|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Черкан ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.04.2015 Последнее посещение: 07.06.2019 Имя: Сергей Возраст: 42 Сообщения: 232 Откуда: Мариуполь Автомобиль: WG, 2003, 2,7 тд
|
Добавлено: Ср 26 Октября, 2016 23:34 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
После ремонта ходовки на вжике стокнулся с проблемой. После ее полной переборки и вваливания туда более 1000 у.е., километров через 300 после ремонта начались у меня потихоньку проявляться разные стуки. Дошло до того, что еду как на телеге, и само понимание того, что это подвеска за штуку баксов, приводило меня в бешенство.
Осмотр подвески показал, что за 300 км пришла жопа сайлентам тяги панара. Покупал Муговский комлект на атласе.
В задней подвеске был обнаружен люфт в нижних креплениях тяг стабилизатора. Вскрытыие показало, что изношены болты (они там хитрые - диметр под втулку 13мм, резьба поменьше будет, вобщем на что попало не поменяешь - только аналог) и слесарь, мать бы его так, при сборке этого не доглядел.
Проблема вот в чем. В обычной продаже таких болтов не найдешь. На экзисте и атласе цена колеблется в пределах 200 грн за штучку, что уже является кощунством, как по мне...
С выточкой тоже проблема - шестигранники для изготовки болтов имеют невысокую степень закалки (твердость оригинального болта составляет 10,9). Если купить болт необходимой твердости и большего диаметра под переточку - тоже не вариант, т.к. болты, как и коленвалы, имеют поверхностную цементовку, и если его сточить до нужного диамера, эффект от него будет как от китайского болта. Т.е. последние два варианта не катят. Покупать болты по 200 грн. меня напрягает.
Кто как выходил из данной ситуации?
За счет чего происходит крепление тяги к стабилизатору - за счет плоскости болта, которая входит во втулку и при этом диаметр болта должен соответствовать внутренннему диаметру втулки? Или за счет ужима втулки гайой и головкой болта по бокам?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 7:11 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
За счет затяжки гайкой, болт не должен сидеть плотно. Исключительно проеб мастеров, которые не затянули нормально. Нунно просто очен сильно затянуть. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dneprodym ДжипоВодитель OFFLINE
Зарегистрирован: 18.11.2011 Последнее посещение: 26.11.2019 Имя: вадим Возраст: 48 Сообщения: 33 Откуда: днепродзержинск Автомобиль: xj 4.0;242
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 8:46 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
Давай чертеж,сделаем по 100.Сталь 45 и закалка твч.или сталь20х и цементация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ejen Джипо V.I.P. OFFLINE
Зарегистрирован: 12.06.2008 Последнее посещение: 20.03.2024 Имя: Евгений Возраст: 55 Сообщения: 21539 Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз Автомобиль: BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 9:55 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
root писал(а): | За счет затяжки гайкой, болт не должен сидеть плотно. Исключительно проеб мастеров, которые не затянули нормально. Нунно просто очен сильно затянуть. |
+ на стоящей на земле машине _________________ "Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rendevor ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 24.07.2011 Последнее посещение: 09.02.2024 Имя: ivan Возраст: 42 Сообщения: 3967
Автомобиль: WG '00 Limited QD + вилосипед
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 10:13 Заголовок сообщения: Re: Тяги стабилизатора |
|
|
Черкан писал(а): | После ремонта ходовки на вжике стокнулся с проблемой. После ее полной переборки и вваливания туда более 1000 у.е., километров через 300 после ремонта начались у меня потихоньку проявляться разные стуки. Дошло до того, что еду как на телеге, и само понимание того, что это подвеска за штуку баксов, приводило меня в бешенство.
Осмотр подвески показал, что за 300 км пришла жопа сайлентам тяги панара. Покупал Муговский комлект на атласе.
В задней подвеске был обнаружен люфт в нижних креплениях тяг стабилизатора. Вскрытыие показало, что изношены болты (они там хитрые - диметр под втулку 13мм, резьба поменьше будет, вобщем на что попало не поменяешь - только аналог) и слесарь, мать бы его так, при сборке этого не доглядел.
Проблема вот в чем. В обычной продаже таких болтов не найдешь. На экзисте и атласе цена колеблется в пределах 200 грн за штучку, что уже является кощунством, как по мне...
С выточкой тоже проблема - шестигранники для изготовки болтов имеют невысокую степень закалки (твердость оригинального болта составляет 10,9). Если купить болт необходимой твердости и большего диаметра под переточку - тоже не вариант, т.к. болты, как и коленвалы, имеют поверхностную цементовку, и если его сточить до нужного диамера, эффект от него будет как от китайского болта. Т.е. последние два варианта не катят. Покупать болты по 200 грн. меня напрягает.
Кто как выходил из данной ситуации?
За счет чего происходит крепление тяги к стабилизатору - за счет плоскости болта, которая входит во втулку и при этом диаметр болта должен соответствовать внутренннему диаметру втулки? Или за счет ужима втулки гайой и головкой болта по бокам? |
на разборке тебе таких болтов на сыпят. Если наши торгаши упруться рогом и не захотят продавать адекватно продавать, спроси ДимуСВ из Гомеля. С чьей-то посылкой можно нашарик отыметь нужные болты. _________________ БЖ моего Бонифация
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root ДжипоТурист OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2006 Последнее посещение: 28.03.2024 Имя: Андрей Возраст: 48 Сообщения: 10203 Откуда: Kyiv, UA Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 10:33 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
Да там обычные болты М10 10.9 и соответственно такие же гайки подходят. Просто зажать хорошо метровым воротком. _________________ ... dirty girls love dirty trucks...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hennady Гость
Автомобиль:
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 12:46 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
root писал(а): | ..... Просто зажать хорошо метровым воротком. |
я бы советовал все таки ньютонометрами
а то франклинов на купюрах считает, а вот моменты по затяжке - нет, а Франклин то не дурак
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Черкан ДжипоПапа OFFLINE
Зарегистрирован: 04.04.2015 Последнее посещение: 07.06.2019 Имя: Сергей Возраст: 42 Сообщения: 232 Откуда: Мариуполь Автомобиль: WG, 2003, 2,7 тд
|
Добавлено: Чт 27 Октября, 2016 21:52 Заголовок сообщения: Тяги стабилизатора |
|
|
Ок, всем спасибо за советы. А то я уже растроился...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|