ДжипоКарпаты 2013
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Все
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Путешествия и экспедиции
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grandkabanoki
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 22.10.2011
Последнее посещение: 09.02.2021
Имя: Свят
Возраст: 46
Сообщения: 1648
Откуда: Донецк
Автомобиль:
Grand Cherokee ZJ 1997, 5.2

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 1:25    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Ох ни фига себе, Андрей, привет , рады слышать. С Возвращением Ждём фоток!!! Мы тебя ждали
_________________
Настоящий Воин, с удовольствием снимет доспехи, чтобы избежать битвы, но ещё с большим удовольствием, их оденет, если битва не избежна!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 9:56    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

С возвращением!
_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

ejen
Джипо V.I.P.
OFFLINE


Зарегистрирован: 12.06.2008
Последнее посещение: 20.03.2024
Имя: Евгений
Возраст: 55
Сообщения: 21539
Откуда: Донецк, Кам'янське, Київ...хз
Автомобиль:
BeijingJeep Cherokee XJ 1993-1995/2.5i/231/4"

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 10:36    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

С возвращением!
_________________
"Мызамирец хуже сепара".
** https://www.flickr.com/photos/65368123@N00/sets/**
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 16:53    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой



ДжипоКарпаты 2013

Экипаж №1 (Jeep Grand Cherokee 5.2, lift 5", front ARB Air Locker, NP242, BFG AT 32x11,5, ComeUp 9000):
Андрей (я), Леся, Оля, Настя, Алеша

Экипаж №2
(Jeep Wrangler 2.8 CRD, NP231, lift 2", Procomp Xterrain 35x12,5, Warn PowerPlant):
Кирилл, Света, овчарка Бася

День 1. Киев - Торунский перевал - г. Вышковский Горган

Выехали традиционно рано. С дачи стартовали в 7 утра, завезли кота и черепах домой и выехали на Житомирскую трассу где должны были встретится с Кириллом и его супругой Светой. С небольшим опозданием в 20 минут были на точке встречи, где нас уже ждали ребята.
Кирилл дал мне УКВ рацию для поддержания связи, так как у меня была только рация СиБи которой у него небыло. Наличие оперативной связи это очень удобно, я вам скажу.

О дороге особо рассказать нечего, тошнили 80 по трассе через Львов, по дороге было очень много ментовских КП со знаками 50 и штатным овощем с Визиром на каждом из них.

В районе Болехова дорога резко превратилась в ад, больше 20-30 кмч ехать нереально, ямищи с 32-е колесо. Доехали до Долины, заправились до полного - дальше заправок не будет.

По ямам и колдобам дотошнили до Торунского перевала и сразу же рубанулись в горы. Кирилл сдулся немного, я решил этого не делать так как 32-е колеса поменьше 35-х и резануть об камень боковину мне представлялось большим гемором чем подлебедиться. Без проблем дошли горами до подъема на Вышковский Горган и по быстрому стали его штурмовать, так как время уже было около 7 вечера, а еще нужно было разбить лагерь.

Подъем стал сильно хуже того, как я его брал два года назад, вместо мелкого камня остались здоровенные валуны, которые на уклоне около 40 градусов просто вылетали из под колес и машина в них зарывалась. Перед подъемом сразу включил переднюю блокировку, всех высадил и рванул в гору.

Дошел почти до верха и закопался в валунах. На тормозах дождался Лесю, она взяла корозащиту и конец троса и полезла выше цепляться за сосну. Лебежение оказалось неудачным, немного подтянувшись вверх лебедка потянула меня вправо и я практически перевернулся набок, левая сторона машины зависла в воздухе на лебедке.

Самое грустное что от такой нагрузки лебедку заклинило, и отпускаться она наотрез отказалась, только жалобно щелкала соленоидами управления. Попробовал газонуть вперед чтобы ее отпустить, одновременно включвив размотку - не вышло. Осталось только одно, резать трос.

Самое обидное что нож оказался в багажнике в самом дальнем ящике. Я выбрался из машины, открыл багажник и на меня высыпалась половина его содержимого. Что это такое не поймет никто, не побывавший на каменном осыпающемся склоне где и самому устоять тяжело.

Благо подоспела Оля, которой я поручил быстро убрать в сторону от машины высыпавшийся шмурдяк, а сам передал нож Лесе и забрался за руль удерживать вот-вот оборвущуюся машину.

