, что бьі продав Крузак плевались, а вот с другими марками єто не редкая история. Кроме того, многие хотели купить Крузак, но по деньгам не дотянули... в итоге взяли другое авто и теперь Крузаки обсьірают .
Так любой корч будет так же угасать. Вон есть куча нив.............
Надеюсь насчет Нив тьі не серьезно... У меня тут товарищ купил месяц назад Ниву в очень хорошем состоянии: уже два раза поменял трамплер и раз пять на СТО ездил... До офф-роада не доехал, сейчас занимается продажей Нивьі.
Ваня, я уговаривать не собираюсь, просто у меня бьіло много разньіх машин (американцьі, немцьі, японцьі и даже два англичанина) и Тойтьі традиционно меньше гемороят. Вот и все! И кстати, не знаю таких людей, что бьі продав Крузак плевались, а вот с другими марками єто не редкая история. Кроме того, многие хотели купить Крузак, но по деньгам не дотянули... в итоге взяли другое авто и теперь Крузаки обсьірают .
Всем здравия.
Первый пост может немного странный. Понимаю, что не на том форуме спрашиваю. Ибо тут любители и (профессионали)Джипа, но такой вопрос. Есть на выбор два авта для покупки. Форд Эксплорер 94 гв 4,0 механика. И Гранд Чероки 94 г 4,0 автомат с пресловутой 242 раздаткой. Собственно какое авто рассматривать к покупке с учётом моих довольно небольших годовых пробегов. До 10000 в год. Обычно 5-7.
Сам склоняюсь в Чероки
1 ибо с такой раздаткой есть любимый мной Фулл-тайм, Форд только Парт-тайм.
2 Автомат.
3 По Джипу есть этот и ещё куча форумов. По Форду, только пару страниц на Форд-Клубе...
Может подскажите ещё факторы которые помогут решить в ту или иную сторону?
Главное - будь готов к тому, что любая машина в возрасте за 20 лет может очень даже увеселить жизнь и облегчить кошелек, особенно если предыдущие наездники не особо заморачивались ее состоянием. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ну, машина не первая, так что к этому морально готов.
Что характерно, когда кто то задал аналогичный вопрос о покупке Эксплорера на Форд-Клубе, тамошние гуру почти в один голос сказали "не брать!". Не именно конкретный экземпляр, а вообще...
Касаемо Гранда. Я так понял что связка 4,0 с АКПП и 242 раздаткой оптимальна? Авто будет ездить в основном на охоту рыбалку с учётом 200 км трасса, 20-40 км легкий бездор без фанатизма. Всякие 35 колёса, лифты и т.д не планируется. Ну может на море и на дачу(по асвальту). Да, зимой в любую погоду нада детей в садик... Вот пожалуй и всё.
242-я раздатка безоговорочно лучшая из доступных, но она - далеко не вся машина. АКПП - как повезет. 4-литровые моторы вроде с 96-го страдают от собственной облегченной поршневой, может и чуть экономичнее 5.2, но не принципиально. Мосты без песен - немалая редкость. Гнилые пороги, если их еще не поварили - почти гарантия. По электрике откровенно слабых мест не придумаю, но в таком возрасте не может быть безупречной. Обладая энтузиазмом и руками из нужного места - можно получить вполне пристойную повозку _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Если не строить монстра то глобальных вложений не понадобится(если конечно тачка не в хлам).Я на своем кирпиче на охоту рыбалку без блокировок и т.д. нормально езжу. _________________ Я не одинок -я одиночка
Монстра строить точно не буду. Перерос это ещё когда уазик был...
Ещё интересует доступность запчастей. Как понимаю самое дорогое будет АКП и мосты? Есть вариант хоть б\у найти, или уже всё заезжено?
Всем здравия.
Первый пост может немного странный. Понимаю, что не на том форуме спрашиваю. Ибо тут любители и (профессионали)Джипа, но такой вопрос. Есть на выбор два авта для покупки. Форд Эксплорер 94 гв 4,0 механика. И Гранд Чероки 94 г 4,0 автомат с пресловутой 242 раздаткой. Собственно какое авто рассматривать к покупке с учётом моих довольно небольших годовых пробегов. До 10000 в год. Обычно 5-7.
Сам склоняюсь в Чероки
1 ибо с такой раздаткой есть любимый мной Фулл-тайм, Форд только Парт-тайм.
2 Автомат.
3 По Джипу есть этот и ещё куча форумов. По Форду, только пару страниц на Форд-Клубе...
Может подскажите ещё факторы которые помогут решить в ту или иную сторону?
тут знакомый один, выбирая себе машину, чем тягать кемпер, почему-то купил форд эксплорер. Потом по слухам, у него началось:
1) что-то сломалось в раздатке, и передок не подключался.
2) что-то с мостами, но чинить их еще то удовольствие.
3) какие-то странные звуки из мотора, и нет запчастей рядом.
По ходовке, рулевому, тормозам запчастей валом, и оригинал попадается еще, и вполне пристойные заменители по куда более гуманным ценам. Разборки есть, но та же АКПП с нее - не без риска, даже если машина чудесно ездила на ней до самой разборки. Взрослый ремонт коробки стоит многие сотни американских рублей, а совсем капиталка под пару тысяч затянуть может. Мосты из той же песни, может только несколько дешевле. Мастера путевого хоть по коробке, хоть по мосту найти нелегко, за пределами Киева - втройне нелегко, историй про рукожопов всех мастей - тьма. Мотор тоже откапиталить очень недешево, потому чаще всего издохший меняется на примерно аналогичный с разборки. По электрике - многие датчики оригинальные весьма кусючи (десятки долларов), с разборок - уставшие, а китайские - изначально нежизнеспособны. Но в целом на сегодня особых трудностей с большинством запчастей не наблюдается. И очень многое можно починить самостоятельно. _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Последний раз редактировалось: Unknown (Пн 20 Февраля, 2017 13:23), всего редактировалось 1 раз
Ух.. Переварить нада. Гранда ещё не смотрел. но хозяин говорит, что мятое было только заднее правое крыло и задний бампер, по ржавчине визуально нигде нету. Под пластик ессно никто не лазил. Единственная гниль размером с монету по низу задней двери. Мосты, клянётся что не гудят. Опять же пробега 100500% всего 170000. Ессно миль....
Собственно тема про покупку джипа, несмотря на давность, преимущественно не утратила актуальности и сегодня http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=11&start=0 _________________ Життя занадто коротке, щоб їздити на нудній машині.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы