Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Вел Джипер OFFLINE
Зарегистрирован: 22.01.2013 Последнее посещение: 29.11.2023 Имя: Val Возраст: 45 Сообщения: 92 Откуда: Одесса Автомобиль: Jeep Grand Cherokee - Lexus lx470
|
Добавлено: Пн 27 Октября, 2014 22:24 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Будешь продолжать эксперимент-отпишись.Тоже думаю ставить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2014 13:48 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Вел писал(а): | Будешь продолжать эксперимент-отпишись.Тоже думаю ставить |
докуплю расширитель универсальный, дождусь тектил и буду резать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2014 14:58 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
По хорошему нужны регулируемые рычаги...а то так можно всю машину порезать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2014 15:17 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Dorognik писал(а): | По хорошему нужны регулируемые рычаги...а то так можно всю машину порезать |
бюджеты разные, а тут все на см углубиться надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexr ДжипоСтроитель OFFLINE
Зарегистрирован: 31.03.2010 Последнее посещение: 28.08.2023 Имя: Алексей Возраст: 48 Сообщения: 2605 Откуда: Планета Земля Автомобиль: ZJ 5,9 • 242 • +6" longarm • coilovers • Dana44 • Dana60 • 5.13 • Cooper SST 33*11.2*17 • Warn
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2014 18:07 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Dorognik писал(а): | По хорошему нужны регулируемые рычаги...а то так можно всю машину порезать |
рычаги - само собой
а порезать - само собой.
_________________ Запчасти и не только из Америки в сжатые сроки.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть...
В жизни нет неудач, есть приобретенный опыт, вот только цена его иногда высоковата...
Куплю время. Рассмотрю любые варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dorognik ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 04.05.2009 Последнее посещение: 17.05.2021 Имя: Сергій Возраст: 49 Сообщения: 3602 Откуда: Київ-Луганськ Автомобиль: WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.
|
Добавлено: Вт 28 Октября, 2014 23:55 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
Вам бы с Рутом только чонибудь порезать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kentavr ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 16.02.2013 Последнее посещение: 06.10.2023 Имя: Владимир Возраст: 57 Сообщения: 4111 Откуда: Винница Автомобиль: WJ 3.1TD, WJ 2.7 CRD, ТЛК 100 VX V8
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 10:07 Заголовок сообщения: Re: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
SPN-87 писал(а): | Сергей Jeep7171 писал(а): | ..скажите те кто пишет про вред проставок,хоть раз ездили на них?..при чем продолжительное время,чтобы сделать выводы?.... |
ну я говорю ... и утверждаю, что проставки зло...
да ездил... потом диски с "-" вылетом ... а потом жить по-дольше захотелось и больше херней не маюсь.
Если расширять колею передних колес, то за счет дисков с "-" вылетом и одновременным тюнингом всей передней подвески т.к. увеличение рычага прямо влияет на управляемость и безопасность. Если делать, то и усиленные шаровые ставить, и пружины другие, и аммо, и тормоза и еще много чего... а просто проставки - это бестолковый понто-тюнинг.
Town писал(а): | ... лифт 2", думаю все уберет... |
Если мне не изменяет память - на бензиновых WK вроде использовали передние пружины от WK 3,0 crd для лифта передка на 1,5-2''. |
Ну не знаю..
У меня на WJ стоят дюймовые проставки и еще диски с -20 вылетом. Куплена машина в Германии с проставками (сталь) и ы Украине за них набегала 70 000, 25 из них мои. Подшипники не менялись, управляемость отличная, правда на охоте грязь летит на крышу уже при 30 км/ч. Нужны расширители. Ну а вид - бомба. _________________ Спускаясь к великой реке, мы все оставляем следы на песке...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wardog ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 20.04.2013 Последнее посещение: 14.03.2023 Имя: Эльчин Возраст: 42 Сообщения: 1219 Откуда: Баку - Днепропетровск Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 1993 ZJ 4.0 6l / NP242 / 42RE / lift +5" / wheel spacer 1.25"
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 12:16 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
VoLan писал(а): | решил поэксперементировать)
поставли 265/75/16
лифт у меня 2" до этого стояли 245/75/16
подпилил передний бампер,
но при вывороте колесо в пару мм к арке (подпилил и ее сколько мог)
сзади все стало но зазор с порогом смущает
на фото как уж совсем близко получилось))
я так понимаю что рано мне такой размер ставить еще. |
Поставь проставки или минусовые диски и бушы....и будет тебе счастье
Но чето резать это полюбе _________________ In JEEP We Trust!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoLan ДжипоСтарейшина OFFLINE
Зарегистрирован: 10.10.2013 Последнее посещение: 23.02.2023 Имя: Владимир Возраст: 42 Сообщения: 1118 Откуда: Warszawa Автомобиль: ZJ, 98г. 2.5TD TSI
|
Добавлено: Вс 30 Ноября, 2014 14:47 Заголовок сообщения: Успешно перешел с 29" на 32". |
|
|
wardog писал(а): | VoLan писал(а): | решил поэксперементировать)
поставли 265/75/16
лифт у меня 2" до этого стояли 245/75/16
подпилил передний бампер,
но при вывороте колесо в пару мм к арке (подпилил и ее сколько мог)
сзади все стало но зазор с порогом смущает
на фото как уж совсем близко получилось))
я так понимаю что рано мне такой размер ставить еще. |
Поставь проставки или минусовые диски и бушы....и будет тебе счастье
Но чето резать это полюбе |
Осталось только буши, попилено все, проставки стоят 2" , надо пружинка пожжоще на жопу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|