Бабах, трос обрезан, джип падает на колеса и удерживается на тормозах. Фух. Леся привязывает кевлар к военному шаклу и цепляет трос за дерево подальше. О, уже лучше, потихоньку, плюясь валунами ползем вверх, Кирилл по рации нетерпеливо спрашивает "Че там у вас", отвечаю что висим, подожди.

В процессе рубления наверх из под машины в момент большой нагрузки начинает доносится неприятный металлический звон. Первой мыслью было что накрылся один из передних ШРУСов из-за блокирвки. Но оба колеса крутятся - значит не он.Видимо коробка начинает шалить.

Выезжаем наверх, ставлю на паркинг и бегу вниз за шмурдяком, передаю Кириллу что можно ехать. Кирилл доезжает до того-же места и застреет.

Пока они со Светой лебедятся, тащим вывалившийся шмурдяк наверх.

Сразу наверху находим неплохую поляну, некогда бывшую дорогой и разбиваем лагерь уже в сумерках. Разводим костер, пьем пиво, наскоро доедаем припасенные бутерброды и валимся спать.



















День 2. г. Вышковский Горган.
Встаю около 5 утра и взяв рюкзак с водой, картами и мачете (ога, я ж медведа прошлогоднего помню) иду протаптывать маршрут. Дорога идет немного на спуск, ничего сильно сложного из себя не представляет. Это часть старого кордона между Польшей и Чехословакией. Пройдя пару километров дорога утыкается в кордон настоящий - вверху села Свобода предприимчивый местный житель отгородил себе делянку забором, прихватив и дорогу за компнию - а шо, хто ж сюда заедет нормальный? Никого рядом нет, разговаривать нескем. Ясен пень что этот забор на два взмаха бензопилой, но как-то не хочется портить отношения с местным населением. Пыхтя как паровоз ползу назад вгору в лагерь и обрисовываю ситуацию проснувшимся ребятам.

Решаем напролом не ломиться, а спуститься обратно и пойти дорогой на Свободу, а уже оттуда подниматься наверх по дороге, которой ездил камрад Khimik из Львовского клуба на полоныну Гычу.

Кирилл со Светой тоже пошли пройтись и посмотреть что там и как, а я прошвырнулся по лесу, нашел пару польских грибов и завалился отдыхать и пить пиво. Мои барышни пошли гулять по горам на несколько часов.

Кирилл, вернувшись с разведки предложил съехать к Свободе альтернативной дорогой, которую я тоже видел утром, но я как перестраховщик и консерватор настоял на спуске там где поднимались - рубилова впереди еще хватит.

Долил в коробку передач около литра АТФа, так как уровень был низким.

Остаток дня просидели у костра болтая о всякой всячине и попивая пиво.

День 3. Вышковский Горган - Свобода - г. Круглая Млака

Выспались, собрались и двинули вниз. Спуск не подъем, до Свободы доехали легко. Проехав Свободу уткнулись в шлагбаум. Печалька. Вылажу из машины и топаю в село в поисках хозяина ключа. Показания местных жителей говорят что это наверняка лесник, который к тому же женщина. Иду к ней, обрисовывю ситуацию крайней необходимости залезть в горы и там утонуть в бездонном болоте. Нет проблем, говорит тетечка, тока ключ взяла магазинщица и свалила в Межигорье на закупку, надо часик подождать. Что делать - выхода нет ждем.

Дождавшись через часа полтора тетю с ключем, которая перепроверив шо нам таки можно открыла шлагбаум, радостно ломимся на гору. Дорога очень сложная. Поначалу губоченные вымоины, затем жидкая глина в которой тяжлый гранд продаливал колею по мосты. Полулысая АТшка отмахавшая 80 тысяч в момент замылилась и мы шли почти все время на лебедке. Почти все время это часа 4. Именно столько у нас занял 2-х километровый подъем. Попадались и глубоченные жидкие лужи. Вранглер шел за нами бодрячком, практически не лебедясь - 35-е колеса рулят. Да и все-таки меньший вес и зубастые мады тоже весьма добавляют проходимости.

Однако и блокировка очень помогала, без нее из многих мест своим ходом я бы не выехал. Полезная штука.

Во время одного из лебежений ребята нашли в глине след от здоровенной медвежьей лапы. Значит косолапый и тут бывает.

Выбравшись наверх к старому кордону остановились чтобы дать горячему КамАпу, проработавшему без остановки 4 часа остыть и посмотреть что там дальше. Прошелся немного вперед по хребту, встретил местных овцеводов, предложивших купить у них утром свежую брынзу. Согласился.

Света с Кириллом нашли чудесную полоныну метрах в 200 от места остановки, мы прорубились туда и разбили лагерь. Традиционно посидели у костра под пиво и истории из жизни.







День 4. г.Круглая Млака - г.Перекрестье - р.Гыча - р. Молода - Осмолода

Традиционно в 5 утра двигаю в дальнюю разведку. Долго иду по старому кордону и выхожу на вершину горы, представленную в виде красивенной полонины. Нахожу старую заросшую дорогу, обозначенную на генштабе и спускаюсь по ней к реке Гыча. Дорога не очень, крутая и скользкая, изобилует поворотами. Но проезжаема. Почти обломался идти до самого низа, так как потом прийдется подниматься наверх, но внутренний голос заставил меня все-таки спуститься. И не зря. Внизу меня ждал непроходимый участок около 100 метров ручья вперемешку с огромными валунами, деревьями, кустами и болотом. Кое-как пробравшись по нему вперед я увидел другую дорогу, идущую наверх. Дальше же по Гыче шла вроде бы тоже нормальная дорога со следами чего-то колесного.

Поднимаюсь по крутой альтернативной дороге с множественными передыхами и перекурами. Выхожу на другую полоныну, в километре от той где я начал спуск. Что тут сказать, есть на спуске пару стремных мест где можно сползти в бок и перевернуться, но в целом проходимо.

На полоныне встречаю целый табун лошадей, голов 30 наверное. Некоторые из них поначалу начинают за мной идти, видимо принимая за хозяина, но затем возвращаются обратно. Иду лесом, и тут слева вижу вполне себе нормального коричневого кабана. Пятачок недовольно хрюкнул и свалил в лес. Думаю в переводе со свинячего это означало "Шо ты тут забыл, бледнолицый?".

Иду дальше и после долгого путешествия по старому кордону возвращаюсь в лагерь, где народ как раз начал просыпаться. Хорошо им, я уже километров 10 по крутым горам отмахал и тупо валюсь с ног.

Шедшие мимо сборщики ягод очень удивились увидев здесь машины и подтвердили то что медведи тут есть - они их как-то видели.

Местные овцеводы ранее предложившие купить у них брынзу повели себя странно и отказались продать нам пару килограм предложив взять здоровенный кусок килограммов на 7 за 450 гривен. Мы естественно отказались так как не съели бы и половины и она бы испортилась, да и дофига оно как-то столька бабла отвалить за раз.

Немного отдохнув, собираем лагерь и выдвигаемся вперед. На этот раз пускаем вперед Вранглер бить колею для Гранда. Это дает отличный результат - почти везде я прохожу не застревая, количество лебежений сократилось до нескольких единиц, хотя дорога болотистая и сложная.

Обгоняем двух пеших туристов, которые у моих барышень идущих следом интересовались в чем прикол такого путешествия? Ведь мы едем не быстрее чем они и все пассажиры топают пешком рядом? Корче, не понять им этого, не объяснишь...

Доходим до спуска, попутно обнаруживаем у Кирилла в колесе кусок бревна, застрявший между диском и покрышкой, через который бодро струячит воздух. Сдуваем колесо, выколупываем деревяху и снова надуваем, благо ПаверПлант Кирилла качает шо дурной и за пару минут надувает 35-е колесо.

Идем на спуск, в одном месте Вранглер очень стремно сносит вбок крутого склона к ручью, я бы сказал что до переворота было очень недалеко.

Аккуратно не задействуя колеса вытягиваем его лебедкой обратно на дорогу. Я немного поменяв траекторию проскакиваю это место ближе к горе.

На втором засадном месте машину тоже стягивает вправо в обрыв, проходим его с сильным креном лебедясь очень медленно и где надо помогая колесами. Блокировку не отключаю, переживаю что компрессор от такой длительной работы тупо сгорит. Каждые пару минут он включается чтобы поднять падающее в системе давление.

Наконец спускаемся к реке Гыча. Тут бы и сказке конец - а фиг вам, я дальше не ходил, а там реальный жестяк. Дорога идет то по ручью, то в болоте рядом, присутствуют здоровенные каменные пороги, бездонные лужи, крутые съезды и подъемы с боковыми кренами.

Эти несколько километров по Гыче мы шли часа 3, они оказались более изнурительными и тяжелыми чем дорога по старому кордону.

Наконец мы вышли реке Молода и пошли вдоль нее. По дороге пришлось разобрать немаленький бурелом от лесозаготовки. В одну с виду безобидную болотную лужу я нырнул по крышку капота и застрял, но благодаря блокировке несколько раз катнувшись вперед-назад таки выскочил из нее своим ходом.

Дальше шли уже просто по реке, накатанной лесовозами. Вышли к дельте, куда мы в прошлом году пришли по Черной реке. Дальше уже была твердая дорога до самой Осмолоды. Подзатарились продуктовой мелочевкой в местном магазине и поехали ночевать на другой берег через речку - уже насиженное с прошлого года место где никого нет.

Кирилл со Светой стали готовиться к возвращению в Киев, а мы просто сидели на берегу и отдыхали.























День 5. Осмолода - р. Негрова - р. Лымница

Утром попрощались с Кириллом и Светой, так как они уезжали в Киев - в четверг нужно быть на работе.

Когда ребята уехали, стали сами неспеша собираться, так как солнце начало припекать. Переехали речку и двинули искать бензоколонку.

Бензоколонка нашлась весьма далеко от Осмолоды в селе Ясиня. Заправились до полного и поехали обратно. По дороге докупили всякой снеди в сельмаге. Проехав Осмолоду свернули направо и поехали вдоль речки Лымница. Доехали до впадающей в Лымницу реки Негрова и свернули на нее, чтобы разведать возможность выхода на хребет Таупширка.

Возможности не оказалось - дорога вдоль речки пошла резко вверх на вырубку и там скорее всего закончилась - карабкаться под диким углом вверх я не стал, а из-за вырубки ближайшие деревья оказались метрах в 100 - удлиннителей не хватит. Сама же речка стала полностью непроездной из-за огромных валунов.

Места стать на ночлег там не оказалось и мы решилы выехать обратно и идти дальше вдоль Лымницы. Проехались по строящейся дороге идущей куда-то в сторону хребта Дарьев, уперлись в экскаватор, развернулись и поехали назад и вниз к реке, вечерело и нужно было срочно найти полянку. Помыкавшись по притокам Лымницы и пару раз с трудом разминувшись с лесовозами мы нашли неплохое тихое место возле газопровода.

Там и решили стать на оставшиеся несколько дней и пешком разведать обстановку. Так как звон в коробке на горячую и под нагрузкой дальнейшее рубилово исключал.





День 6-7. р. Лымница

Рано утром пока все спали решил пойти в разведку. Прошел пару километров по реке и свернул на колею от трелевщика идущую вдоль притока.

Довольно долго карабкался по ней вверх, дальше подъем становился совсем крутым и мягким, но явно выходил на хребет, на котором была когда-то вырубка. Выезжать наверх по ней было бы крайне тяжело, но вот спуститься, если стартовать в Быстрице вполне реально. Решил пройти подъем с передышками до самого верха, благо времени было полно, начал идти и тут неожиданно услышал шум и увидел движение справа в старом лесу на крутом склоне горы...
... с очень стремным рычанием, перепрыкивая с дерева на дерево ко мне приближалась здоровенная темная рысь, размером с большую овчарку.

Выглядела она весьма стремно, видимо долго тренировалась. Картина того как здоровенное и тяжелое животное как белка перепрыгивает с дерева на дерево, отчего толстые деревья качались как стебельки впечатляла. Басовитое хрипловатое кошачее рычание добавляло антуража и намекало на серьезность намерений этой дамы. То что это особь женского рода я предположил по агрессивному поведению - скорее всего где-то недалеко было ее логово с котятами и она их защищала от чужака. В противном случае она бы просто тихо свалила не нарываясь на конфликт.

Между тем пятидесятиметровое расстояние на котором я заметил рысь сокращалось и надо было что-то решать. С сожалением подумал о том как оставил в машине мачете, поленившись с ним таскаться. Медленно поднял тяжелую палку с земли и не поворачиваясь спиной к рыси начал медленно отступать назад, что было нелегко, учитывая рельеф местности. Отступив таким образом за поворот я развернулся и быстрым шагом пошел назад.

Судя по звукам рысь потеряв со мной визуальный контакт успокоилась и свалила к своим котятам.

Вернулся в лагерь, рассказал своим о приключении. Начали собираться тучи и я из сухостоя собрал каркас для тента 3х4, закрепил одну его часть к джипу и натянул тент. С дождем не сложилось, но от солнца он здорово помог. От нечего делать после обеда посмотрели кино на ноутбуке. Немного позже купили 10 килограм черники у проходившей мимо сборщицы ягод.

На следующий день ничего не делали, гуляли, отдыхали, я сел крапать отчет, а ближе к вечеру начали собираться обратно в Киев.
В 3 ночи нас разбудил некто странный, проехавший на Шниве или Патриоте мимо нас вверх по реке. Также вечером слышали выстрелы. Тоже мне заповедник.













День 8. р. Лымница - Осмолода - Киев
Утром собрались и выехали. Прихватили с собой килограм 200 камней для декора на дачу.
Выехали из Осмолоды и тут херась - отрывается от моста правая задняя сборка из двух аммортизаторов. Машина сильно перегружена. Но камни не выбросим! Откручиваю сборку, кидаю в багажник - попробуем поехать так.

Идея неочень, впереди сотня километров сплошных ям, а без аммортизаторов правая часть сзади все время падает на колесо и чиркает аркой, ехать очень тяжело. Промучившись километров 30 становимся на обочине и приступаем к ремонту.

Снимаю с джипа аккумулятор, достаю из багажника запасной, последовательно соединяю их и подключаю сварочные провода. Домкратом подпираю сборку аммортов и начинаю варить, поварив пол-часа и нахватавшись зайчиков вижу что уже хорошо. Прикручиваю верхнюю часть, собираем инструменты и шмурдяк - в путь!

Дальше доехали без проблем, под Львовом хорошо и дешево пообедали в ресторане.
Около часа ночи были в Киеве, забрали кота и черепах и поехали на дачу.






В заключение хочу сказать что нам очень повезло с погодой - за неделю ни разу не шел дождь что для гор аномально, да и по прогнозам дождь должен был идти каждый день.
Блокировка весьма добавила проходимости, и компенсировала лысоватость моей АТшки. Если будет следующая экспедиция обязательно куплю новые мады 33х12,5. Пороги из трубы 120х120 очень пригодились так как на порогах я ими пару раз сильно приложился об камни - обычные пороги ушли бы до дверей, удар был очень сильным.

Также хочу выразить благодарность Кириллу со Светой за хорошую компанию и помощь на бездоре,
моим барышням за штурманство и мужественную и слаженную работу с лебедкой, а также вкусные завтраки, обеды и ужины, детям за то что не слишком плохо себя вели.
Ну и традиционно Сереге Procyon за мощный инвертор для электроинструмента.

Еще один сложный маршрут недававший мне покоя годами пройден, теперь это к сожалению уже история.
Есть наметки на следующий интересный маршрут, который мы в эту поездку только немного разведали, если еще раз будем ехать то обязательно пойдем по нему.

Из поломок помимо обрыва аммортов, остался треск в районе гидротрансформатора на горячую на задней под нагрузкой - возможно драйвплата цепляет за защитный щиток, буду разбирать и смотреть. В остальном все ОК, расход в среднем около 12 литров на сотню по трассе и дофигищи на бездоре.
Джип оказался как всегда на высоте и не подвел нас.

Очень огорчают масштабы вырубки карпатских лесов, лесовозы снуют туда сюда и на каждой горе появляются уродливые лысины.

Видео:

Link


Отчет Светы:
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=124&t=16488

Трек:
http://files.jeep.org.ua/jeep/jk13/jk_2013.plt


jk2013_track.jpg
jk2013_track.jpg
Трек на карте


_________________
... dirty girls love dirty trucks...


Последний раз редактировалось: root (Чт 01 Августа, 2013 15:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 17:23    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Да, и спасибо всем кто за нас болел
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

megaherz
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 15.06.2012
Последнее посещение: 04.01.2017
Имя: Виктор
Возраст: 42
Сообщения: 2749
Откуда: Екатеринослав
Автомобиль:
Бензиноед 5,2 1997г.

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 18:06    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Обалдеть
_________________
Криминальный нож, это когда зарезать нельзя, а посадить можно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

dgordgo
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 23.06.2010
Последнее посещение: 21.07.2021
Имя:
Возраст: 63
Сообщения: 1358
Откуда: одесса
Автомобиль:
WJ 3.1tdi 2000г.

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 18:13    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Красапеты
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

paskalex
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 24.12.2012
Последнее посещение: 15.04.2019
Имя: Олексій
Возраст: 40
Сообщения: 4917
Откуда: Київ, Вишневе, Котовськ
Автомобиль:

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 18:36    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

root писал(а):
Достойно уважения и почета!!!
_________________

Продам Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 4WD Limited 2003
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

nazno
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 13.05.2011
Последнее посещение: 15.03.2024
Имя: Nazar
Возраст: 37
Сообщения: 771

Автомобиль:
Jeep Cherokee 92' 2.1TDI 235/75 R15 Yokohama Geolandar

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 18:46    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Класна поїздка!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

Oleg007
ДжипоАксакал
OFFLINE


Зарегистрирован: 06.12.2010
Последнее посещение: 08.04.2015
Имя: Олег
Возраст: 60 († 2015 )
Сообщения: 822
Откуда: г.Запорожье
Автомобиль:
JEEP GrandCherokeeLTD5.2 94г

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 19:44    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

root писал(а):
Да, и спасибо всем кто за нас болел
Мы не болели.Мы завидовали.Молодцы красиво.
_________________
Жизнь уходит так быстро,как будто ей с нами неинтересно.
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог  

вован
ДжипоМонстр
OFFLINE


Зарегистрирован: 25.08.2011
Последнее посещение: 11.07.2023
Имя: Владимир
Возраст: 55
Сообщения: 5433
Откуда: Киев
Автомобиль:
GRAND CHEROKEE ZJ 2.5td,WJ4.7 (Was at runing, Raptor ... now I have)

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 20:01    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

РЕСПЕКТ!!! Сколько лет ты уже мучаешь Бориса Федоровича?На следующие Карпаты надо бы обновиться!
_________________
In me omnis spes mihi est --------------------------------- Вся моя надежда на самого себя
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

cyrill3
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 19.01.2011
Последнее посещение: 26.03.2024
Имя: Кирилл
Возраст: 44
Сообщения: 1116
Откуда: Киев
Автомобиль:
wrangler JK 2.8CRD акпп

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 20:04    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Фотки от Лиссы.























































_________________
JK sahara 2.8 CRD АКПП 2008 3D черный
подробности тут http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/cyrill3/
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 20:05    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

С 2009 года Обещаю полюбе обновиться, вне зависимости от Карпат. Хотя мой БФ еще год-другой походит
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

root
ДжипоТурист
OFFLINE


Зарегистрирован: 16.02.2006
Последнее посещение: 28.03.2024
Имя: Андрей
Возраст: 48
Сообщения: 10203
Откуда: Kyiv, UA
Автомобиль:
Jeep Grand Cherokee 5.2 '95, +7", Come-Up 9000, BFG MT 33x12.5, NP242, ARB Air Locker

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 20:09    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Кирилл, отличные фотки
_________________
... dirty girls love dirty trucks...
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Блог Посетить сайт автора Skype  

Dorognik
ДжипоСтарейшина
OFFLINE


Зарегистрирован: 04.05.2009
Последнее посещение: 17.05.2021
Имя: Сергій
Возраст: 49
Сообщения: 3602
Откуда: Київ-Луганськ
Автомобиль:
WG 4.7л 99г.(+2,5"),КМ2-31"...ZJ 4.0(сток)л 94г.

СообщениеДобавлено: Вс 28 Июля, 2013 20:40    Заголовок сообщения: ДжипоКарпаты 2013 Ответить с цитатой

Молодцы ребята!!
Вернуться к началу
Игнорировать пользователя Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты Блог  


Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей Jeep -> Путешествия и экспедиции Часовой пояс: EET (Europe)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 Все
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Написать администратору: admin@jeep.org.ua





Smart home automation software